гл. 22

22. Неосмотрительный приказ.
   Возвращаясь тем же вечером к себе, капитан внезапно поймал себя на том, что едва не принялся беззаботно насвистывать. Конечно, не со всеми заботами, что свалились на его голову в последнее время, удалось разобраться, но определенно самая большая из них – ссора с королем разрешилась гораздо легче, чем он думал. Как он только сам не догадался поговорить с повелителем еще утром, не затягивая их размолвку так надолго. Сейчас, именно  после беседы с королем Гейвин и возвращался в приподнятом настроении. Все оказалось так, как и сказал Дженисон. Примирение с монархом вышло легким и полным. Все же годы дружбы, что связывали, короля и его верного подданного не смога перечеркнуть одна размолвка, однако капитан поклялся себе впредь быть осторожнее и не подвергать риску доброе отношение монарха.
   Первый кого он встретил на пороге двора того дома где расположился со своим отрядом слугами и всем что ему тут в столице принадлежало, был покидающий своих пациентов лекарь.
- Ну как там твои подопечные целитель? – Тут же растеряв половину хорошего настроения, поинтересовался капитан.
- Тот, что ранен стрелой, пока без изменений, - он не умрет, если только не допустить воспаления раны, но это вполне решит заботливый уход и покой на несколько ближайших дней. Я дал все необходимые указания твоим слугам, что присматривают за ним. Они внимательные и старательные, под моим присмотром они все делали прекрасно, так что и после моего ухода проблем быть не должно. Я оставил им необходимые снадобья из тех, что были сейчас при мне. Утром придет мой ученик и принесет еще. Я уверен, что у тебя не будет никаких проблем с выздоровлением этого юноши. Вот только я бы не советовал ему совершать путешествия. Твои слуги говорили, что ты через пару дней собрался вернуться в поместье, я бы осмелился посоветовать оставить парня тут под хорошим присмотром. Он может не выдержать переезда прямо сейчас
- Он поправиться до конца, или рана будет продолжать беспокоить его и после того как затянется?
- Я не могу сейчас сказать господин.
- Ладно, король завтра пришлет волшебника, который прибыл с иноземными купцами. Если он тоже не сможет исцелить моего солдата раньше, чем я отъеду, он останется тут еще на несколько дней, под твоим присмотром. Но имей в виду, мне нужен ты, а не твой ученик!
- Конечно мой господин. Я понимаю.
- Я что-нибудь должен тебе целитель?
- Нет, и ты и король заплатили мне более чем достаточно. Я и этих-то денег еще не отработал.
- Как скажешь. А что с мальчиком? – Озабоченность на лице целителя немного ослабла, и он едва заметно улыбнулся
- С мальчиком все гораздо лучше господин. Он конечно тоже еще не полностью оправился, но очень близок к этому. Я наблюдал за ним и сейчас с уверенностью могу сказать, ему больше ничто не угрожает. 
- Так как он там?
- Спит. Если помнишь, еще там на площади я дал ему успокаивающей настойки. Он уснул и ни разу не просыпался с того момента, но действие снадобья скоро закончится. Я хоть и не говорил с ним, но мне это и не нужно, думаю все уже позади.  Мальчик он здоровый и крепкий, правда, излишне впечатлительный. Теперь он быстро придет в себя, если пару дней поберечь его от новых волнений.
- Ну, больше я его на казнь точно не потащу. – Лекарь лишь покачал головой, а капитан решил взглянуть как там его новый раб.
  Луис спал, положив ладони под голову. Длинные черные ресницы улеглись на гладкие щеки с едва начавшим пробиваться совсем еще шелковистым пушком. Пухлые розовые губы чуть приоткрылись. Влажная челка прилипла к высокому лбу, казавшемуся совершенно бледным в сравнении с темными волосами. Спокойное, безмятежное лицо спящего мальчика казалось совсем юным. Сейчас Гейвин не дал бы ему и его предположительных шестнадцати лет. Невольно он наклонился поближе, стараясь уловить едва слышное дыхание. И тут же словно желая успокоить его паренек шумно вздохнул во сне и заворочавшись на подушке тихо пробормотал несколько слов которых капитан не сумел расслышать. Почти машинально мужчина протянул руку и осторожно погладил нежную кожу щеки желая успокоить спящего. Тот мгновенно, словно только этого и ждал, распахнул свои огромные глазищи и  тут же радостно улыбнувшись, протянул к нему руки.
- Гейвин, ты, наконец, вернулся! Небо, как же я соскучился. Этот лекарь меня просто замучил. Ему только дай волю, он вообще будет поить меня постоянно своим пойлом поить, чтоб я спал постоянно и не добадывал его, когда же мне встать уже можно будет. Наконец-то ты пришел и поставишь на место этого блин, шарлатана.
- Луис, - невольно улыбается капитан, испытав облегчение. - Мальчик, похоже, вполне пришел в себя. Конечно, он еще бледен и слаб, но, по крайней мере, больше сознания терять вроде не собирается. Вот только кое-что нужно было прояснить с самого начала, чтоб потом не было никаких недоразумений Капитан, мягко берет протянутые к нему тонкие руки паренька и возвращает их на постель, заодно и укладывая на нее неугомонно привставшего мальчишку.- Луис, постой. Нам надо поговорить. – Однако укладывая Луиса обратно на кровать, капитан невольно наклоняется над ним, почти касаясь губами его лица, так что его теплое дыхание при произносимых словах щекочет нежную кожу. Луиса это, похоже, даже очень даже устраивает. Он обхватывает руками шею мужчины пытаясь дотянуться губами до его лица. – Луис! Капитан мягко, но решительно пресекает и эту попытку. – Давай прежде поговорим, а потом уж если ты не передумаешь…
- С чего я должен передумывать Гейви, – прерывает его паренек. – Небо, Гейв! Я так надеялся, что ты меня спасешь, так ждал и так боялся, что ты бросишь меня, когда узнаешь… – Луис внезапно откидывается на подушки, глядя на мужчину широко открытыми глазами. – Так ты, поэтому останавливаешь меня? Тебе противно ко мне прикасаться? – Побледневшие губы мелко задрожали, а большие черные озера глаз немедленно наполнились слезами. Гейв, выругавшись про себя, решил, что хватит тянуть. Вполне можно обойтись и без предисловий пока этот несносный мальчишка не навыдумывал себе несуществующих кошмаров. С них двоих вполне хватит и тех, что есть в действительности.
- Луис, послушай. Не говори глупостей. Я не стал бы защищать того кто мне неприятен, можешь не сомневаться, но кое что действительно изменилось. Давай-ка ты меня выслушаешь, не перебивая, а потом уже мы обсудим, что нам с тобой делать дальше. – Луис постарался успокоиться, и, закусив губу, храбро кивнул, приготовившись выслушать все, что хочет сказать ему капитан. Тот, поняв, что больше парень перебивать его не станет, глубоко вздохнув начал с самого главного.
- Короче, так. Луис, король как ты знаешь, помиловал тебя, отменив приговор. Но полностью освобождать тебя от наказания он не стал. Он считает, что кое, какой кары ты все-таки заслуживаешь, а именно, ты будешь рабом, и будешь трудиться на избранного королем хозяина до тех пор, пока его величество не решит, что ты достаточно  изменился чтоб стать свободным человеком. Король будет время от времени интересоваться как у тебя дела, насколько ты послушен и трудолюбив. Насколько хозяин тобой доволен, ну и так далее. Думаю, ты и сам поймешь, что именно должен делать, чтоб ни наш повелитель, ни твой новый хозяин не были тобой разочарованы.
- Я снова раб? – растерянно спрашивает паренек, глядя на капитана полными ужаса глазами. И кому же решил отдать меня король словно ненужную вещь?
- Мне. – Просто произносит капитан, не желая затягивать этот разговор дольше, чем требуется.
- Тебе? – Изумленное недоверие на лице мальчика очень быстро сменяется радостью, - тебе? Но это, же здорово Гейви! Я-то думал, король отдаст меня невесть кому, а это ты мой новый хозяин? Что ж ты с этого не начал? У меня едва сердце не остановилось, пока ты не сказал, что теперь я не просто твой случайный попутчик, а принадлежу тебе, и ты не можешь просто взять и прогнать меня, когда захочешь. Ведь это король велел тебе забрать меня к себе. – Сияющие глаза мальчишки внезапно снова наполнились тревогой. – Постой, а ты сам? Ты хотел этого. Или он просто приказал тебе, и ты не смог отказать корою? Гейв, если ты не хочешь меня видеть я не стану надоедать тебе. Просто отошли меня, куда-нибудь подальше и…
- Дурачок ты малыш, - теперь уже и капитан позволил себе облегченно улыбнуться. Похоже самую трудную часть новостей паренек воспринял вполне нормально. Вот только как ему рассказать о том, что в действительности он все-таки дворянин, и что эти подонки отняли у него и дом и имя и его настоящую жизнь, которую король теперь тоже не пожелал ему возвращать? Капитан просто не знал, как сказать об этом Луису сейчас. Вздохнув, он решил, что это может немного и подождать. Все равно будет знать об этом парень или нет, ничего это знание в его жизни прямо сейчас не изменит. Уж лучше рассказать ему как-нибудь потом, когда будет подходящее и немного более спокойное время. Между тем Луис  видимо устав от разговоров снова тянется к капитану, обвивая руками такую близкую шею.
- Гейв, разве разговоры не могут немного подождать? Я так соскучился по тебе. Ты единственный о ком я думал все это время. Клянусь родной, - горячие жадные губы, утыкаясь в скулу мужчины, начинают на ощупь прокладывать себе путь к его губам. Жаркий шепот прерывается неровным шумным дыханием. Протянув ладонь к одеялу, Гейвин с некоторым удивлением чувствует, что паренек действительно уже на самом пределе возбуждения, ужас ли последних событий так на него подействовал, или снадобье целителя имело какой-то побочный эффект? Но в любом случае возбужденность паренька постепенно начала передаваться и самому Гейвину. Тем более что пытаться удерживать этого извивающегося искусителя на постели само по себе оказалось занятием довольно возбуждающим.  Поддавшись ответному порыву, Гейвин забыв о предупреждении целителя, сильно сжал в объятиях гибкое тут же устремившееся ему на встречу тело. Гейвин впился в чуть припухшие со сна губы парня. Тонкие руки обвили шею капитана и мальчик, приподнявшись на постели, прильнул к мужчине всем своим горячим со сна телом, что бы тут же опуститься обратно на подушку увлекая за собой любовника.
Луис извивался под навалившимся на него капитаном, его дыхание стало шумным и прерывистым. Невнятные слова и признания перемежались со влажными всхлипами. Поцелуи Гейвина пьянили, сводили с ума, заставляли с жадностью снова и снова искать губами его рот, выпрашивая все новые. Руки мужчины, такие сильные страстные, то нежно лаская, то властно сжимая, заставляли сердце сладко замирать, а низ живота наливаться болезненной тяжестью, что вынуждало все сильнее тереться им о бедро мужчины.
- Давай Гейв, возьми меня, - выстанывал паренек.-  Возьми скорее.  Гейв, возьми меня поскорее хозяин. Ты не представляешь, как меня это заводит – мой любимый капитан – мой господин и повелитель. Это так круто – принадлежать именно тебе мой Гейви.
- Луис, - Гейв на мгновение отрывается от Луиса немного удивленный его последними признаниями. – Тебя что совсем не заботит что ты по-прежнему раб, хотя теперь уже и у новых хозяев?
- А почему это должно меня беспокоить?- так же удивленно отвечает паренек. – Я всю жизнь раб, но теперь, то я принадлежу тебе. Тебя я знаю, ты мне нравишься, да и я к счастью тебе тоже не противен. – Он снова притягивает к себе капитана, впиваясь губами в его губы, а руками начинает тянуться к ремню на его штанах. – И потом, я же так и не отблагодарил тебя за мое спасение, - губы Луиса перебираются с губ капитана на его шею и продолжают путешествие вниз по мускулистой груди…- О Гейви, спасибо тебе. Я знал, что ты придешь, я знал, что ты не бросишь меня, - шептал парень между поцелуями. – Спасибо тебе. Спасибо родной, если бы ты только знал, как мне было страшно, пока тебя не было. Но я знал, я всегда знал, что ты не бросишь меня, что не позволишь им прикончить меня, так, же как и теперь ты не сделаешь мне ничего плохого. Как я могу переживать, что стал теперь твоим рабом, ведь ты же позаботишься обо мне, не обидишь сам и другим не позволишь... -  Внезапно Гейвин резко отстранился от паренька, словно от чумного. «Он играет тобой капитан» - снова раздался в его ушах голос короля, «даже сейчас он пытается вертеть тобой к своей выгоде…»
- Знал что спасу малыш? Когда ты это знал, когда подставлял меня и мой отряд под стрелы своих друзей – бандитов?  - Вся подозрительность снова вернулась к капитану, немедленно гася проснувшееся было желание. – Парень просто напросто дурачит его. Сейчас ему нужна защита капитана вот он и пытается уверить доверчивого простака в своей горячей любви. Хватит с него! Он спас парня от смерти, но на этом и все. Он не позволит хитрому мальчишке держать себя за идиота! Холодный с прищуром взгляд пронзительных синих  глаз остудил пыл Луиса не хуже ведра ледяной воды.
- Гггейвин, что сслучилось? – запинаясь, пробормотал он, поняв, что происходит, что-то неладное. - Я что-то сделал не так? Ну не молчи же Гейви, прошу! Мне страшно, когда ты такой!
 - Ты что действительно думаешь, что можешь и дальше продолжать дурачить меня, как тебе вздумается? Неужели и в правду считаешь меня таким глупцом малыш? – Мужчина оттолкнул от себя вконец растерявшегося паренька
- Гейвин, я вовсе не собирался тебя дурачить. Пожалуйста я клянусь!... Парень попытался вновь обвить шею мужчины руками и прильнуть к желанному рту в поцелуе – к сожалению за всю предыдущую жизнь он выучил только один способ доказать кому то свою искренность, но как раз этот то сейчас и не годился. Гейвин сгреб худенькие руки в широкие ладони и сильно сдавил, намеренно  причиняя боль. Парень вскрикнул, высвобождаясь. Гейв тут же отпустил его, заставив мальчика упасть навзничь, почти утонув в пуховой подушке, а сам, возвращаясь на самый краешек постели и пристально глядя в лицо перепуганному Луису, стремиться не пропустить ни малейших признаков фальши. При таком страстном желании разглядеть их не было ничего удивительного, что он принимал за признаки лжи страх и неуверенность, овладевшие пареньком.
- Да, неужели малыш? Еще    совсем недавно ты даже не пожелал довериться мне, хотя я и предлагал тебе свою помощь. Помнишь как я предупреждал тебя не становиться моим врагом? Но ты не захотел послушать меня и угрозы мои тебя тоже не напугали. Еще бы, ты ведь наверняка был уверен, что твои дружки прикончат нас, и ты снова останешься безнаказанным, зачем же рисковать и доверяться  какому-то капитану…
- Гейв, - в отчаянии перебивает его Луис, - это не так! Клянусь, я никогда не желал тебе смерти! Как ты можешь так думать. Ни тебе, ни кому из твоего отряда…
- Ты стрелял в нас! Скажешь, что и этого не было?
- Гейви! Я стрелял только по коням и повозкам. И то только потому, что совсем не стрелять я просто не мог! Я ведь был там не один, другие следили за мной. И если бы кто-нибудь из парней только подумал что я не полностью на их стороне, то я в одно мгновение стал бы трупом!
- Почему я вообще тебя слушаю? Если ты так уж не желал нам зла, то почему же ты сбежал обратно к своим дружкам?
- Но Гейви, я не сбегал вовсе! Деймон нашел меня на том постоялом дворе. Я не хотел с ним уходить, но он не оставил мне выбора. Гейв, ну как мне убедить тебя, что я не вру? Он просто вырубил меня и утащил, словно мешок с поклажей! – Мужчина лишь недоверчиво покачал головой. Все это выглядело словно какая-нибудь детская сказочка о злых разбойниках и маленьком мальчике. Вот только мальчик не был уже не маленьким ни невинным. Луис чувствовал, что капитан ему не верит, и от отчаяния и страстного желания это изменить его ответы становились лишь все более сбивчивыми и все менее убедительными.
-  Небо, Гейв ты же сам видел, как я стреляю, думаешь, если б я стрелял по людям, то смог бы столько раз промахиваться? Ты же видел, как я стреляю, вспомни! – Капитан на мгновение задумывается. Это, пожалуй, похоже на правду, Луис не раз показал себя отличным стрелком, пытайся он действительно их убить потери среди отряда были бы больше, намного больше. Но…-  А Мартин? Его ты тоже не хотел убивать? Он, между прочим, сейчас страдает от раны, которую нанесла ему твоя стрела.
- Он выживет? Внезапно очень тихо с тревогой спрашивает паренек
-Да, он поправиться, но…
- Хвала небу! Гейвин хвала небу. Я никогда не хотел причинять ему зла. И никому. Гейв я так испугался, когда он выскочил на меня. Я просто хотел сбежать вот и все. Клянусь. Клянусь это правда! – Но похоже кредит доверия мужчины на сегодня был уже исчерпан.
- А ты хоть сам помнишь еще, что именно для тебя правда? Луис? Сейчас, правда? Или правда была тогда, когда ты дурачил меня, чтоб узнать везем ли мы золото? Или когда ты заманивал наш отряд в вашу ловушку? Ты сам еще хоть отличаешь, когда ты лжешь, а когда нет? – Лицо Гейвина пылало от злости. Он резко поднялся с кровати и сдернул с нее совершенно потерявшегося мальчишку с текущими по щекам слезами. Вот только ни слезы, ни судорожные всхлипы, что изо всех сил пытался подавить кусающий губы мальчишка больше не могли разжалобить грозного капитана. Напротив, он разозлился еще больше – Спектакль, все это спектакль, разыгрываемый для доверчивых дурачков. Больше я на это не поддамся. Ищи простаков в другом месте малыш. Например, среди тех среди кого тебе сейчас и место. Он схватил парня за плечи, и даже не подумав, что следовало дать ему хоть какую-то одежду, полуголого выволок в коридор. Слуги, слетевшиеся на громкие звуки ссоры, замерли, не смея приблизиться к явно разъяренному хозяину, который, не замечая ничего и никого вокруг, пытался, казалось, вытрясти душу из полуобнаженного худенького паренька, сотрясающегося от рыданий. Луис, не помня себя, изо всех сил цеплялся за безжалостно трясущие его руки, в отчаянной попытке сохранить равновесие.
- Гейви, Гейв, Гейв – словно заклинание снова и снова повторял, сбиваясь на всхлипы Луис. – Гейви, пожалуйста! Я не понимаю, что я сделал? Гейви не надо! – Ни одна попытка поймать горящий непонятным гневом синий взгляд не увенчалась успехом. Теперь капитан смотрел куда угодно только не на Луиса. Словно ему было невыносимо противно видеть бывшего любовника. Капитан не желал смотреть в молящие заплаканные глаза. Рванув в очередной раз на себя упирающегося мальчишку, мужчина едва не сбил его с ног.
 - Поосторожней хозяин, вы его так покалечите. – Старый дородный старший управляющий над слугами решился, наконец, вмешаться в происходящее. Много лет уже верой и правдой он служил семье капитана еще при его ныне покойных родителях. И потому ему иногда прощались небольшие вольности, за которые любой другой был бы немедленно наказан. Старик, как и небольшая часть слуг прибыли из поместья капитана в столицу и разместились в отведенной хозяину части дворцовых построек, что бы выполнять свои обязанности и обслуживать нужды своего господина, как и подобает верным слугам. Сейчас старик впервые видел своего господина в подобном гневе. Беспощадный к врагам капитан с домашними слугами неизменно был добр и мягок, исключая конечно случаи когда кто-нибудь умудрялся провиниться. Но и тогда наказание всегда было справедливым и никогда чрезмерным.
- Господин, кто такой этот мальчик, и чем он так провинился?
   Словно очнувшись, Гейвин увидел слуг с изумленными лицами и представил, как он выглядит со стороны. Словно безжалостный злодей, мучающий молоденького мальчика. Это немного охладило его ярость, но одновременно и заставило почувствовать досаду теперь и на себя тоже. Он что совсем с ума сошел? Чего было так набрасываться на парня. Он же уже понял, какой лживый и двуличный притворщик этот Луис! Сейчас вон рыдает на зрителей, ожидая, кто же спасет его, бедняжку, от злого хозяина. Небось, рад радешенек такой возможности. Вон самые слабые и легковерные уже с сочувствием смотрят на паренька.  И что теперь тащить его через все коридоры и двор в общий барак самостоятельно? Ну, уж нет! Передать его управляющему поскорее и забыть о его существовании! Пусть занимается делами или чем там обычно занимаются невольники? Демоны! У него же не было никогда прежде рабов, - только слуги! Куда же его девать? Гейвин смутно вспомнил, что во дворе замка был общий барак для рабов гостей, приглашенных к королю. Точно! Пока отправить туда, а утром ему найдут какую-нибудь работу. Всего пара дней и он отправиться к себе, тогда можно будет придумать, куда деть это «сокровище».
- Хозяин, кто этот мальчик? – не дождавшись ответа на первый вопрос, слуга решился задать второй, - в чем он провинился?
- Этот мальчик мой новый раб, который забыл свое место. – Гейвин с усилием оттолкнул от себя плачущего паренька и тот безвольной куклой осел у стены, к которой отбросили его сильные руки мужчины. Словно потеряв всякую надежду докричаться до безжалостного нового господина, парень опустился на пол, обхватив голые коленки худенькими руками и спрятав в них мокрое от слез лицо. Казалось, силы настолько покинули его, что все окружающее просто перестало его волновать.
- Отведи его в барак к остальным рабам, которых поместили на общем дворе. У меня кроме него невольников среди слуг нету, так что размещать его тут просто негде, а там ему самое место! Пусть ночует там. – Тоном, не допускающим возражений, велел капитан своему слуге. –  А завтра пусть найдут ему какую-нибудь работу на те пару дней пока мы будем здесь. Я не желаю о нем больше слышать до самого отъезда.
- В общий барак, хозяин? – С сомнением покачал головой старик. Несмотря на то, что времени как следует рассмотреть странного мальчишку, у управляющего не было, все же он успел заметить, что тот очень молод и крайне привлекателен. Хозяин что совсем не понимает как опасно отправлять такого в барак полый сильных взрослых мужиков и оставлять там до утра в полном их распоряжении. Кто знает, что на уме у  этих чужих рабов. Среди тех, что старик видел за эти пару дней попадались несколько с рожами куда более бандитскими, чем эти казненные вчера разбойники!
- Да в общий барак! Ты что оглох старик? Или ты решил, что умнее своего господина? Если так, то скажи об этом прямо.
- Нет, нет, хозяин, что вы! Я бы никогда себе не позволил подобного. Как прикажете так я и сделаю
- Вот и хорошо. На сегодня с меня дерзости и не послушания хватит – проворчал Гейвин, потом видя, что старый слуга едва не плачет от раскаяния за свою дерзость, он добавил – Не бойся, этот мальчик прекрасно сумеет за себя постоять. Не обманывайся его невинным видом. Он из банды, что казнили вчера утром. Так что не трать на него свое беспокойство и отправляйся выполнять, что тебе велено.
Из банды? Старик по-новому взглянул на парнишку. Так вот почему хозяин так зол на беднягу.  Всем известно как капитан ненавидит грабителей. И старые слуги из тех, что знали еще прежнего господина с госпожой, вполне разделяли эти чувства. Уже безо всякого сочувствия старик крепко взял поникшего паренька за голое плечо
- Пойдем-ка со мной парень. И не вздумай дурить. Мне недолго позвать на подмогу, и тебя в два счета научат хорошим манерам.
   Луис поднял голову и безучастно взглянул на нового мучителя. А он еще считал свою прежнюю жизнь кошмаром. Тогда он хоть мог понять, чего от него ждут и за что наказывают, а теперь? Ладно, Гейви ненавидит его за предательство, хоть и пытается притворяться, что это не так, а этому-то старому хрычу он что сделал? Луис покорно поднялся, и поплелся вслед за стариком, опустив голову. Все ясно Гейв никогда его не простит. Он пощадил его только из жалости! А про все остальное можно было вполне благополучно забыть. Вот только было совсем непонятно, с чего капитан взялся защищать его перед королем, если ему даже прикасаться к Луису противно. Мальчик снова вспомнил, как исказилось лицо капитана сегодня после поцелуя. Как же сильно Гейв его ненавидит! А Луис так ждал своего капитана. Он так надеялся, что мужчина даст ему хоть малейшую возможность загладить вину, и когда тот ответил на его порыв, когда поцеловал, Луис едва не обкончался от одного только прикосновения желанных рук и губ. А потом все рухнуло так внезапно. Что он сделал не так? Чем сумел разъярить Гейвина? Ведь он тоже хотел паренька в начале. В таких вещах Луис редко ошибался? Неужели нету никакой надежды? Гейвин велел отправить его в общий барак. Значит, он больше не увидит своего хозяина. Как Луис сможет вымолить прощение, если у него не будет даже возможности с ним поговорить? Да и сумеет ли если и увидится? Погруженный в эти мысли мальчик не обращал ни малейшего внимания, куда вел его молчаливый провожатый. Он просто следовал за жесткой ладонью сжимавшей его плечо, и очнулся только перед деревянными  воротами большого, но невысокого строения, с противным скрипом распахнувшимися перед ним. Из темноты пахнуло человеческим потом, множеством давно не мытых тел и еще чем-то смутно знакомым. Перегаром! неужели рабов поили вином? Он не может войти туда! Он же почти голый. Он прекрасно знал, чем заканчиваются ночи в таких бараках для мальчиков, что не могут за себя постоять!
- Давай иди, чего встал. – Старик раздраженно подтолкнул парня ко входу. Покорность мальчика усыпила его бдительность, и теперь он начинал жалеть об этом. Как бы парень чего не выкинул. Не зря же хозяин так на него накинулся. Наверняка было за что. Он на всякий случай отступил от непредсказуемого мальчишки и с беспокойством взглянул на стражников стоящих неподалеку. Они были совсем рядом. При малейшей угрозе, подумал старик, он просто закричит и солдаты окажутся тут через пару мгновений. Это успокоило слугу не привыкшего иметь дело с непредсказуемыми разбойниками. Правда мальчишка и не очень-то походил на опасного бандита, но кто ж их знает. – Давай входи, повторил он, или хочешь, чтоб я позвал солдат, чтоб они тебе помогли?
- Туда? – Ужас так явно читался на лице парня, что старик чуть смягчился
- Ну не надо так бояться. Это же только до утра. Сейчас там все так устали устраивая своих хозяев на новом месте, что наверно ничего кроме отдыха их не интересует. А утром вы все пойдете кто на кухню кто на конюшни кто еще куда. А до следующей ночи хозяин может и смилостивится. Упоминание о милости Гейвина заставило Луиса совсем упасть духом. Раньше он сдохнет от тоски по капитану, и его кости выбелятся под горячим степным ветром, чем Гейв еще хоть раз по-доброму взглянет на бывшего любовника предавшего его. Так какой смысл оттягивать неизбежное? Он же не девственник и еще одно изнасилование среди всех, что уже были, не убьет его. Луис решительно тряхнул головой и сделал широкий шаг к темному провалу ворот.
 – Передай своему дорогому хозяину, что он может скатать свою милость в трубочку и засунуть ее себе в задницу. – Мрачно сказал он оторопевшему от такой дерзости старику. Ворота захлопнулись за ним с неотвратимостью глухого стука крышки падающей на гроб.


Рецензии