1. Король и шут

Со мной все в порядке. Я просто пьян. Не разбирая дороги, бреду по улице. Прохожие провожают удивленными взглядами. Или вообще стараются отойти подальше. Ох ох ох! Улыбаясь во все 32 зуба, продолжаю идти, иногда срываясь на бег. Бездонное голубое небо. Ммм... Покачнувшись, глубоко вдыхаю, стараясь вобрать в себя как можно больше этой лазурной высоты. А что??нужно же делать запасы на промозглые весенние дни! Чем богаты, тем и рады! Хохотнув своим мыслям, ловлю на себе 'букет' взглядов. с единодушным и безоговорочным вердиктом. Был букет, сплетем венок! Даже я бы сказал венец!
- Спасибо, люди добрые, что короновали меня! - пропел я, артистично поклонившись до земли. Народ на улице тут же рассредоточился. С чего бы это? Доброго слова испугались? Да, уважаемые, с этим нужно что-то делать! При том срочно!
водрузив на себя славное бремя спасения человечества, выдвигаюсь в поисках целевой аудитории. И не важно, хочет ли она спасения: Промоем глазки с содой и они узрят кузькину... истину!

Так и не понял, как все это произошло. Но в чувства меня стала приводить головная боль, нарастающая с завидным постоянством.
- Би, Солнышко, ну не переживай ты так. Все будет хорошо...
- ненавижу эту фразу! - машинально фыркнул я в ответ, медленно фокусируясь на говорившем. Глаза учтиво поздоровались друг с другом, но все же соблаговолили показать мне картину происходящего. Девушка. Ага. Взгляд адекватный, дружелюбный... (не плохо) Даже какой-то... Сочувствующий?
У девушки перехватило дыхание:
- ... Все как-нибудь образумится. У тебя все будет! Вот увидишь! Ты... С такими, как ты, по-другому не бывает!
- а как бывает? - произнес я без особого рвения, пытаясь как можно аккуратнее встать с бревна. не делая резких движений и не шатая многострадальную голову.
Светало. Мы находились в центре парка, в одном из палаточных городков. Кострище. Три потрепанные гитары. Похоже ночка была длинной... Уголья не успели остыть - она только недавно закончилась.
 - как? а вот так! - красноречиво выпалила девица, показав большой палец.
- мда... - и тут в моем мозге всплыло спасительное воспоминание, - Знаешь,  Мари, мне уже и правда пора идти...
Услышав свое имя, девушка заулыбалась и кивнула:
- Да, я понимаю! Если будет время, заходи к нам! Мы с ребятами пробудем тут еще недельку!
- Спасибо за приглашение. Удачи! - через боль постарался изобразить на лице улыбку для милой девушки и направился к выходу из парка.
- И передавай привет Лоре!
Я тут же от кончиков ушей до хвоста осознал фразу 'врасти в землю'. Нет, надо определенно завязывать с выпивкой! Или выпивать, но тут же зашивать рот.
- да... Да, непременно, - произнес я, скрываясь с места происшествия.

'Светает. Светает. Светает! По небу разливаются нежные краски, впитываемые клочьями облаков. Светает. Светает. Светает! Полог ночи приподнимается, открывая сцену для нового дня. Светает. Светает. Светает!  Когда пьян, ты глух и слеп. Но пелена пала, и снова врываешься в жизнь!'
Казалось, все вокруг пело этот восторженный гимн. Но парень спокойно шел по улицам города, не замечая ничего вокруг.


Рецензии
Я очень придирчивый в плане грамотности человек, поэтому отмечу, что кое-где можно было бы и подправить оформление, буквы большими сделать, знаки лишние убрать...
Живописно и реалистично описаны мысли героя. Вообще все как-то живо, по-настоящему и... непонятно. Чтобы разобраться, похоже, нужно читать дальше.)

Надежда Мастредеева   31.03.2012 00:26     Заявить о нарушении
На счет оформления: спасибо, учту.
Непонятно, так как 1) следует продолжение, 2) герой был не в самом трезвом состоянии, чтобы лаконично излагать происходящее ))

Тоня Мотина   31.03.2012 00:41   Заявить о нарушении