Исповедь одной идиотки. Глава 6

   Как хорошо, что завтра выходной. Можно начать день тогда, когда я это захочу.
   Всю ночь просидеть с ним - это и есть уже наш идиотизм. И пусть... немного диалога в мою исповедь даст вам представление, что дворники умеют не только сметать нашу грязь с тротуаров...
  - Представляешь, я думала, что уже перевились те дворники, которые раньше подрабатывали после своей научной работы в захудалом НИИ, - за чашкой чая на кухне мы продолжали нашу встречу.
  - Интровертный мыслительный тип. А у мыслительных интровертов подчинённой функцией является экстравертное чувство. А это значит, что ты, моя милая идиотка, имеешь очень скромную способность оценивать объекты, и в том числе людей, пожалуй, это твой единственный недостаток. Ясность, лаконизм, ирония - это главные принципы твоего эпистолярного стиля.
  - А представляешь, если бы я тебя не встретила?
  - Иногда жизнь заставляет человека сменить свою установку или функцию на противоположную установку или функцию, но это чревато для него психическим расстройством. Человек получает свой тип личности по наследству от родителей и не способен его сменить в течение жизни, но он способен развивать свои вспомогательные функции.
  - И это всё ты написал, когда убирал снег? - спросила я его.
  - Интровертное ощущение - это глубокие ощущения, которые возникают у человека при контакте с силами природы, произведениями искусства, религией. Такой тип не будет заниматься техникой, его удел - быть зачарованным красотой окружающего мира, который предстаёт перед ним в специфических архаических красках.
  - Что удерживает нас здесь? Давай, уедем отсюда?
  - Навряд ли есть смысл менять свой психотип, чтобы на такое решиться нужно быть "матёрым интровертным мыслителем", необходимо уметь глубоко оценивать людей, необходимо быть "экспертом по этике", такими экспертами обычно являются чувствующие интроверты, это твой тип, - ответил мне он.
  - Тебе со мной не скучно? У меня никогда не было таких мужчин! Никогда...
  - Я давно уже присматриваюсь к экстровертам. В целом они производят неприятное впечатление капризных, ненадёжных, лживых, поверхностных бездельников, с плохо скрываемыми эгоистическими мотивами. На их фоне благовоспитанные, духовно-обогащённые интроверты выглядят, прямо таки, идиотами, лучшие, и это ты.
  - Мне кажется это сон! Ущипни меня...
  - И если ты решилась тогда: "Побольше цинизма, наглости и невежества – вот всё что тебе понадобится для успеха в этой жизни, и через пару лет ты выдрессируешь из себя самоуверенную, злобную атеистку, пардон, экстравертку. И я потеряю мою нежную идиотку. А я бы так не хотел этого.


Рецензии