3. Рапира и коготь

Энтони проснулся от странного грохота. Оглядевшись, он с удивлением заметил, находился в залитой солнцем комнате, очень похожей на залу в замке. Вспомнив произошедшее прошлым вечером, мальчик широко улыбнулся. Спешно одевшись, он выскочил в коридор. По обе стороны была длинная череда дверей, меж которых висели портреты каких-то знатных особ, старинные карты, рукописи…, но мальчика это ни капли не интересовало. Он искал источник странного  шума. Найдя нужную дверь, он ее нетерпеливо приоткрыл и с удивлением уставился на происходящее.
- Ну же, прошу продолжить наш танец, миледи, - с низким поклоном промурлыкал мой недавний знакомый, стоя на столе с каким-то снаряжением, - или Вы устали?
- Ни сколько. – Холодно отрезала девушка. Она стояла ко мне спиной, держа рапиру. Я смог лишь разглядеть ее гордую осанку и тонкую фигуру. Она решительным жестом скинула защитный шлем, освобождая длинные черные волосы.
- О нет! Я соблазнен и уничтожен Вашей несравненностью, – наигранно испуганно охнул молодой человек. В следующую секунду стол треснул на том месте, где он недавно стоял. Тони же даже заметить не успел, как эта девушка к нему приблизилась. И только сейчас он заметил, что весь пол был усеян щепками, поломанными рапирами, разорванными перчатками…
- Бист, ты как всегда преувеличиваешь. – На лице ни капли эмоций.
Мальчик смотрел на них, не в силах дышать! Так пластично, быстро и ритмично они двигались! Молодой человек, которого, похоже, звали Бист, уклонялся от ударов, даже не пытаясь подобрать разбросанные по полу рапиры. Его совсем не волновало то, что он был безоружен: его тело полностью повиновалось ему и отвечало на каждое движение соперницы, успевая предугадать и избежать атаку. Девушка же обращалась с оружием так, будто оно было продолжением ее собственной руки. Тони был очарован! Она атаковала без капли сомнения или неточности, не задумываясь о приемах и не отрывая взгляда от Би. Сколько грации было в ней! Это и правда был страстный танец!
- Упс! – парень ухмыльнулся и выбил рапиру из рук девушки. Оружие впилось в дверь в нескольких сантиметрах от лица Тони. Он хрипло взвыл.
Девушка обернулась на звук и метнула на мальчика пронзительный взгляд. Сделав несколько медленных шагов в его сторону она плавно нагнулась за новой рапирой, но ее руку перехватил парень.
- Дорогая, это мой ученик. Теперь он будет жить с нами. – На его лице играла самодовольная улыбка.
Девушка бесцеремонно разорвала ворот его рубашки. Найдя черный знак на его груди, она тихо констатировала: «Значит успел уже.» Улыбка Биста стала еще шире.
Тони тем временем изо всех сил пытался выдернуть рапиру, которая пригвоздила к двери ворот рубашки и не давала скрыться от назревавших разборок.
- Эй ты.
Мальчик замер. «О нет! Хоть бы обращались не ко мне…» Но, когда он обернулся, именно его встретил холодный взгляд  девушки. Мальчик вскинул руки в примирительном жесте, и, зажмурившись, начал причитать:
- Если хотите, я могу уйти, честное слово! Только не сердитесь! Я и сам не планировал здесь оставаться! Точно-точно! Просто погода была плохая, и в поле было не совсем уютно… А так одно слово – и меня здесь не будет! А если…
- Довольно! Прекрати тараторить. Такой маленький, а столько шума! – Девушка, морщась, потирала виски.
Тони виновато покосился на Биста. А тот просто светился от счастья. Он с легкостью выдернул рапиру, освобождая мальчика, - Ну, я пойду проведу экскурсию нашему новому другу! Пока! – взял мальчика за руку и быстро выскользнул в коридор.
- Я еще не закончила! Вернись сейчас же... – донесся голос девушки, но они уже спускались по старинной винтовой лестнице, и Би даже не думал слушаться.


Рецензии