Страшная сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был строгий, но справедливый король, и была у него дочь - прекрасная принцесса. Жили они, естественно, в столице, в родовом замке, сложенном из натурального кирпича, у подножия Великой горы; а на вершине горы, как положено, была огромная пещера. А в пещере жил огнедышащий дракон, трёхглавый Змей по прозвищу Горыныч.

Об ту пору скопилось в королевском замке куча гостей: дюжина самых что ни на есть благородных рыцарей, которые вроде бы и на смотрины приехали, но что-то с конкретными предложениями не спешили, да и волочились они больше за кухарками; зато изрядный урон наносили королевским кладовым и винному погребу. И вот, в один ужасный день принцесса не вышла к обеду! Слуги обыскали весь замок, но ни её, ни фрейлин не нашли. Стало ясно, что без Горыныча здесь не обошлось. Славный король дал обет, что не возьмет в рот ни крошки хлеба, ни капли вина, пока прекрасная принцесса не будет спасена. Спасителю же, как и положено, была обещана рука прекрасной принцессы, а в качестве утешительного приза - пол царства. Принцесса ещё та язва была. Хотя, насчёт приданого он погорячился: его царство пополам никак не делилось, потому что, если его разделить, то кухня оказалась бы в одном государстве, а туалет - в другом.

Рыцари, уяснив, что на обед сегодня обет, влезли в доспехи, вооружились и полезли на гору.

Король сел обедать, а ничего не подозревающий Горыныч нежился на прогретых солнцем скалах у пещеры, задрав вверх свои куриные ноги.

- Зяма, иди будем варить супчик!

- Мама, ну сколько вам говорить! Я страшный ужасный Змей Горыныч, а вы - "Зяма, супчик"! Я, можно сказать, последняя надежда Государя выдать эту задрыгу, Её высочество, замуж. При её ангельском характере и богатом приданом у папаши вся надежда на какого-нибудь экстремала, который не побоится на ней жениться ради того, чтоб сразиться со мной. А если этот менестрель увидит, что вы таки на мне блинчики жарите, это ж конец репутации!

- Ну таки и зажаришь его, раз его на жареное потянуло! И не спорь с мамочкой!

Зяма Горыныч тяжело вздохнул, выхлопнув чёрное солярное облако.

- И не ложите в ваш супчик столько морковки, я с вашей морковки скоро оранжевым буду, как украинская революция. Где вы видели оранжевого дракона?!

Змей подошёл к пещере и, опустив одну голову к треножнику с котлом, стал на малом газу кипятить супчик. Вторая голова следила за котелком, а третья любовалась горными вершинами, вполуха слушая свежие мамины сплетни.

Тут сзади раздался лязг и грохот. Горыныч, повернув две свободные головы, с ужасом увидел кучу металлолома, из которой неслись вопли. Это выскочившие из-за уступа скалы рыцари чуть не налетели на дракона. Передние резко затормозили, задние на них налетели, и все полетели кувырком. Никак нельзя было допустить, чтоб рыцари рассмотрели, что страшный дракон кипятит супчик. И Зяма, отрегулировав газ на "самый малый", врезал по ним долго и протяжно. Когда доспехи раскалились градусов до семидесяти, упревшие рыцари стали из них выпрыгивать, а, поскольку под доспехи они верхней одежды не одевали, то скоро вся отважная дюжина неслась галопом по тропинке к замку в дымящихся подштанниках. Когда они вбегали в королевские ворота, им показалось, что из кустов рядом с подъёмным мостом доносится чей-то ехидный смех.

Ну да, там сидела принцесса со своими фрейлинами и любимым трубадуром, который таки теперь получил "жареный" сюжет для своей светской хроники.


Рецензии