Каждый раз...

Каждый раз…

… every time we touch, I get this feeling.
And every time we kiss I swear I could fly.
Can't you feel my heart beat fast, I want this to last.
Need you by my side


…каждый раз, прикасаясь к ТЕБЕ, меня обуревает Это Чувство,
И, каждый раз, во время Поцелуя, клянусь, что я Летаю…
Разве ТЫ не ощущаешь, как часто бьется мое сердце, и Как я Желаю продолженья…
КАК ТЫ мне Нужна Рядом…

Я Ощущаю Необыкновенность Красоты ТВОЕЙ.
И Нежности Вуаль, что над нами вьется…
Ощущаю я ТЕБЯ Всегда…
Улыбку я ТВОЮ Люблю Безумно…
И, Каждый Раз, Люблю ТЕБЯ Сильнее…


Рецензии
Глупость ужасная - эта любовь...
...

Ян Лех   04.04.2012 07:21     Заявить о нарушении
"Как смотришь на мир, такой вид он и имеет..." (Народная мудрость)

Зиновий Винокур   05.04.2012 01:41   Заявить о нарушении
…К началу Второй мировой войны Антуан был уже надломленным человеком: его измотала личная жизнь. Он искал утешение у других женщин. Но оставить Консуэло не мог - ее он любил, а любовь всегда сродни безумию. Уйти он мог только на войну: в 1940 году Сент-Экзюпери пилотирует высотный разведчик "Блох" и снова наслаждается скоростью, свободой и облачками разрывов зенитных снарядов вокруг своего самолета.
…Грузный, стонущий во сне, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом, в бесформенной фуражке - всем, кто был вокруг, хотелось его спасти, но Сент-Экзюпери слишком сильно рвался в воздух.
Цитаты из Интернета.

Ян Лех   06.04.2012 08:25   Заявить о нарушении
Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей. В.Шекспир

Зара Зара   06.04.2012 22:36   Заявить о нарушении
Вильям глубоко заблуждался...
Об этом свидетельствуют трагедии "Ромео и Джульетта",
опять же "Король Лир" да и "Гамлет" недалеко ушел...
Не без иронии...

Ян Лех   07.04.2012 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.