Непредвиденные перемены

Пролог
Скучная и монотонная жизнь когда-нибудь заканчивается. Впереди новый этап. Я ждала этого. Но я не думала, что всё будет развиваться так стремительно быстро… Я даже сейчас скучаю за горячим кофе и теплым пледом…
Глава 1
   Сегодня было холодно, и шел проливной дождь. Я не особо люблю такую погоду, и поэтому у меня даже как-то упало настроение. Зато моей кошке всё  нипочем. Она спит на моей кровати, и её совсем не волнует погода. Слышно было, как тяжелые капли дождя, и ветер бьют по окнам, и от этого мне стало как-то не по себе.
   Дома я была одна. Мама еще на работе. Было ужасно скучно… В такое время я всегда гуляю в парке, но сегодня мне помешал дождь. Я включила музыку на компьютере, что бы хоть как-то развеять скуку. В основном я слушаю легкий рок. У меня в плей-листе никогда не найдешь популярную музыку. Я её не люблю. Мне она кажется бессмысленной… Я достала учебники. Заданий задали много, не смотря на то, что учебный год только начался. Я учусь в 11 классе обычной средней школы. И я понимаю, что этот год важен для меня.
   Открыв учебник по биологии я поняла нет ни сил, ни желания выполнять домашнее задание. Подумав с полминуты я кинула книгу обратно в рюкзак. Всё равно выходные впереди. Еще успею.
   Часы пробили 17:00. Я посмотрела в окно: дождь уже закончился и лучики солнца уже пробивались сквозь тучи. Я обрадовалась этому как дитя. Всегда любила теплую погоду, а холод и влага-это не моё. Солнце начало пригревать, и вскоре следов дождя почти не осталось.
   Я надела джинсы и футболку, потом подумала и решила взять на всякий случай свой теплый джемпер. Взяв свою сумку, я направилась в сторону парка. Он был в другом конце города. Погода после дождя была замечательной. Небо было чистейшее, тучи куда-то рассеялись. Солнце пригревало, но было не жарко. По-моему идеальная погода для сентября.
   Я решила позвонить Анжеле. Анжела-это моя подруга. Мы с ней дружим ещё с 5-го класса, когда она пришла к нам учиться. Достав с кармана телефон, я набрала её номер. Его я помню наизусть. После длинных гудков я услышала голос подруги:
-Привет…-прохрипела Анжела
-Привет. Как ты? Гулять сегодня будем? Погода чудесная!
-Прости, сегодня не получится. У меня температура и горло очень болит. Приходи ко мне, а то ужасно скучно. Мама на работе допозна, так что сможем поболтать вдоволь. Идет?
-Конечно прийду! – я посмотрела на время, - Думаю, минут через 20 буду у тебя. Не скучай!
-Только давай быстрей, - Анжела шмыгнула носом,- а то скучно. Я жду.
   Отключившись я положила телефон в сумку и направилась в сторону продуктового магазина, что бы купить Анжеле «витаминчиков». Она обожала апельсины и я решила её побаловать. Купив парочку апельсинчиков, я направилась на автобусную остановку, куда вот вот должен был подехать тролейбус. Но его не было. Я посмотрела на часы-тролейбус опаздывал от расписания на 10 минут. Да и людей не было на остановке. Я присела на лавочку и достала из сумки расписание. Следующий будет через 20 минут. Шикарно. А еще город называется. Прям напряженка какаето с тролейбусами. Я положила расписание обратно в сумку и стала ждать следующего тролейбуса.
    Где то совсем неподалёку мчала машина на бешенной скорости. Вот совсем чуть-чуть и она промчиться мимо пулей. И тут я увидела парня лет 17-18, который собрался перходить дорогу. Он очень спешил попасть на автобусную остановку и не замечал ничего вокруг. К тому же у него были наушники в ушах, и звука бешенно летящей машины он явно не слышал.
   Машина вылетела из-за поворота на бешенной скорости. Вот-вот и сейчас она собьет парня. Страх и адреналин смешались у меня в крови. Я бешенно дышала, как будто бежала километр без остановок. Серце билось, казалось, с частотой 200 ударов в минуту. У меня впервые в жизни было такое состояние. Это было чувство опасности и волнения…
-Нет!!!!! Стой!!! Я кричала так громко, что казалось меня слышала вся планета. Людей в округе не было, а  парень меня не слышал. Я не знаю, что овладело мной в эту секунду, но я бросила сумку и выбежала на дорогу. Эти секунды казались мне вечностью. Мне казалось я не успею. Машина была в пару метрах от парня. В этот момент он остановился и снял наушники. Добежав до него, я со всей силы толкнула парня в сторону. Я понятия не имею как, но я чудом успела отбежать от приближающейся машины, и споткнувшись упала на асфальт. Через считанные доли секунды она в полуметре от меня промчалась на ужасной скорости.
   Сердце выскакивало из груди. Я  вся дрожала и плакала. Сама не знаю от чего: то ли от радости что я успела, то ли от пержитого ужаса. Парень был явно в шоке, это читалось по глазам. Увидев меня и моё состояние он быстро подбежал ко мне и поднял меня, сильно сжав мою руку. Я взглянула на него. На меня смотрели карие глаза, почти черные. Он был выше меня почти на голову. Он заикаясь сказал:
-Ты жизнь мне спасла… Ты… Ты…
-Давай на тротуар перейдем. Я не хочу, что б всё повторилось. – я постаралась произнести эти слова как можно уверенней.
   Подобрав свою сумку, которую я бросила, я присела на лавку. Парень сел рядом.
-Спасибо…Если бы не ты, я сейчас не сидел бы на этой лавочке… Как тебя зовут?... Я тебе всю жизнь буду благодарен… Ты… я… - парень явно волновался и не мог сказать то, чего хотел.
-На моем бы месте так любой бы поступил. Просто в следующий раз забудь наушники дома. А лучше вообще выкинь их. Меня Эмма зовут.- я немного успокоилась и мой голос звучал уверенней, - а твоё имя?
-Меня Саша зовут. Саша Рулевой. Спасибо тебе… Как мне тебя отблагода… Ммм! – Саша попробовал затылок рукой. Рука была в крови.
-Боже, да тебе срочно в больницу надо! Я сейчас такси вызову. Прости что так сильно тебя толкнула… Ты наверное головой о бардюру ударился.
-Что? ТЫ просишь прощения?… Странная, ты мне жизнь спасла, а еще и извеняешься. И не надо такси. И в больницу тоже не надо, это просто царапина. Я тут живу не далеко, сейчас сам всё дома зделаю. Я приехал с отцом сюда неделю назад.
-В больницу тебе всё таки стоит сходить…
-Всё впорядке, спасибо. Я сам всё зделаю. – Он улыбнулся. Я смотрела на него, и мне казалось, что он на кого то похож, но не могла понять на кого. Это выглядело так глупо: я пялилась на него во все глаза. Хотела в нем узнать кого-то… Мои мысли перебил телефонный звонок. Я достала телефон из сумки. Это была Анжела.
-Ну где ты ходишь? Я заждалась тебя уже! Ты сказала минут через 20 будешь, а тебя уже больше часа нет! И почему ты раньше не отвечала? Где ты была? – явно расстроенным голосом, она задавала мне кучу вопросов.
-Сейчас буду. Обещаю.
Я отключилась. Мне не хотелось ей рассказывать о произошедшем. Не знаю почему. Просто не хотелось. Тролейбус подъезжал к остановке и я взяла сумку.
-Будь осторожен. И не переходи дорогу в наушниках. Мне пора бежать. Пока.
Я встала и направилась на остановку.
-Эмма! Стой! Как мне тебя отблагодарить? Как мне найти тебя? Эмма! Стой! – он побежал за мной. Я зделала вид, что не услышала его и быстро заскочила в тролейбус. Не догнав меня, Саша долго смотрел мне вслед. Я это чувствовала…
   Слезы текли без остановки. Я ничего не могла с этим зделать. Ужас пережитый мной, я еще долго не забуду… Но больше всего меня интересовал один вопрос: как я успела отскочить от машины?...Ведь до меня ей оставалось считаные доли секунды… Это просто невозможно… Хотя этому должно быть какоето обьяснение… Наверное это повышение уровня адреналина в крови…Скорее всего. Я много раз слышала об этом… Тролейбус остановился и я вышла. Я взяла себя в руки. Об этом никто не узнает. Никто. Даже Анжела.

Глава 2
-Наконецто! – выдохнула Анжела, когда открыв двери своей квартиры, она увидела меня, -давай входи быстрей!
Я виновато улыбнулась. По крайней мере я постаралась что б эта гримасса была хоть как то похожа на улыбку. Я зашла в квартиру и Анжела закрыла за мной двери.
-Где ты была так долго? Я тебе звонила, а ты не отвечала… – она жестом показала в сторону кухни, и мы пошли туда, - Даже чай остыл. Анжела попробовала чайник рукой и поставила его заново кипятить. Я села за стол и достала из сумки апельсины.
-Держи. Я знаю, ты их обожаешь. Как ты себя чувствуешь?
Я решила уйти от ответа. Я не хотела ей ничего говорить. Не надо ей знать об этом. Она бы завалила меня ненужными вопросами. А сейчас я не хотела на них отвечать. Как нибудь потом расскажу.
-Да так, не особо. Горло болит и температура. Сама не пойму где я могла заразиться…, - она налила чай в чашки, достала конфеты и тоже села за стол, - Спасибо за апельсины. Ты знала что купить.
- Да не за что. Ешь на здоровье. Погода на улице замечательная, жаль что ты болеешь… Сейчас бы по парку прогулялись, по магазинам походили! – я улыбнулась.
- Это да… Я кстати обалденное платье на днях видела! Ну и стоит оно, честно говоря «обалденно»! Это самый последний «писк» моды… О, Боже, Эмма, у тебя кровь на правом плече!!!
Анжела ввизгнула. Она боялась крови. Я посмотрела на плечё: кожа была сдерта, и с раны сочилась кровь по всей руке. Я замерла. Я даже не чувствовала боли! Я повредила себе плече, когда споткнулась и упала на асфальт… Странно, ведь я ничего в тот момент не чувствовала… Совсем ничего. Мне стало страшно. Заикаясь, я попросила Анжелу помочь мне промыть рану. У подруги очень трусились руки, но переборов свой страх крови, она зделала всё как нужно. Перемотав плечё бинтом, Анжела посмотрела на меня. Вид у неё был очень серъёзный. Я поняла, что теперь она не отцепится,пока всё не выпытает.
-А сейчас ты мне расскажешь, где ты была? Откуда кровь?-она почти кричала.
-Всё впорядке. Я… я просто дома зацепилась… за… ну…- врать я не умела.
Раздался телефонный звонок. Я с облегчением выдохнула - он был мне на руку. Это была моя мама.
-Да, мам.
-Ты где?
-Я у Анжелы. Вот домой сейчас собираюсь.
-Хорошо. А то ужин остывает. Я тебя жду.
Я положила телефон в сумку. Анжела не сводила с меня глаз.
-Прости, мне пора. Выздоравливай скорее.-я улыбнулась.
-Стой! Так что с тобой случилось?-голос у Анжелы был очень серъезный.
-Ну я же говорю, дома в ванной подскользнулась и вот видишь как не удачно!
Я старалась говорить как можно убедительней, и по моему Анжела мне поверила.
-Ладно. В следующий раз будь осторожней. Я тебя прошу. А то так и голову можна будет сломать.
Я выдохнула с облегчением – поверила. Я взяла сумку, попрощалась с подругой и быстрым шагом направилась в сторону остановки. На город уже опустился глубокий вечер. Было холодно. Я достала из сумки свой джемпер. Людей стало побольше, особенно молодежи, ведь сейчас в это время начинают открыватся ночные клубы и дискотеки. Я всё это не особо любила, по этому спешила как можно быстрей попасть домой.
   Через пару минут подъехал нужный тролейбус. Я быстренько заскочила и села в самом конце что б меня никто не видел. Сейчас я могу обо всем подумать. Мысли не выходят из головы… Я в который раз прокручиваю в мыслях всё с самого начала…Это безумное чувства страха и опасности поглатило меня с головой… В тот момент я не понимала что я подвергла себя большой опасности, выбежав на дорогу… у меня была одна цель: предотвратить аварию. Но как я успела сама отбежать от машины?... на этот вопрос я, к сожалению, так и не смогла найти точного ответа. А спрашивать у кого то я не хочу.
 Да и знать это никому не нужно… Ой, ладно. Успела отбежать и Слава Богу. Хоть цела осталась. Я посмотрела на своё раненое плече. Хорошо что джемпер с длинными рукавами и закрывает бинт. Уж кому-кому, а маме знать об этом совсем не нужно.
   Тролейбус остановился, и я вышла на своей остановке. Я села на лавочку… На ту самую лавочку, на которой я сегодня сидела с Сашей Рулевым. Мысли и воспоминания о произошедшем не давали покоя, и я заплакала. Осознование того, что я могла б не успеть съедало меня изнутри. Вытерев слезы я решила выкинуть дурные мысли из головы… хотя бы на время. Что б не мучать себя, я быстрыми шагами направилась в сторону дома.
   Достав ключи из сумки, я открыла двери свой квартиры и услышала потрясающий запах доносившийся с кухни. Мама запекала курочку в духовке, это было её коронное блюдо. Опъяненая этим аппетитным ароматом, я поняла что очень голодна и направилась на кухню. Мама даже не услышала как я зашла.
-Привет, мам.
-О, ты уже дома? Голодная? Садись, сейчас будем ужинать. – Она указала на стол.
-Может чем то помочь?-предложила я помощь, хотя кухня – это моё. У меня вечно всё пригорает или не допекается.
-Нет, Эммочка, спасибо. Уже всё готово.
Я села за стол и смотрела на маму. Я была не похожа на неё: что внешне, что по характеру, но всё же это не мешало находить нам общий язык. Она блондинка с голубыми глазами, среднего роста, открытая и общительная, обожает готовить. Я же наоборот брюнетка с зелеными глазами, скрытная и люблю побыть в одиночестве. Мама говорит что зеленые глаза у меня от бабушки, которую я, к сожалению, не помню.  Я люблю смотреть когда мама готовит, она как-то по особому милая и в её глазах горит азарт и увлечение.
   Когда мама достала курочку из духовки и поставила на стол, аромат распространился на всю квартиру.
-Ммм… Божественно! Мам, ты неотразимо готовишь! – я не могла скрыть своё восхищение.
-Спасибо, дорогая, я старалась. – мама улыбнулась в ответ, - Ешь давай. Голодная небось.
Я с удовольствием принялась за еду. Всё таки у мамы дар к готовке, это точно. Через пару минут она ко мне присоединилась.
-Как прошел день? – поинтерсовалась мама.
-Да как обычно, ничего особенного. Всё тоже самое…
-Как Анжела?
-Болеет. Горло и температура. Даже пройтись теперь не с кем… Хорошо что впереди выходные, можно немного отдохнуть от школы.
-Тебе лета было мало? – засмеялась мама.
-Ну лето – это лето. Это другое. Летом выходные не так ценятся как в учебный год. Да, и еще один плюс – я теперь знаю когда настает пятница! Не то что летом – живешь одним днем. – мы засмеялись вместе.
   Доев, я поблагодарила маму за ужин и помыла посуду. Зделав себе кофе, я взяла эклерки и отправилась к себе в комнату. Моя кошка также как и до моего ухода спала у меня на кровати. Как только я достала корм и насыпала ей в миску, она сразу же проснулась, учуявши запах, и побежала есть. Время было уже познее, покрайней мере для меня: 23:30. Спать не хотелось, да и как тут уснешь, когда мысли и воспоминания не дают покоя… Всё время одна картина перед глазами… как замедленная съемка… и я пыталась найти ответы, но безуспешно. В комнате было тихо, и мне это нравилось… Я села на подоконник, взяла кофе и неотрывно смотрела на звёзды и полную луну. Как красиво! Сколько тайн скрывают звёзды, луна…да и сама ночь. Лунный свет заполнил всю мою комнату и это выглядело как-то волшебно. Я открыла окно и сразу почувствовала по телу легкий ветерок, такой теплый, как будто последние отголоски прошедшего лета… Сон потихоньку одолевал меня, и я решила отправиться спать, в надежде что на утро будет легче. Рана на плече не болела и я даже как-то невольно забыла о ней. Поправив и взбив подушку, я накрылась одеялом. Хоть и окно я закрыла, но было всё же прохладно. Моя кошка скрутилась калачиком у моих ног и снова начала спать. Отогнав от себя все плохие мысли я закрыла глаза…
   «… Я села в машину. На улице уже была глубокая ночь, но это меня не останавливало. Включив дальний свет я набрала скорости и помчалась как ветер… Я ехала на ужасающей скорости… Мне это нравилось, и в тоже время было ужасно страшно… Что-то будет, я уверена… Мчавшись по городу на бешенной скорости я увидела парня в наушниках, который собрался переходить дорогу и… девченку, которая бежала мне под колеса. И здесь всё стало происходить как замедленный фильм… Девченка успевает оттолкнуть парня, а сама за тисячные доли секунды успевает… телепортироватся! Вернее невероятно быстро отбежать… Но как?.. О, Господи, что же я могла наделать?!... От шока я потеряла управление и…»
   Я резко открыла глаза, и капли холодного пота текли по всему телу. Руки дрожали, серце бешенно колотилось. Казалось, что это всё было наяву, а не во сне… О, Боже мой, я поняла! Я всё поняла! Я видела всё со стороны того водителя! Я видела Сашу Рулевого и… саму себя! Неужели я правда так невероятно молниеносно отбежала от приближающейся машины?! Это всё очень и очень странно! Я должна во всём разобраться…
   Холодный пот не прекращал стекать по телу. Скинув с себя одеяло я встала с кровати. Вдруг виски резко пронзила боль. Я присела на стул. Да что это со мной?... Часы показывали 6:30 утра. Спать было уже бессмысленно, тем более я не хотела снова пережить этот ужас. Посидев с пол минуты, я отправилась в ванную, что б привести себя в порядок и промыть рану на плече, которая, к удивлению, меня не беспокоила. Дома у нас две ванны, поэтому одна была моя личная. Я посмотрела на себя в зеркало: измученный вид. Пора взять себя в руки и привести в порядок. Вооружившись зубной пастой и щеткой я почистила зубы, потом умылась. Теперь осталось только рану промыть. Я посмотрела на плече: бинт был в крови, и я представляю что там на самой ране. Включив теплую воду, я аккуратно начала снимать бинт… и замерла. От раны ни осталось ни следа, как будто её там и вовсе не было! Но я же вчера с Анжелой бинт накладывала! Боже, что со мной происходит?! Секунда - и я бы начала кричать. От испуга, непонимания, не знаю. Мне хотелось кричать, но в глазах резко потемнело, в висках стреляла страшная пульсирующая боль, всё вокруг начало плыть и я закрыла глаза от бессилия и боли…

Глава 3
  Я очнулась от того, что меня кто-то обрызгал водой. Это была мама.
-Эмма, доченька! Ты меня так напугала! Как ты себя чувствуешь, родная? – мама была напугана и очень взволнована. Я посмотрела вокруг: я лежала на кровати у себя в комнате. Последнее что я помнила это как я увидела, что на месте раны абсолютно чистая кожа. А потом всё как в тумане… Ничего не помню. Я посмотрела на маму.
-Что случилось, мам? – я спросила тихим голосом.
-Утром, я приготовила завтрак, и постучала к тебе в комнату, но ты не выходила. Ну я так и подумала что ты в ванной. Услышав шум воды из крана, я решила что ты занята, не стала тебя тревожить и отправилась снова на кухню. Но потом я заволновалась что тебя так долго нет. Я позвала тебя и снова постучала в ванную. Ты не отвечала… Знаешь что я себе уже навыдумывала? – в глазах у мамы стояли слёзы, - Так вот… Я думала ты заперлась, но дверь была открыта. Я вошла в ванную комнату, а ты там без сознания лежишь! Я не на шутку испугалась! – и тут мама не выдержала и заплакала, - Что случилось? Может у тебя болит что-то, но ты не говоришь? Может к врачу сходим? – сквозь слёзы проговорила мама, с надеждой что я соглашусь.
-Нет! Только никаких врачей! Пожалуйста, мам, не плач, успокойся. Всё в порядке.
-Что? В порядке?! Для тебя обмороки это уже в порядке вещей, да?!
-Нет, не в порядке вещей… Но ведь ты сама говорила, что при переходном возрасте бывает разное. Вплоть до обмороков. Разве не так? – уверенно спросила я.
-Да, говорила, не отрицаю. Может это совсем не «переходной возраст», а что-то серьезное. Стоит вызвать врача.
-Нет, не надо врача. Ну сама посуди, разве я бы тебе не сказала что меня что-то беспокоит, ну к примеру головная боль или боль в животе? Мам, ты ведь сама настояла на полном обследовании летом, перед школой. По всем показаниям я здорова. Мам, всё в порядке, правда. Сейчас я себя прекрасно чувствую, честно! – я пыталась говорить как можно уверенней и не показывать, что у меня всё еще раскалывалась голова.
-Ну ладно… Только давай договоримся, что все выходные ты будешь дома. И никаких гулек! Я должна убедиться что с тобой точно всё в порядке.
-Хорошо, мам. Я буду дома. – с неохотой согласилась я.
-Вот и ладненько. – улыбнулась мама, - А сейчас пошли на кухню завтракать. Ты ж без сил совсем.
   Я встала с кровати и последовала за мамой на кухню. Я бы не сказала что чувствую себя очень хорошо, но уже легче. Голова всё еще болела, но я решила не обращать на это внимания. Когда я пришла на кухню, я первым делом сдела себе кофе. Я обожаю кофе по утрам. Мама сделала бутерброды, и я с удовольствием принялась за них. Немного уталив свой голод, я поблагодарила маму за завтрак и отправилась обратно в свою комнату.
   Мне хотелось кричать. Кричать и плакать. Я справилась. Я не показала маме своё ужасное состояние. Как только я зашла в свою комнату, я заперла двери на замок. Мне так будет спокойней. Мне было страшно. Ужасно страшно. Со мной происходит что-то явно странное… Куда? КУДА пропала моя рана на плече? Еще вчера днем из неё сочилась кровь, а сегодня утром ни следа! Это вобще подлежит объяснению?... Я села на кровать. Слезы невольно скатывались по щекам. К кому идти? У кого просить помощи и объяснения всего происходящего? Маме и Анжеле я однозначно ничего не скажу. Им не стоит знать всего. А так тяжело всё держать в себе… Если бы еще знать что со мной, было бы проще… Я посмотрела на своё «раненое» плечё. Я провела по нему рукой – абсолютно здоровая, нормальная кожа. Даже намека нет на то, что еще  вчера здесь была рана…Всё это очень и очень странно… И я должна во всем разобраться.
   Первая моя мысль была о Интернете. Там много всякой разной информации и нужной и не нужной. Но я должна найти там хоть что-то, что поможет мне разобраться с происходящим. Что-то должно быть, я уверена в этом. Я взяла свой ноутбук и открыла поиск Google. А что искать? Я даже не знаю что вводить. Немного подумав я написала в поисковой строке: «Странности», но ничего толкового не нашла. Поняв, что интернет мне не поможет, я думала где еще можно поискать информацию. Вариантов оказалось совсем мало. Вернее даже один – библиотека. Думаю там можно что-то найти, ну по крайней мере я надеюсь на это.
   Я собрала все необходимые вещи: фотоаппарат, блокнот, ручку, телефон и на всякий случай взяла флешку, вдруг пригодится. Библиотека открывалась только через час, и я успевала неспеша собраться как следует. В комнате было душно, и я открыла окно, что бы её проветрить. На улице было тепло, но не жарко. Как раз подходящая погода для прогулок. Но мне было не до этого. Меня тревожил всего один вопрос: что со мной?...
Взяв свой рюкзак, я направилась к выходу, но тут меня остановила мама.
-Куда это ты собралась? Мы же с тобой договорились, что на выходных ты сидишь дома!-строго сказала мама.
-Ааа… Мне Анжела позвонила и попросила к ней прийти. У неё там проблемы с геометрией, а у нас в понедельник контрольная… Ну вобщем я не могла ей отказать. Мам, не волнуйся, все будет в порядке. Я скоро вернусь. – улыбнулась я маме, как ни в чем не бывало. Говорила я уверенно, думаю, она не поняла что я вру.
-Только не долго давай. – смерилась мама.
Я посмотрела на часы. Уже было 10 утра. Библиотека уже открылась, и я не теряя времени отправилась на троллейбус. Библиотека была на другом конце города, и минут через 20 я была уже на месте. Мне даже как-то страшно заходить внутрь здания… А вдруг я что-то найду? Информацию или, допустим, сведения… И тут я поняла, что боюсь узнать правду… Я взяла себя в руки. Это всего лишь библиотека. По крайней мере хуже уже не будет. Сделав глубокий вдох я зашла в здание.
   Библиотека была большая, светлая. Только тень от книг была немного, как мне казалось, таинственной и притягательной. Еще бы, в тех книгах собрана вся мудрость человечества. Я люблю книги, и поэтому я доверяю им больше, чем интернету. И именно из-за этого я пришла сюда в поисках ответов… В читальном зале было примерно человек пять: две девушки и три парня. Я присмотрелась – нет ли тут моих знакомых? С облегчением выдохнула - нет. Не очень-то хочется, что бы кто-то видел что я ищу. Может, у меня паранноя, но лучше подстраховаться. Я решила сесть в конце зала, что бы меня было не особо заметно.
   Так, с чего бы начать? Оставив сумку на парте, я направилась искать нужные мне книги.
Я взяла штук пять книг из разных областей: эзотерика, художественная литература, научная литература. Меня не покидала надежда найти в них ответы. Положив книги на стол, я начала внимательно просматривать каждую из них. Первая книга называлась «Способности человека». Внимательно её полистав, я не нашла ничего, кроме упражнений на улучшение памяти и внимательности. Тоже самое было с последующими тремя книгами: ничего интересного и нужного в них я не нашла. Меня поглотило разочарование. Неужели нет ответов? Неужели никто не может объяснить что со мной происходит? На столе осталась одна единственная книга, которая называлась «Для тех, кто ищет ответ…». Я улыбнулась – подходящее название. Но к сожалению, это была художественная книга какой-то зарубежной писательницы. На обложке, кстати, очень красиво была луна нарисована… Открыв книгу, я увидела сложенный вдвое листок, который пролежал наверное уже давненько, об этом говорила его небольшая желтизна. Мне стало любопытно что там. Но когда я развернула листок, я увидела что он чист. Я даже, как-то, невольно расстроилась. Отложив развернутый лист в сторонку, я принялась за изучение последней книги. Но это не дало результатов. Это был всего лишь роман, не более.
   Я закрыла лицо руками, что б не заплакать. Библиотека – была моей последней надеждой. И все рухнуло, всё… Слеза невольно скатилась по щеке, и я быстро вытерла её ладошкой. Ну и пусть! Ну случилось раз, ну и что! Может у всех бывает, когда раны сами по себе внезапно пропадают. А то, возомнила тут себя особенной! Раз нет ответов – значить нужно выбросить вопрос из головы!
   Взяв все пять книг, я разложила их по местам и вернулась к столу за сумкой. Ой, лист забыла вложить обратно! Я взяла его в руки и… Он уже не был чистым. На нем стали появляться какие –то слова, как будто кто-то невидимый их сейчас писал. Вскоре на листе появилась такая надпись:

  «Когда на землю спускается тёмная ночь
Тогда наступает реальность, не сказка
Здравому смыслу бежать нужно прочь
Срывает магический мир свою маску…

Не каждому увидеть это чудо дано
Лишь избранный сможет сорвать пелену
Магических знаний, что словно в кино
Меняют внезапно нашу судьбу…»

У меня затряслись руки. Стало даже трудно душать. Я же своими глазами видела, что лист был чист. А теперь… Я села на стул, держа крепко в руке листок и заплакала. В моей голове крутилась только одна мысль: «Все только начинается…»


Рецензии