Монолог Смерти

Сложены крылья
            одеяния безмерны.
Безлика - Я для многих.
Обещаю - ожидание Меня.
Слёзы, боль - в зеркале останутся....
Осторожна Я,
Ведь берег Мой, из душ сложеный.
Душ Моих Гостей.
Сверкающих, манящих ввысь -
Освобождённых Душ.
Мост между мной и живыми -
дорога в Свет.
Сможешь Меня слышать в Свете завтра?

ДИАЛОГ СМЕРТИ С ЛОВЦОМ

Смерть: - Боги живущие вливаются в достоинство Смерти.
Ловец: - как?
Смерть: - Смерти богатство в живущих.  Сложно?
Ловец: - объясни.
Смерть: - Слишком сложно Я говорю, земное существо.
Боги - деспотичны в совершении Духа.
Ловец: - Боги? Их много? И кто они?
Смерть: - Слушай, слишком живущие Смерти боятся.
Деструктивны в Восторге Жизни.
Совершенное богатство - Дух оставили.
Слёзы безумия - достоинством одели.
Достоинством - обречённых на Смерть.
Боль в Душах  -Я вижу.
Боль в Восторге. Боль в Духе...
Смогла бы ты остаться в Свете достоинства Смерти?
Что для тебя Смерть?
Ловец: - Для меня Смерть - это Вечность....
Это другое измерение, куда я уйду с Радостью.
Смерть, для меня - это Жизнь Света, Жизнь Любви и Жизнь Духа.
Смерть физическая, как таковая - это проводник в тот
 прекрасный мир, где меня ждут.
Смерти, как её представляют люди(старухи с косой)-
для меня не существует.
Поэтому, я постараюсь быть в достоинстве Смерти,
Как стараюсь быть сейчас, в достоинстве Жизни.
Как одно происходит из другого, а вернее одно и тоже,
но... в разных измерениях.
Смерть: - Достойный ответ: - Я жду жизни в смерти?
 Ловец: - Не жду, а имею. Люди говорят, что Смерть разлучает с любимыми,
но это не так.
Смерть: - Достойное, достойное слово - ДЮБОВЬ.
Осознала теперь, что Любовь - безмерна? Вне измерения и вне времени?
Ловец: - Да, Любовь - безМЕРНА!
Смерть: - Догмы земных долго ещё будут совершать Смерть в их Душах,
в их Любви, в их Духе.
Смерть Я, с земными, меня Жизни лишившими, в сознаниях своих.
А, с достойными бессмертия - Я сама Жизнь!

Может ли, быть Смерть, если догматизм земного существования,
лишится своей опоры - Страха Смерти?


Рецензии
Интересная зарисовка...

Юрий Ульянов   30.04.2012 01:34     Заявить о нарушении
Смерть, это не догмат, это диктат. Смерть это система состоящая из множества элементов физиологического, биохимического, анатомического, микробиологического, характера. А раз это система, тогда, ее можно обойти, взломать, разрушить наконец.

С уважением Алек По.Проза ру. Стихи ру.

Алек По   07.05.2012 00:57   Заявить о нарушении
Спасибо, за Ваш комментарий....что, с опозданием, извините.
Не очень хорошо ориентируюсь здесь. Вот сейчас учусь.

Людмила Волис   19.08.2012 19:01   Заявить о нарушении
Думаю что ЭТО, как дополнение будет интересно:
http://www.proza.ru/2012/03/14/171

Юрий Ульянов   19.08.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.