ОКНО

     ОКНА.
   Вот и всё.Я остался один
Словно в мире ином
Заколоченых окон.
И пускай за окном
Всё бурлит и шумит
Я остался один
В тишине тёмных окон.

  Вспоминаю я мать
И сестру непутёву.
Вспоминаю жену
Изменившую мне.
  Я ушёл ото всех
Я забылся в дурмане
И возврата мне нет
В моих окнах
Погас добрый свет.

   Мне бы спину распрямить
И тряхнуть головой.
Сбросить прожитых лет
плечи давящий груз.
   Оглядеться вокруг
И другими глазами
Посмотреть на себя
И зажеть в окнах свет.

  Позабыть бы мне всё
Что измены оковы
Словно сжали в тиски
Покалечену грудь.
   И печаль из души
И тревогу из сердца
Что нелепо прошло
Что не удалось сберечь...

И вот...
    Проходят дни,идут года
Закрыли ставни навсегда
Надежды свет и тёплый луч
Пробьётся вряд ли среди туч.
И ёкнет сердце,закружится голова
Уходит в землю талая вода
Затмит все окна пелена.
    Не будет майского дождя
Не будет лета...А душа...
   Мороз сковал внутри уже
Что там жило
Что там цвело
      Где было чистое...окно...

    


Рецензии