Ветер

 Я миллионы раз видела дождь из окна. ощущала его на запястье, в волосах, на губах. у него очень специфический вкус. такой не спутать с другим. сегодня я иду под дождем...внутри дождя...дождь - это я. асфальт встречает меня холодными объятиями, деревья тянут свои ветки навстречу. мне холодно и жарко одновременно. каждое прикосновение - поцелуй. я уже расцеловала всех прохожих, крыши домов, весенние травы, уходящие прочь автобусы. чувствую себя маленьким ребенком, которому надоела игрушка.
*
Мне надоело быть дождем. хочу быть паром. Маленьким облачком пара, вырывающимся при улыбке, дыхании. хочу сочиться из труб, которые тянутся к небу. но и паром быть надоедает.
*
Теперь я хочу стать ветром. путать Твои волосы, целовать потрескавшиеся губы, пробирать до костей. чтобы Ты меня не видела, но чувствовала, рассказывала то, о чем боишься говорить, прятала во мне уставшие глаза.
*
Просто помни, милая, ветер - это я.


Рецензии