Встреча пятая

The Beginning

В этот раз я увидела матушку несущей охапку кусков черной ткани. Я остановила ее и спросила, зачем ей столько черной ткани. Усмехнувшись, она ответила, что сейчас я буду на ней писать.
Мы пришли на вершину холма, поросшую тоненькими деревьями. Каким-то странным образом черные ткани вмиг оказались развешенными по ветвям деревьев.
Матушка дала мне в руки ведерко с белой краской и широкую кисточку с округлой деревянной ручкой.
-А теперь пиши, - сказала матушка.
-Что? - не поняла я.
-То, какой хочешь себя видеть.
И я начала писать - сначала пытаясь выводить слова аккуратно, далее - размашисто, не боясь выпачкаться. Первым я написала "я свободна", потом было написано еще много всего - какой я должна была стать, но пока не смогла.
Белая густая краска расплывалась и стекала вниз, но от этого надписи становились только более художественными.
Когда мой словарный запас иссяк, я повторилась в одной из надписей. Тут матушка забрала кисточку, отметив вполголоса: "так, значит, вот что для тебя самое главное".
Она взяла меня за руку и отвела чуть поодаль.
И тут произошло вот что. Огромные черные полотна в мгновенье превратились в прозрачно-белые, а надписи на них стали разноцветными. Подул ветер (или заиграла тихая музыка), и весь этот перфоманс стал равномерно колыхаться под ветер-музыку - тем звукам нельзя было дать точного определения.
Мы с матушкой просто стояли, слушали и молча смотрели на колыханье полупрозрачных подцвеченных надписями тканей.
Потому что комментарии здесь были излишни.
Ибо Красота - она и есть Красота.

The End


Рецензии