Дети...

Дети...
Как много,мы им даём?.
Нет-нет,я не про подарки,а про любовь,заботу,советы но в нужное время...
Не все такие родители как мои...
Я конечно не хвастаюсь но поверьте,мне лучше мамы не найти!

Детям мы должны дарить уверенность в том что мы их любим,дарить заботу и подарить..мечту.
Ведь она каждому нужна,мы обязаны не запрещать всё!А правильно объяснять что к чему,что хорошо,а что плохо...
Хотя,об этом у них своё мнение,дети-это солнце нашей жизни,потому берегите их и любите!Они вам плохого не когда не пожилают!


Я конечно,еще сама не мать и на ближайшие 10-15 лет не планирую заводить детей,у меня нет мечты  как выйти удачно замуж,я то понимаю,что дети должны жить в любви,понимании и достатке но знаете,я еще сама как младенец и это не розовые очки на мне,а просто я не хочу взрослеть,не хочу быть как все...хочу быть ребёнком


Рецензии