Остров Преображения. Часть 1. глава 2

Глава 2.
Первый день.
В просторном, вылизанном до блеска холле гостей встретил сам хозяин клиники. Нина отметила про себя, что в его внешности нет ничего особенного, обычный стареющий, но все еще энергичный мужчина.  Однако, встретившись с  цепким, пронизывающим насквозь взглядом,  невольно отвела глаза.
- Ну  а теперь, - произнес доктор после приветствий и обмена любезностями, - нашей юной леди придется пройти стандартную процедуру регистрации. Присядьте, пожалуйста, сюда.
Нина и Олег послушно сели на белый кожаный диван.  К ним подошла внушительного вида женщина в белом халате.
- Мисс Бланшет, медсестра, - сухо представилась она, уселась в кресло напротив гостей и раскрыла толстую тетрадь. – Начнем.  Ваше полное имя и фамилия…
Больше всего на свете Нине хотелось остаться одной, оказавшись, наконец, в своем номере или палате. Как, кстати, тут это называют?
 Мисс Бланшет задавала вопросы холодным, строгим тоном, словно следователь на допросе. Дата рождения, место рождения, семейное положение – Нина отвечала машинально, досадуя, что приходится рассказывать то, что и так уже здесь известно.
Пока медсестра, сердито сдвинув брови, медленно записывала полученную информацию в свою тетрадь, девушка листала, лежащий на стеклянном журнальном столике фотоальбом с названием «День выписки. Фото на память».
С фотографий на Нину смотрели ослепительно улыбающиеся люди,  их свежие, ухоженные лица говорили об абсолютной удовлетворенности собой и жизнью. 
Фотоальбом кишел знаменитостями. Здесь были запечатлены известные  актеры, политики, телеведущие, спортсмены, олигархи. «Дрю Пери – актриса, Америка; Саманта Джоунс – хозяйка сети элитных парикмахерских, Англия; Пабло Рамос…, Уэсли Снайд…, - Нина задержала взгляд на голубоглазом веснушчатом блондине, обнажившим белоснежные зубы.
- Род занятий?- громко повторила медсестра, испепеляя  засмотревшуюся на фотографии девушку свирепым взглядом.
- Певица, - спохватилась Нина.
«Неприятная женщина, - подумала она.  – Полная противоположность добродушного, деликатного хозяина клиники».
Словно услышав  мысли девушки, доктор Шеперд прервал светский разговор с Олегом  и с  любезной улыбкой, обратился к ней:
-   Скоро, смею надеяться, и Вы пополните нашу фотогалерею.

***
- Надеюсь, вы приведете ее в порядок,  - сказал продюсер, прощаясь с хозяином клиники. Нина в очередной раз залюбовалась мужественным римским профилем Олега.
- Не переживайте, получите в наилучшем виде, - лицо доктора Шеперда расплылось в сладкой улыбке.
Стоя на посыпанной гравием тропинке, Нина смотрела вслед удаляющейся фигуре продюсера. Как всегда модно одетый, самоуверенный, он быстро шел в сторону причала.  Стало как-то не по себе, захотелось сорваться с места и побежать вдогонку, но она лишь жалобно крикнула: «Олег!».
- Да, дорогая? – обернулся он.
- Нет, ничего… - она растерянно помахала рукой, прощаясь. Продюсер улыбнулся одним уголком рта и продолжил движение в сторону ожидавшего его катера.

***

- Сегодня никаких процедур, - объявил доктор Шеперд выглядевшей потерянно Нине. – Отдыхайте, адаптируйтесь, осматривайтесь, а завтра приступим. Ежи поможет Вам донести чемоданы до палаты.
Словно по волшебству перед ней вырос мужчина лет тридцати пяти, одетый в рабочий комбинезон.
Палата оказалась огромной, светлой. К удивлению Нины из мебели были только кровать и стул. Никаких милых безделушек, книг.
«Надо будет спросить, куда распаковывать вещи», - раздраженно подумала девушка.
Другим неприятным сюрпризом оказалась решетка на окне.
 Совмещенный санузел также представлял собой пример жесткого минимализма: полотенце, тапочки, рулон туалетной бумаги, мыло. Не было даже зеркала.
Когда Нина уже заканчивала аккуратно раскладывать привезенные с собой косметические средства по краю раковины и ванной (шкафчики и полочки отсутствовали), в комнате что-то запищало. Сигнал повторялся снова и снова.
Девушка сняла трубку с телефона, закрепленного на стене около двери.
- Мисс, обедать. Налево по коридору, – услышала она неприветливый голос  медсестры.
- Хорошо иду, - в трубке уже были гудки.
По дороге в столовую Нина насчитала с десяток дверей. Все они были закрыты.
Девушка в полном одиночестве поглощала отлично приготовленную еду, восседая за огромным деревянным столом. Когда она вошла, тарелки  с дымящимися блюдами, чайник, чашка  и другие предметы сервировки уже стояли на белой кружевной скатерти.
«Интересно, а где другие пациенты?» - подумала восходящая звезда шоу-бизнеса.
Все было так вкусно, что впервые за несколько месяцев Нина разрешила себе расслабиться и ела, не считая калорий.

***

После обеда девушка некоторое время бродила по клинике, пытаясь найти кого-нибудь из персонала и обнаружить следы присутствия других находящихся на лечении. Но везде было тихо, двери всех кабинетов закрыты. Ни души.  Она пересекла пустой холл и отправилась исследовать остров.
Сначала Нина обошла вокруг клиники. Трехметровая глухая стена с колючей проволокой, огораживающая внутренний двор навевала невеселые мысли.
Спереди, справа и слева от здания аккуратно стриженые газоны и клумбы с яркими, благоухающими цветами плавно переходили в широкую полосу  мельчайшего песка, на который с умиротворяющим шумом одна за другой накатывали волны. Позади клиники облагороженная человеком территория прерывалась стеной непролазных джунглей.
Присмотревшись, она заметила почти полностью заросшую тропинку, уходящую вглубь зарослей. Нина сделала несколько шагов, но когда платье от Гучи зацепилось за ветку, пришлось отступить.  К тому же, кто знает, какая опасная живность населяет этот экзотический лес.
Целый день девушка провела на песчаном берегу. Раздевшись до нижнего белья,  загорала, купалась и чувствовала себя безумно счастливой.
Ужин снова прошел в одиночестве. «Куда же все испарились?» - недоумевала она.
Так и не узнав ответа, Нина вернулась в свою палату, в глубине души  радуясь этому странному, но долгожданному покою.
 Она обнаружила, что дверь запирается только снаружи.
 «Видимо здесь принимают в расчет опасных психов». 
Когда Нина уже лежала в кровати, раздался короткий стук в дверь.
Не дожидаясь  приглашения, в комнату вошла пожилая сутулая женщина с грубыми чертами лица. В руках у нее были ведро и швабра. Даже не взглянув на девушку, уборщица начала быстро протирать пол.
«Что за бесцеремонность?!» - в молчаливом негодовании Нина отвернулась к стене. Внезапно ее взгляд поймал, нацарапанное на  свежеокрашенной поверхности слово: HELP.
***
Уборщица двигалась быстро и бесшумно. Заметив, что она уже закончила и собирается уходить, девушка решилась спросить:
- Извините, а кто жил здесь до меня?
Странная женщина никак не прореагировала, словно не слышала вопроса. Нина переспросила еще раз, но ответа не последовало. Глухая что ли?
Уже у двери уборщица повернулась, направила на девушку указательный палец и провела ребром ладони поперек своей дряблой шеи.
Нина даже открыла рот, шокированная этим жестом. Она хотела что-то сказать, но женщина быстро захлопнула  за собой дверь.


Рецензии
Полина, вы начали новую фантастическую повесть! ))
Начало многообещающее!

Надежда Тарасова   02.04.2012 22:24     Заявить о нарушении
Она не совсем нова, но надеюсь Вам понравитс. Буду выкладывать параллельно с тестом

Полина Олехнович   05.04.2012 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.