Глава 25 Ты самый любимый на свете

Утро.Мы поздравили Сергея с днем рождения,а днем должны были идти в кафе.Сначала мы затеяли уборку,братья как всегда,для них уборка это подурачится и розкидать вещи.Вскорее должно было подьехать такси,мы вышли и через пару минут примчались в кафе.Там уже было куча гостей,именниник был радостный.Было неловко ведь столько парней,они обращали на меня внимания,подходили.О нет,думала я.Злить Сашу,вы что?!И еще новость,когда мы танцевали,я видела Вову который мило болтал с какой-то девушкой,она была высокого роста,с карими глазами и длинными волосами.Такая шатенка.Вдруг Сашка подал Вове знак,типо:"Иди сюда".
-Вов,это что за девушка?Колись давай.
-Сашка блин,ты как всегда.Очень милая девушка,ее зовут Ксения.
-Ну познакомь нас с ней...
-Ок.
Вова привел девушку к нам:
-Ксюша,познакомся это Саша и Маша.
-Очень приятно,я Ксюша:)
Мне она показалась очень хорошей,да и Вовка забыл свою Дашу.Мы веселились весь вечер.И вот наступила у меня черная полоса,которую я хотела бы замать яркими красками.У меня зазвонил телефон,было шумно,поэтому я отошла в маленькую безлюдную комнату,там хранился реквезит,продукты и т.д.Когда я начала возвращатся в зал ко всем,до меня дотронулась чья-то рука,я вздрогнула,ведь там никого не было.Жуть и чей-то голос:
-Стой.
Я не оборачиваясь спросила:
-Ты кто?что тебе нужно?
-Ты мне нужна.
От него был запах алкоголя.Я решила повернуться,когда я обернулась,я пришла в ужас...


Рецензии