За тебя я судьбе благодарен

за тебя я судьбе благодарен, и глаза буду помнить всегда
и как волосы трогал руками мне забыть - не дано никогда
ты моё не взошедшее солнце, ты мой ангел с улыбкой смешной
я не знаю когда всё вернётся, но увы - не с тобой и со мной

мне так страшно тебя не хватало,  мне мешала моя суета,
но когда ты со мной замирала возвращалась на землю душа
я не знаю когда это было и не знаю зачем это всё
но тебя в этой жизни насильно, протащили сквозь сердце моё

по ночам ты, как правило строже и с улыбкой почти святой
ты снимаешь с меня всю кожу, нарезая за слоем слой
ты твердишь, что в жизни я прячусь, и не дашь от того ни гроша.
что быть рядом с тобой задача непосильная для меня.

Я же сердце в цинизме трачу. В бешенстве скулы сводя
И держу кулаки на удачу, ну а вдруг мне оставят тебя
Опять ночь, страх о разлуке и сон не приходит давно 
Но Боже как тянуться руки, когда спишь ты счастье моё.


Рецензии