Срезы бытия продолжение

Еще в 5 веке нашей эры великий систематизатор Индийской йоги Патанджали в своем труде Йога сутрас писал о том, что необходимо не только не допускать дурных поступков, но и дурных мыслей и всячески культивировать добрые мысли. Человек, допускающий дурные мысли (а кто из нас их не допускает?) настраивается на отрицательную волну ноосферы и становится  приемником дурных мыслей извне, чем ухудшает не только свою, но и общечеловеческую карму, к тому же от дурных мыслей до дурных поступков - один шаг. Соответственно то же можно сказать и о добрых мыслях и чувствах, но со знаком плюс.
Очевидно, стоит включить в общее число влияний и взаимодействие людей с сущностями и стихиями тонких планов, тем более тонкие планы управляют плотными. Сюда входят и астрологические закономерности, говорить о которых – предмет специальных книг.
Теперь скажем несколько слов о материальных благах, которые представляют собой материализованные желания – а так как поступки и мысли людей в большой степени зависят от желаний, то можно сказать, что вещи или деньги являются материальным выразителем желаний и могут управлять нами. Можно еще добавить, что люди, распределяющие эти блага, могут через них управлять поступками других людей и это всегда являлось одним из способов приобретения власти над окружающими и тем самым пряником, которым, помимо кнута правящая верхушка управляла страной.
Говоря о материальных благах и о вещах, нас окружающих, стоит заметить, что они фактически являются продолжением нашего эго в виде привязанности (в действительности не к самим вещам, а к тому, что они нам несут – к нашим ощущениям на эти вещи) К тому же, материальные блага, изготовляемые человечеством представляют собой пассивную эволюцию, так как эти вещи эволюционируют вместе с нами и по сути дела являются частью наших личностей (похоже, что в последнее время, с развитием науки и технологий эволюция материальных ценностей значительно опережает нашу собственную эволюцию). Можно сделать смелое допущение, что вещи фактически так  же переживают процесс реинкарнаций, только пассивно – их карма сливается с нашей кармой, воздействует на нее, заставляет эволюционировать и нашу карму, являясь стимулом познания (я имею в виду в основном специалистов и изобретателей). В конечном счете этот процесс заканчивается изготовлением новой, более совершенной вещи, но на старом базисе.
Нельзя сказать, что каждая вещь воплощается в конкретную новую – просто ее кармическая матрица участвует в создании новой кармы, прямо зависимой от  нашей, т.е. передает причинную информацию, необходимую для формирования кармы новой, более совершенной вещи. Разумеется, сырье из которого изготовляется вещь имеет собственную, как правило не имеющую с нами общей кармы, но, добываясь и становясь сделанным человеком материальным благом, ее карма тесно переплетается с нашей, а наша – с ее.



 


Рецензии