2. Сорванный с петель

- Пшел вон, хам!!! - взревел кто-то утробным голосом.
В следующую секунду у ног Тони приземлилась дверь, сорванная с петель. с каким-то мешком сверху. Парень в ужасе отшатнулся.
- И чтоб больше не ошивался поблизости! Если увижу, придушу! Вот этими вот нежными руками!! - хозяйка трактира яростно потрясла увесистым кулаком, стоя в покосившемся проеме двери.
- о да, учту... - ''Мешок", к которому она обращалась, тем временем поднялся с двери и скрылся в одной из узких улочек квартала.
- А ты что уставился?! - прорычала трактирщица, переводя гневный взгляд на Тони.
- А?... Э... гомен"... я не... 
( гомен (яп.) - извините) 
- Как ты меня назвал?!!
Через мгновение мальчишка уже в панике мчался в ту же самую улочку, где только что скрылся 'виновник торжества'. Бежал, не разбирая дороги, пока на всей своей неземной скорости не впечатался во что-то.
- Опять ты.
- оро? - Энтони удивленно поднял (почти что выпавшие от столкновения) глаза. Перед ним стоял молодой человек, одетый в потрепанную накидку. (Потрепанную настолько, что он раньше принял ее за мешок). Капюшон скрывал почти все его лицо, но Тони удалось разглядеть блеск и неестественную голубизну его хищных глаз. На нижней губе у него был черный пирсинг с цепочкой…
 - Все в порядке? – у него был необычный голос.  Мелодичнее и глубже, чем мальчик привык слышать.
 - Да... Я... Я чертовски напуган, но это пройдет, сэр!
 Незнакомец  усмехнулся, что еще больше смутило Тони. 
 - А ты забавный малый. – Вдруг он зацепился взглядом за подвеску мальчика. Руническая вязь на ней пульсировала слабым зеленым светом. Заметив интерес незнакомца, Тони дрожащими руками спрятал ее под куртку, начав пятиться, но исподволь  встретился с ним взглядом. Голубизна его глаз гипнотизировала, поглощая изнутри холодным пламенем… - Ты маг?
Мальчик обернулся, то ли в поиске дороги к отступлению, то ли в страхе обнаружить случайных свидетелей этого разговора. Но ночные улицы были пусты, - я здесь ненадолго! Я не доставлю Вам проблем! Могу сегодня же уйти из города! Могу...
 - Тише-тише. - Молодой человек поспешил его перебить - Не надо орать, будто тебя режут. Я совершенно не против того, что ты здесь, - в его голосе не читалось ни тени лжи.
 - СПАСИБО! ВЫ НЕОБЫЧАЙНО...
 - Тише! - прошипел он, быстро и легко зажимая мальчику рот. Тогда Тони попытался выразить взглядом всю глубину своей безмерной благодарности за понимание и радушие. 
 Такой реакции парень не выдержал и рассмеялся, освобождая его.
 - Ты и правда очень забавный. А где учитель?  Потерялся?
 - Я…
 - Так да или нет?
Мальчик немного помолчал. Ему  совершенно не хотелось говорить об этом. Даже вспоминать, но почему-то...
 - Просто... я нашел книгу, думал, что это все фокусы... У меня даже начало получаться, но... потом... - К горлу резко подступил ком и голос предательски осип.  Больше не было сил говорить, и Тони сделал вид, что ему безумно интересно рассматривать свои руки.
Неожиданно перед ним опять появились эти бездонные голубые глаза, чья холодная сталь  пропала без следа. Парень присел на корточки, положив руки на плечи Тони, и ласково улыбался. У Тони внутри все замерло.
 - Вот, что я тебе скажу. Мы могли бы...
 В следующую секунду он резко прижал к себе мальчика, и все его тело напряглось, как пружина. Не успел Тони оправиться от удивления и решить, как реагировать на этот жест, как послышался грохот.
 - Я Ж ТЕБЕ СКАЗАЛА, ЧТОБ НЕ ОШИВАЛСЯ ЗДЕСЬ!
 Снова грохот и свист летящих предметов.
- Милая, не при свидетелях, - промурлыкал он в ответ, убегая с Тони на руках по узким улочкам города. Ловко уворачиваясь, он хищно улыбался и даже не оглядывался на разъярённую трактирщицу. Спавший капюшон освободил его светлые волосы, метавшиеся в потоках встречного ветра.

 Когда незнакомец  перешел на шаг, они уже были за пределами города, на дороге, вьющейся между двух сопок.
 - Извини, забыл про Хэльгу.  Она вряд ли успокоится, пока не оторвет мне голову или что-нибудь более ценное, - он усмехнулся, но мальчик уже почти не слышал. Сладкая дрема смешалась с нежным  запахом молока и цветов. Последнее, что он помнил,  это была какая-то песня, которую тихо мурлыкал незнакомец.  Хотя, может, это был лишь сон.


Рецензии