***

Смейся!
Смейся, смотря в лицо.
До хрипоты, до кашля, до слез
И до сумасшествия.
Рви эмоции свои,
Мозг заставляй переворачиваться,
Не владей телом, разумом.
Смейся и падай,
Бейся об пол,
Заливай все вокруг своей кровью.
Смейся и смотри мне в лицо.
Не останавливайся, не говори,
От души всей хохочи!
Открывай свое сердце,
Раздвигай пальцами кожу,
Продлевай себе жизнь,
Впускай все в себя наконец,
Теперь это можно.
«Забирай все, что хочешь!
Забирай до конца!!
Я буду смеяться, смотря в глаза!
Ахахахахаха!!!
Что еще нужно этим людям?
Правды? Искренности?
Смотрите, берите!
Я смеюсь! Я сам себе уже не нужен!
Обнимите!
Вы хотели объятий!
Извините только, что сделаю вашу одежду красной.
Ну куда же вы?
Я открыт перед вами,
Почему вы уходите?!
Что вы хотели? Не этого?
А чего же еще???»
Продолжая смеяться,
Ты встаешь, разбиваешь стулом окно,
«Я же хочу лишь свободы! И полной грудью дышать!
Второе уже возможно, до первого - рукой достать.
Меня тошнит от вашей лести, слащавости,
Мне противны все эти правила,
Поэтому смех - последнее.
Оставайтесь сами здесь».
Раскинул руки, улетел.
И только наши немые тупые рожи в ответ.


Рецензии