4. Маска Железной леди

Вернувшись в усадьбу, Бист нигде не мог найти ту девушку, ради которой разыгрывал весь этот второсортный спектакль. Даже в ее комнате.
- Эй, ты тут? – Никто не ответил. Бист настороженно оглядел комнату. Длинные прямые порезы бороздили дорогую мебель, на полу валялись лоскутки порванных шелковых платьев, под столом валялась бесценная семейная реликвия – старинный нож.
Спешно спустившись в зал, парень заметил, что нет ни одной вазы, в которые обычно водружались огромные охапки белых роз. Белые цветы. Она их так любит... Сейчас же на полу были выложены причудливые узоры из лепестков, в которых играл ласковый ветер. Касаясь лепестков, он доносил до незваного гостя запахи цветов и железа.
Бист выбежал через распахнутую дверь на террасу.
- Приветствую, - учтиво произнесла Лора, не оборачиваясь. Она сидела на полу, облокотившись на стену, закрыв глаза. Сад под балконом был усеян разноцветными осколками ваз.
Парень облегченно выдохнул, усаживаясь рядом:
- Если не хочешь, не говори, что произошло…
- Ты прав, не хочу, - резко прервала его девушка.
- Это ты сама сделала?
Лора лишь слегка кивнула, не открывая глаз. Всем видом показывая, что компания ей не нужна и разговаривать она не собирается.
Через несколько минут Бист все же решил нарушить царившее молчание:
-  Что мне сделать, чтоб тебе помочь?
- Уйди. Исчезни. –  Ответила девушка и все же подняла на него взгляд. В его стальном блеске читалось отчаянное спокойствие и решимость.
- Совсем?
- Если хочешь - навсегда. Ты же так страстно желаешь расторгнуть контракт. Я не против. Перед отцом буду объясняться сама, – губы девушки немного дрогнули, но она смогла сохранить хладнокровное выражение лица, - и тебе больше не нужно будет устраивать для меня представлений, чтобы меня разозлить. Ты добился своего, Тайлер.
Бист поднял с пола один из осколков и повертел в руках, наблюдая за игрой света на гранях: «А вазы были отличного качества. Плотное, ровное стекло, острые края. Как думаешь, Лора?»
- Опять издеваешься…  – тихо простонала девушка, больше не выдержав переполняющих ее чувств, и закрыла лицо руками, чтобы Бист не смог его видеть. Не увидел слабость Железной леди. Ведь кто лучше ее мог знать, как он любил обращать страхи людей против них самих.
Парень лишь хмыкнул, не отрываясь от своего занятия: «Исчезнуть, говорите… Ох, это не трудно, миледи, отнюдь! Это проще всего. – Юноша приложил осколок к запястью и слегка надавил. Тут же на шелковой коже собралась большая алая капля, поблескивающая в темноте, как драгоценный камень. Но неловкое движение – и она прочертила  темную линию на руке и упала на мозаичный пол. - Убежать от проблем. Сдаться, как последняя падаль, – парень презрительно усмехнулся. – Ведь намного проблематичнее жить дальше и бороться. Но если Вы так хотите… - медленно проведя линию вдоль руки, он уже не обращал внимания, как жег порез, как кровь чертила множество горячих линий на руке.
– Ну что, девочка, теперь ты, наконец, довольна? – Бист приподнял лицо девушки за подбородок. Темно-классная дорожка скользнула на кисть его руки, попав на ее губы. Почувствовав металлический вкус горячей влаги, Лора распахнула глаза, очнувшись от своих мыслей.
- Теперь ты довольна, миледи? – Бист спокойно повторил вопрос, глядя ей в глаза.
-  Зачем ты это сделал?! -  она дрожащей рукой зажала рану и стала наспех забинтовывать ее лоскутом платья.
- Ты же сказала исчезнуть.
Девушка гневно  выругалась.
- Тайлер! Ты нормальный?!
- А ты? – Совершенно спокойно ответил парень.
Лора вздрогнула, но не прекратила бинтовать. Сначала хотелось возразить и поставить его на место, но вспоротая мебель, раскиданные вещи и разбитые вазы до тошноты красноречиво доказывали его правоту.
- Тайлер, кто я?
- Насколько я знаю, - лениво протянул Бист, -  ты девушка. Но я, конечно, не… – но, поймав гневный взгляд Лоры, парень тут же осекся, и попытался говорить серьезно – ладно. Ты – Лора. Дочь мага. Человек. Довольна?
Девушка покачала головой, -  кто я? Что я здесь делаю? Зачем? Где смысл хоть в чем-то из моего существования? И почему я не могу жить дальше, забыв об этих вопросах? Жить, как другие?
- Так умри. Что себя и окружающих мучать. А то психует тут, собственность отца портит… - хитро улыбнулся Бист, приобняв девушку свободной рукой.
- Нет, ты все-таки чудовище, - холодно усмехнулась девушка, резко стянув узел на повязке, - Готово.
Парень поморщился, отдернув руку: «Благодарю. Но я и не претендовал на звание Человека. Ты же знаешь. – хищно улыбнулся двуликий. – Просто бывает такое время в жизни, которое лучше прожить, не задумываясь. Засунуть все осмысление и самокопание в глубокую… даль. Иначе можно и правда сойти с ума.
- Я так и делаю. Не могу разобраться, молча иду дальше. Дальше. Дальше. В итоге сейчас мне уже некуда идти. Смысла нет. – несмотря на внешнее спокойствие девушку стало немного знобить.
- Пф! А был ли смысл до этого? Есть ли он? Будет ли? А есть ли смысл, чтоб искать этот смысл? – Би закатил глаза. – Будьте проще, миледи. Любите себя. И не любите себе мозги. Будьте милосердны к своим нервным клеткам!
Лора промолчала, разглядывая его руку. Лоскут платья, в который она была забинтована, уже успел окраситься в темно-красный цвет.
- Проще… Просто… бывают раны, которые кровоточат глубоко внутри. Душевные раны. О них не забудешь. А даже если и удастся, кто-либо может их задеть, и сдерживаемые чувства накроют тебя волной. Доведут до агонии. Может и предсмертной. – Бист сделал кислое лицо, выразив, насколько такие речи «ласкают его ушки», но Лора продолжала –  Это как пустота, которую самому не заполнить... – Девушка осеклась, подняв взгляд в звездное небо. - А, впрочем, кому я рассказываю…
- Вот именно,  у меня же совсем сердца нет, - Бист поднялся с пола и подошел к перилам.
Девушка усмехнулась: «Харуки Мураками писал, что единственные дети в семье замкнуты, ранимы, очень сильно обособлены от остальных, но всем сердцем стремятся найти родственную душу. Стремятся найти. Но это почти невозможно. Они совершенно по-другому ощущают окружающих. Они смотрят под маски, не обращая внимания на внешнюю привлекательность. Поэтому их сложно не просто увлечь… а даже заинтересовать… Они почти всегда обречены на одиночество - девушка закрыла глаза и слабо улыбнулась, вдыхая ночной воздух.
- Да-да. Смотрят под маски, а сами их меняют, как перчатки, - тихо проворчал Бист, -  Госпожа! Но будьте же  милосердны к своим нервным клеткам! Снизойдите! – парень театрально опустился на одно колено, протянув руки к девушке в мольбе.
Лора рассмеялась, но тут же высокомерно вскинула голову, прищурившись: «Я дарую тебе свою милость, смерд. Но взамен я буду вправе просить и твоей милости». Бист усмехнулся, но от своей идеи не отступил. Подав ему руку, девушка позволила помочь ей подняться с пола.
- С возвращением, миледи, - почтительно произнес молодой человек, поклонившись, - Не забывайте, что мы все одиноки. – В его взгляде появилось раздражение, - и не прикидывайся, что ты этого не знаешь. Будь у тебя хоть табун братьев и сестер, тебя бы это не спасло. Даже будь у тебя несколько мужей и табун детей. Это чувство, которое присуще каждому. В той или иной степени. И степень эта зависит только от тебя. И если тебе так хочется довести себя до истерики – валяй… Я не буду мешать.
Лора щедро одарила наглеца ледяным взглядом:
- Твои слова противоречат действиям, Тайлер, - тихо произнесла она, цедя каждое слово. Она еле сдерживала неистовое желание вырвать ему язык. Чтоб наверняка убедиться, что он не раздвоенный.
- Есть у кого учиться, миледи, - приторно почтенно промурлыкал парень, - а теперь разрешите оставить Вас. Все-таки час поздний, а я… у дамы к будуаре, - усмехнулся он и скрылся из вида.
- Очень смешно, -  немного смущенно произнесла Лора


Рецензии