ВеЛюр. Часть вторая. Глава 1-2

Часть вторая.
        Милости проведения. 
« Целый мир отступает, чтобы дать дорогу тому,   кто знает, куда он идет»…   

 Глава 1.
Татти - Выбор.
«Победа – не лучший выбор, а выбор единственный».

- Я этого так не оставлю! – металась Тат по своей комнате. – Им это даром не пройдет! Выделяют мне милость жить. Мне! Заставляют выполнять дурацкие, придуманные ими же правила. Меня! Кому аплодировали лучшие залы. Мне! Кому бросали к ногам меха и бриллианты, и только за то, что бы увидеть мою милость. Мне! Чье тело – эталон для всех!
Она кипела, мерила нервными шагами комнату, изо всех сил стараясь успокоиться, но перед глазами всплывал образ Эда - обнимающего Вел, и все больше и больше затмевал разум. Она подняла руку, отмахнулась от очередного видения. Задетая ваза упала на пол и разлетелась миллионами мелких осколков. Она, как зачарованная, стояла и смотрела на бриллиантовый блеск, во рту появился привкус крови…
- Кровь! Вот он выход…. Вот оно решение…. - Твердила она, переходя от крика на шепот, мчась по дороге на встречу с семьей оборотней, - они давно точат зуб в адрес бессмертных. Поэтому и план ее был прост – сдать семью Эда. А потом - явиться Роду как спасительница. И как в добрых сказках, получить в награду – принца и полцарства.
Только все пошло не так как задумала. Ее выслушали, но ответ сразу не дали – «мол, надо все взвесить». Ждать - не в правилах Татти. Самолюбие было настолько задето, что она потеряла голову и уже готова была на все, что подвернется. 
Сидя вечером в открытом кафе, она увидела мужчину, не сводившего с нее глаз. «Слюни»  просто текли от того, что она изредка на него смотрела. А ведь было на что посмотреть!
 Сказать, что она красива - нагло солгать. Она была прекрасна. Волосы цвета соломы струились до пояса. Черные брови, карие глаза, точеный носик и алые губы. Голос как мед. Осиная талия и высокий бюст, стройные, длинные ноги. Вот уже столетие, как по ней устанавливали параметры.  Мужчины теряли голову лишь оттого, что она проходила мимо.
- Пожалуй, этот может мне пригодиться, - подумала она и достала мундштук. Мужчина подошел, предложил помощь.
Ночь была страстной. Он был дьявольски хорош. Хорош - во всех смыслах!
- Слушай! А я ведь забыла спросить твое имя!
- Герман! Меня зовут Герман!
- О! Не плохо! Я бы сказала, даже красиво. Как в прочем и ты, и твоя страстность! – потянулась, показывая всю себя, поманила и с легкость получила, что хотела.
- Знаешь ли ты, - проворковала она после очередного пылкого поцелуя, осушив энный бокал вина, - с кем  провел  время!?
 - И с кем же? – спросил он, проведя рукой по ее белой шее.
- С бессмертной дивой сцены!
- Ты что, вампирка? – Ухмыльнулся парень, показав ровные зубы и всем своим видом давая понять, что она несет бред.
- Как ты можешь сравнивать меня с этими кровососами, снующими по ночам и вздрагивающими от луча солнца.
- А ты не такая?
- Я! Я - живущая вечно в лучах солнца и славы, - говорила она, все больше пьянея.
- А в чем разница? В чем твоя тайна? – Повис над ней, обдавая холодом.
- Разница? Ты хочешь знать разницу? Я – человек! А не какое-то там пресмыкающееся. А вот тайну я тебе не скажу. Но если ты будешь паинькой, - она уселась к нему на колени, взъерошила его волосы, совсем опьяневшей рукой. – Будешь любить свою королеву, то я поделюсь с тобой, чуть-чуть, своим бессмертием. - И рухнула на кровать в пьяном сне. Он сбросил ее ноги, поправил волосы и произнес с усмешкой:
- Отсталая ты, блондиночка, мы давно не прячемся по углам. Начитаются же всякой дряни. Ну что ж, повременим, растянем удовольствие. - Взял свою рубашку и вышел из гостиницы в ночь.
****
Едва лучи солнца коснулись крыши, темная тень проскользнула в дверь. Отворив шторы, мужчина сел на кровать и принялся будить Татти, делая вид, что всю ночь провел с ней.
- Дорогая! Не хочешь ли обнять своего раба.
- Что? Что ты кричишь? – схватившись за голову, проскрипела она.
- Ой, а что это у великой примадонны с голосом?
Она села – с черными кругами под глазами от бурной ночи и размазанной туши, всклокоченными волосами и отпечатком перепоя на лице.
- Что у меня с голосом?!
- Скрипишь как не смазанная телега.
- Кто, я?! – Тат была взбешена.
- Ты дорогая! Ты! – он опрокинул ее на кровать. Проведя рукой по шее, втянул запах, но, даже не поцеловав, встал, произнеся с издевкой:
- Что тебе дать выпить, бессмертная?! Ну и чушь же ты несла…
- Да как ты смеешь, червяк! – Гаркнула Тат, вскочила в бешенстве, выровняла спину и уставилась спесивым взглядом.– Я тебе тайну доверила, а ты!
- Ну, что ты, я же пошутил! – Заключив ее в объятья, всунул руку во все еще растрепанные волосы и запрокинул голову назад. – Да и потом, поставь себя на мое место, услышать такое…! А ты действительно говорила правду, это не было пьяным бредом?
- Я всегда говорю правду! - Татти не дернулась, даже не пыталась освободиться. Ей нравился он, по крайне мере сейчас. Единственное, что она не сдержала, - это искрометный взгляд, полный надменности.
- И поделишься со мной, как обещала? - Ухмылка, едва заметная, пробежала по его губам.
- Подумаю! – убрав, наконец, его руку, взяла предложенную им воду, пила жадно, прямо из бутылки.
- Одевайся! Пойдем, буду приводить тебя в норму. – Бросил он и всунул ей в руки платье.
Тело все еще находилось под властью любви и заглушало рвущееся наружу высокомерие, а вместе с ним и остатки разума - она согласилась. Почему бы и нет. Очередное развлечение, очередное оружие в ее руках. Так думала она.
****
Три дня и три ночи они отдавались друг - другу бездумно, безотчетно, тупо следуя животному инстинкту, не расставаясь и на час. Вследствие этого, вопрос, который он задал, застал ее врасплох. Они лежали посреди леса на залитой солнцем поляне.
- Так ты говоришь, вампиры – это снующие пресмыкающиеся? - Его оскал открыл сильные, белые зубы. Намного крепче и острее, чем у любо человека.
Татти вздрогнула, над ней возвышался молодой и дерзкий вампир. Не задурманенная страстью и вином, она увидела всю его мощь, силу, злость, жестокость, ярость…. А главное, настоящее желание – выпить ее жизнь до дна.  Ее сковывал этот взгляд, полный жажды крови и игры… Игры несущей смерть. Испугалась - до принятия эликсира остались считанные дни, что будет, если он укусит прямо сейчас? И как же можно было так лопухнуться? Вопросы неслись один за другим. На счастье он не заметил:
- Ты немного отстала, прелесть моя. Мы давно не прячемся по углам, мы научились питаться даже в транспорте. Но вот «ТАКИХ» как ты, я еще не пробовал. - Медлительность его прелюдии, позволила Татти вернуть себе внутреннее самообладание, и  она уже смотрела на него, улыбаясь:
- И ты собираешься сделать это прямо сейчас?
- А что мешает? Лично я был всегда любопытен. Боишься? – Тут-то кровь и ударила ей в голову, а злость закрыла все, что осталось от здравого смысла. Она поднялась на локтях, изогнула шейку, произнося:
- Давай! Отдамся тебе с радостью. Ведь вы же тоже живете вечно.
- А кто сказал, что я оставлю тебя в живых. Я хочу попробовать тебя на вкус, выпить всю, до последней капли. - Она громко и дерзко захохотала:
- Дурак! Это тебе надо бояться. Ты знаешь, чем напичкана моя кровь? Ну, кусай! Но пока ты не сделал это, хочу, чтобы подумал. Ведь я – это то, что тебе надо! Я та, кто знает тайну всех бессмертных. И могла бы дать тебе много власти. Но если ты отказываешься от всего – давай, кусай! Я лишь посмеюсь над твоей конвульсией. - Блеф – та же игра, а уж в этом она была превосходна! 
- Как это? – смутился он ее словам. Не чувствуя грани правды и вымысла, сам не заметил – как  сдался ей, как потерял время.
- Очень просто! Надоело жить – действуй! А если хочешь иметь пищу – иди за мной. И я приведу тебя туда, где кучка ослабленных бессмертных соберется за порцией жизни. Вот это может быть пир!
- Что значит - ослабленных?
- Бывает такое время, когда кто-то из нас на острие лезвия, балансируя между жизнью и концом. А это время благоприятно для тебя. Так что, повеселишь меня?! – и она еще раз залилась звонким смехом.
- Повременю. А если и так, то, что я смогу один. И где гарантия, что ты не блефуешь. Не заманиваешь меня?
- Мы не воюем и не охотимся. Иначе вас бы уже не существовало. Блефовать - мне нет резона. Нужна помощь – найди ее, ты же мужчина, в конце - концов! И помни, если мы объединимся – мир будет в наших руках! Да и под ногами тоже. - Она смотрела на его дрогнувшее желание, и начинала торжествовать. Победа! Первая победа над этой, так раздражающей ее семейкой. Выждав паузу, Татти продолжала: - Только дай слово, что одного человечка ты отдашь мне!
- Да, хоть двух! – пообещал он, тем самым закрепив ее превосходство.
- Вот и славненько! – Татти потянула его к себе. Опасность – опасностью, но отметить, хоть и маленькую победу, никто не запрещал.
****
Она проснулась на рассвете, теперь уже никому из них не требовалось скрывать, что либо, друг от друга. Он исчезал в ночи, как только начинал чувствовать, что ее похоть остывает. А Татти, в полудреме, приоткрыв свои ресницы, наблюдала как этот привлекательный, но такой же глупый, как все мужчины, вампир, идет на охоту.
- Глупый, как все самцы! – Подумала она засыпая. – Как все! Но не как Эд!


Глава 2.
            Проснувшись же сегодня и не обнаружив рядом прохладное, никогда не потеющее тело любовника, поняла, что хочет дать последний шанс, единственному мужчине на земле. Быстро носясь по комнате, даже не заметила, как Герман появился в номере.
- Сбегаешь? – Спросил он спокойно, лишь в глазах, появилось разочарование. И Тат почувствовала, как просыпается опасность:
- Ну, что ты такое говоришь, а тем более думаешь?! Умненький ты мой! Неужели ты не заметил, что за время, как мы открыли друг другу тайну, не сдвинулись дальше кровати? Ну, да, конечно, переехали ближе к цели! Мне нужен один день. Только день! Ты же займешься тем, чем должен. Иначе мы потеряем время!
Герман не пошевелился, хотя очень хотел придавить ее, как бабочку! Но он был сыт. А переедать… НЕТ! Ее пробовать надо голодным, по капельке - наслаждаясь, неспешно насыщаясь. Гера остепенил себя, зачем паниковать, ведь она теперь не скроется от него. Запах ее крови - лучше навигатора, приведет к ней, где б она не скрылась! И она будет первой, если обманет, из их рода.
– Думаешь, я должен поверить и этим словам? – Спросил тихо, зацепив ее глаза и не отпуская их, как не отпускал ни одну из тех, кто кормил его.
 - Мы ничего друг другу не должны! Разве мы все еще чужие? У нас есть общее дело. Так? А времени мало, так зачем его терять, а потом, ловить новый момент? Найди помощников! Думаю, дня тебе хватит! Буду, как получиться, скорее к утру! Хоть отдохнешь от меня. Ревновать не буду! – Бросила она, закрывая за собой дверь.
И только сев в машину расслабилась, с облегчением вздохнула, разогрела застоявшийся мотор и понеслась. – Да, Я прирожденная актриса! Были сомнения? У меня нет!!! Но его я терять не хочу, даже если Эд мне сдастся. Эд, Эд, Эд! Ах ты, маленький несносный мальчишка! – Татти достала мобильный, включила его и просмотрела все пропущенные звонки. Его звонка не было, а значит и Натин не смогла внушить этой… никчемной девчонки разума. – Самой! Все всегда нужно делать самой! – Набрала Эда и он, как не странно, сразу ответил. - Любимый!
- Татти! Прекрати эти штучки!
- Какие, милый?
- Все! Это ничего не даст. Ты же умная женщина, сама понимаешь.
- Я - умная, красивая, сексуальная и влюбленная! В тебя и только тебя! А теперь не перебивай, слушай внимательно. Я еду к тебе! Ты встретишься со мной, иначе… - Тат прервала свою тираду, выдохнула все то, что собиралась сказать, шантажируя его на эту встречу. И сказала просто: – Я еду к тебе!
Отключила мобильный полностью, сбрасывая звонок родителей, выпрямилась, положила вторую руку на руль, вдавила  до конца педаль газа.
****
Эд зашагал по комнате, солнце еще не набрало оборотов, а сон ушел со звонком. Говорить Дэну и отцу или переговорить с этой, слетевшей с катушек бабенкой?!
- Нет! Я дам ей высказаться и испробую последнюю попытку вразумить! Отец уехал на важные переговоры, Дэн здесь. Да, что это я? Еще не хватало ее бояться! Что может сделать блондинка?!
Тормоза ее машины пищали и скрипели, смешиваясь с лязгом железа по мостовой. Чудом, не задев ворота, влетела во двор и перегородила любое движение транспорта. Эд появился сразу, Татти не успела даже красиво расположить себя, взял за руку и усадил на пассажирское место. Дэн и ИВ застыли на пороге.
- Эд! – Позвал брат.
- Я скоро! – Решив не пояснять ничего, сел на водительское место и повернул ключ.
- Значит мы ко мне! – Обрадовалась девушка и потянулась к нему.
- Сядь и не действуй мне на нервы! – Оттолкнул и, развернув машину, вывел с участка. Съехав на обочину, повернулся, в глазах было равнодушие и холод. – Ты достала меня всем! Своим видом, словами, действиями! Хотел дать тебе возможность говорить, но то, как ты театрально появилась, добавило в моих чувствах к тебе лишь отвращение! Уезжай. Пожалуйста. Не открывая рта, уносись отсюда и как можно дальше! – Он открыл дверь, вышел и пошел назад.
- Эд! – Раздалось в спину. – Ты видно ничего не понял! Я не приехала просить. Я приехала предупредить. Не уходи! – Но он шел, не прибавляя и не уменьшая шаг. – Пожалей ее! – Эд поднял голову выше. – Я уничтожу твою рыжую забаву! Медленно, в муках, она будет высыхать у тебя на руках, а ты… Ты ничего не сможешь сделать! Потому, что ты будешь бессилен! – Всхлипы вырывались из ее горла вместе со словами, а он уходил. – Ты безжалостный. Ненавижуууу! Я всех вас ненавижууу! – Татти упала на колени и рыдала. Эд остановился, практически подойдя к воротам, оглянулся, измерил ее безразличным взглядом и закрыл ворота, бросив одну, на обочине, в пыли, на осуждение проходивших мимо одиноких прохожих. – Ты виноват сам! – Долетел до него полный злости голос. – Запомни, что ты, а не я подписал всем приговор! Всем! Глупый, заевшийся мальчишка! – Силы голоса начали ее покидать. Резко открыв дверцу, села за руль и рванула. Открытая правая дверь с силой рвала машину в сторону. Ударив по тормозам, встала, обошла машину и захлопнула дверцу, ударив ногой. Понеслась дальше, даже не думая над тем, что будет делать. Ей сейчас нужен был Герман. Его холодность и страсть. Что-то мелькало вокруг, внутри горело. Затормозила возле супермаркета, нашла в бардачке кошелек и пошла за жидкостью, которая могла снять огонь в груди. Увидела себя в отражении витрин и прежде чем пройти в отдел, спустилась в женскую комнату. Минув небольшую очередь, практически оттолкнула стоящую у дверей девушку и подошла к умывальнику. В ее спину никто не произнес даже слова. Как мыши - входили и выходили. А она, изогнувшись, положив просто на мойку свой увесистый кошелек, отдалась потоку воды. Остудив голову, посмотрела в зеркало. Туалетной бумагой стерла остатки косметики, швыряя ее прямо на пол.
- Сами перечеркнули во мне все человеческое! Нельзя так вырывать любовь! Раны гноят, их зловоние падет на вашу голову! А я… Я БУДУ ЖИТЬ ВЕЧНО!
Читать полностью https://ridero.ru/books/milosti_provedeniya/


Рецензии
Уж кто-кто, а я точно прочитаю))) понравилось очень, просто супер)))

Йа Гуар   10.04.2012 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что не прошли мимо. Светлана, я отправляла вам письмо, Вы получили?

Виктория Чуйкова   10.04.2012 23:25   Заявить о нарушении
нет, к сожалению, видимо пошла ошибка, я тут тоже пару раз посылала письма, по внутренней, но они не доходят, почему-то(

Йа Гуар   11.04.2012 11:45   Заявить о нарушении
Я тебе писала о Мы пишем. Ты входишь, смотрю, нормально. А я так и не могу войти, блокируют вход. Вчера буквально прорвалась на пять минут и опять тоже. Получила от них письмо, что на сайте проблемы. Но другие то входят.

Виктория Чуйкова   11.04.2012 13:22   Заявить о нарушении
У меня то же самое сегодня с утра было, но сейчас с нового провайдера вошла и пробилась, а так, гляжу народа единицы заходят, ерунда какая-то вообще

Йа Гуар   11.04.2012 13:25   Заявить о нарушении
Да я уже и не знаю, что думать. Нашла некую вещи, где написано, что меня и еще нескольких надо заблокировать. Написала администрации письмо. Посмотрю, что будет. Жалко, если больше не смогу туда выставляться. Там есть интересные люди. Здесь сайт мощный, но отношение к друг другу желаю быть лучше)))

Виктория Чуйкова   11.04.2012 14:22   Заявить о нарушении
Какой умник такое написал, на кол. такое чувство, что нашу веселую компанию просто пытаются подвинуть, за то, что восседали в десятке лидеров, ну ничего, попытаются укусить, зубы переломят вместе с челюстями. С админами там смысла общаться мало, они месяцами не появляются. Будем сами тянуть, я тоже попытаюсь письмо админам отправить, но ничего не обещаю.

Йа Гуар   11.04.2012 14:41   Заявить о нарушении
Я бы задала этот вопрос прямо в ленте, если бы смогла пробраться. Так я и удалить себя не могу. Сайтов то море, мне вот Здрава другой подкинула,Фабула дебют. Тоже писатели вроде ничего. А тот, что ты мне написала, так я его давно читаю, но пока не регистрировалась.

Виктория Чуйкова   11.04.2012 16:49   Заявить о нарушении
Убойный сайтец, а в ленте я сама могу этот вопрос поднять попытаться?

Йа Гуар   11.04.2012 16:50   Заявить о нарушении
Если хочешь, то дерзай. А не боишься, что и тебя закроют? Мне бы не хотелось, что бы ты пострадала. Я книгу выкладываю здесь, как и раньше и еще завоевываю Фабулу. Загляни туда, может тебе тоже понравится.

Виктория Чуйкова   11.04.2012 17:12   Заявить о нарушении
Если честно, то плевать, те, кто хотят читать, я им адреса дам, а если они здесь уже людей достойных угнетать будут, то мне там делать просто нечего, приду домой нарисую.

Йа Гуар   11.04.2012 17:17   Заявить о нарушении
Ты, Светочка, милая бунтарка!))) А на самиздате, под каким именем?

Виктория Чуйкова   11.04.2012 17:26   Заявить о нарушении
Именно бунтарка))) на самиздате тоже Светлана Смирнова ток без 9))

Йа Гуар   11.04.2012 18:41   Заявить о нарушении
А по мимо лит сайтов, ты где-то есть? Меня можно найти кругом (работа такая)

Виктория Чуйкова   11.04.2012 18:50   Заявить о нарушении
только в Одноклассниках, но появляюсь редко Света Смирнова (Аристова) 26 Симферополь. И мыло petitsquo@yandex.ru

Йа Гуар   11.04.2012 20:12   Заявить о нарушении
Увы, я не нашла тебя. Ты прислала мне новый коммент на МП, но я его не смогла прочесть, не захожу)))

Виктория Чуйкова   11.04.2012 23:49   Заявить о нарушении
Виктория, я не успела разогнаться как уже под впечатлением) У вас талант!

Анастасия Квашевская   15.06.2012 15:57   Заявить о нарушении