Художник и увядающая красота

Ты сердцем видишь боль мою! Врезаешь взглядом страсть свою!
Ну отвернись, прошу тебя!
Не мучь, не мучь, не мучь меня!
В душе моей остались раны. Но их не скроешь лишь бинтами.
Прости, прости, прости себя!
Забудь, забудь, забудь меня!
Прошел кинжал сквозь мое сердце, и не зашьешь ты это место.
Любовь и смерть – твое забвенье. Душа и кровь – мое спасенье.
Смотри, смотри в мои глаза! Там поселилась темнота!
Откроешь мне ворота ада – и буду я безмерно рада!
Зашьешь мои глаза от  света – и буду я свободней ветра!
Не искушай мое страданье, оно и так во мне без грани!
Услышь, услышь слова мои! Они как молния сильны!
Зачем ты хочешь моей крови? Ты не даешь мне жить без боли.
И боль мне заменила мать. Тебе она заменит страсть.
Но, если хочешь ты уйти, оставь мне цепи и бинты.
На моем теле будут шрамы, ты не раскроешь их ножами.
А в моих венах вместо крови змеиный яд бурлит как море.
Зачем, зачем меня рисуешь? Я не живу, а существую.
Ты хочешь красочный портрет? А получился лишь скелет…
И твое чувство восхищенья вдруг превратится  в отвращенье.
Убей, убей, прошу тебя! И больше не рисуй меня!
А мои нежности и ласки не заменят твои краски.
А мое тело, что в цепях уже не скроется в цветах.
Но ты взгляни в последний раз: я оживу для твоих глаз!
Но это будет лишь мгновенье, и я уйду в свое забвенье…

 


Рецензии