Я шуЧу

Только я телевизор включу
Паровозик стучит – чу- чу- чу
А за ним на коне - Ин-чу-чу
Щас  канал я переключу.

И с экрана – В сортирах мочу!
Жить всех вас теперь научу!
Научил уже – как я  торчу…
На другом – уж снимают порчУ.

Исторический фильм – я молчу
Разодеты тут в бархат, в парчу
Разобраться во всем я хочу
Кто есть кто, чей там сын –я учу.

Тут вещают – Я всех излечу…
И куда я налоги плачу?
Призывают  всех пить мочу
Ну, вот это - совсем не хочу!

Я над пультом своим хлопочу
Пароходик плывет – чу-чу-чу
Там в полях я ромашки топчу
Тут лассо я ловко верчу.

Тут вообще над землей я лечу
Приземляться – совсем не хочу!
Все  несвязное бормочу-
Колеса нет - пропили на чу?

Ночью плачу – у нас все на чу..
Наша жизнь – как под нож палачу
Я виски водичкой мочу
На работу идти – ни за  чу..

Все равно я за все заплачу
Все по силам,  как силачу
Отдыхать бы в Майами - за чу?
Хоть бы в отпуск и дома – ропчу.

Банку пива сейчас накачу
Нельзя больше – убью всех на чу
Я у телика тихо молчу
И не трогай, а то закричу.

Жизнь проходит, куда и на чу?
Лучше я что-нибудь написчу
Как уж вышло, но все же на чу!
Я спокойна, не надо к врачу…

Свои раны сама залечу
И недаром я столько строчу
Я себя в пародисты прочу
Над тобой, над собой хохочу

Улыбнулись вы – вот это  чу!
Повседневность уже по плечу!
Пусть Сизифов камень качу…
Горевать, ну вообще, на  чу?

 

 


Рецензии
Шутейное, Танюша...))

Елена Серженко   01.10.2016 20:15     Заявить о нарушении
ну да... стараешься развлечься и отвлечься

Татьяна Нещерет   01.10.2016 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.