Встреча девятая

The Beginning

Прошло несколько лет.
Ничего в том месте, как оказалось, не изменилось. Казалось, даже солома на полу так и лежала никем нетронутая.
Когда я вошла, никого в помещении не было. Я обошла его; нашла белую статую, которая, казалось, стояла чуть более поодаль, чем раньше, источник тоже, наверно, был где-то вдалеке, я к нему не подходила.  По-одаль, - подумала я. И дальше шла, размышляя о том, где берет истоки род, и что стоит за ним-настоящим.
Матушка вышла из-за угла, и одета она была так же, как и всегда. Белый головной набор тоже был на ней, как и раньше. Она поздоровалась, улыбнулась, но вдруг изменилась в лице.
- Что это? – воскликнула она, показывая мне на солнечное сплетение.
- Где? – не понимая, в чем дело, осмотрелась я.
- Черно! – всплеснула руками матушка. Зачем ты в себе такую кучу обид накопила-то?
- Я? – недоуменно пожала плечами я.
Мы сели у огня, она развела костер.
- Смотри в огонь.
Я смотрела. Угольки потрескивали, огонь извивался, лизал пространство.
- Точно так же ты должна высветлить и выжечь в себе накопленные обиды. Смотри в огонь. Теперь представь, что проходишь через него. Закрой глаза.
Я закрыла и представила, как смогла. Перед внутренним взором отпечаталась руна кано; я открыла глаза, и из костра выпала лучинка в виде этой самой руны.
- Теперь поняла? – спросила матушка.
- Да, пожалуй. Я попробую.
Она оставила меня одну и ушла по каким-то своим делам. Костер вскоре погас, я мысленно попрощалась и вернулась обратно в мир.

The End


Рецензии