Почему не пишу

Почему не пишу? Не пишу.
          «А кому это надо?» -
Словно выстрелом в спину,
          ударит внезапная боль.
Я оваций не жду. Не ищу я
          высокой награды,
В позабытом театре играя
          ненужную роль…
Немы зрители в зале. Они –
          лишь пустые сиденья
В заколоченном клубе –
          пристанище пыли и крыс.
Я на сцене прогнившей
          дарю им своё вдохновенье,
И меня тишина вновь и вновь
          вызывает на бис.
Безызвестный поэт, ну зачем
          эти муки, страданья?
До стихов ли кому-то сегодня?
          Ведь жизнь нелегка.
Не пишу.
      Не хочу.
            Не могу.
                Не имею желанья.
Я сажусь у окна…
          И летит на бумагу строка...


30.03.2012


Рецензии
Стихотворение с знакомым для меня смыслом. То есть, я увидела в этих строках отражение своих чувств и переживаний по поводу невостребованности своего таланта.
Красиво написано, мои любимая часть
"В заколоченном клубе –
пристанище пыли и крыс.
Я на сцене прогнившей
дарю им своё вдохновенье,
И меня тишина вновь и вновь
вызывает на бис."

Всего доброго!

Александра Чупина   04.02.2014 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.