Имя мое

Они зовут меня по имени, а я слышу лишь звуковые волны, раздражающие мои барабанные перепонки. Они говорят мне «Инна», а я понимаю лишь набор букв И Н Н А .
Они хотят, чтобы я отозвалась на своё имя, но я его не осмысляю. Они долбят мне в голову, что меня зовут Инна, а я не вижу, что это я. Я засыпаю с мыслью, что я проснусь в настоящей жизни, где будет всё так и не так. Где меня будут звать не по имени, а так как я того заслуживаю и оправдываю. Моё подсознание говорит мне, что я больна, а моё сознание твердит, что это всего лишь спонтанные мысли. Но я опять слышу своё имя, и не хочу на него отзываться, но отзываюсь, потому что мне его привили. Нет, мне его прибили железными гвоздями, как Иисуса некогда прибивали к кресту.
   Интересно, как выглядит человек, у которого нет имени? Он безликий? Или у него нет души? Они говорят, что имя определяет дальнейшую жизнь человека. А что же будет с тем, у кого нет этого набора букв и звуков? Он не будет человеком?
Иллюзия… Имя – это всего лишь иллюзия. Да, оно есть, даже у Бога есть имя. Но это всего лишь своеобразный код, фиксирующий идентичность сущего. На самом деле оно не определяет ничего. Сегодня я К., завтра я Ф., послезавтра я никто.
Они спрашивают, как меня зовут, но зачем? Какая разница на кого я буду отзываться? И нужно ли это мне вообще?  Код, волны, идентичность, звуки, буквы. Всё это составляющие имени.
Мне нравится определенное имя. Почему я не могу называться им? Потому что оно не моё? Черта-с два!!! Оно не моё лишь потому, что мне его не вдалбливали гвоздями с самого рождения. Они повторяют его по тысячу раз на день, но это лишь пустословье. Этот набор букв не несёт в  себе никакого смысла, это бесполезная конструкция, которая состоит из ячеек, в которых размещаются пустые атомы.
Право на имя имеют даже помойная крыса, навозный червь и  болотная жаба. Имя живёт с нами даже тогда, когда наше тело разлагается в сырой земле. Или же нет? Может на него имеют право только живые субъекты? А вдруг мои кости отроют, как они узнают, что это была я? Они назовут меня по имени, и этим всё будет сказано. Я останусь собой даже,  когда от меня ничего не останется. Даже когда я растворюсь в червях и буду удобрять урожай. Гнилой урожай.
Я хочу умереть. Я хочу не жить. Я хочу не существовать. Я хочу не чувствовать. Я хочу не хотеть. Зачем я сюда пришла, зачем мне дали имя, зачем я терплю? Это сахарное болото с ароматом вишни и с привкусом крови. Я ем это в сласть, а оно возвращает мне привкус соли и металла. Мне хорошо пока я его лобзаю, но когда оно проникает внутрь и застывает в желудке, то моим страданиям нет конца.  Также как и имени моему тоже нет конца.


Рецензии