Так сгоряча и сделали меня

 Я на поклон пришла к Творцу,
И опустив глаза, спросила:
“Босыми стопами к дворцу,
Я шла узнать, что заслужила?
Была грешна, не буду спорить,
Я прожигала жизнь свою,
Я не прошу небес, позволь мне,
Просить за тех, кого люблю?”
Была звездная ночь тихая и прекрасная.Всевышний бережно взял в свои теплые руки крохотный сгусток жизни и сказал:-Посмотри вниз,кроха моя! Ты видишь эту красивую,гуляющую пару? Смотри на них! Он ее целует. В ее руках ее любимые цветы.Пройдет время и они снанут твоими родителями.Ты уйдешь жить с ними,будешьлюбить их.И это называется Жизнь....Многочисленные милости, даруемые Всемогущим еще не родившемуся ребенку
Законы, касающиеся роженицы, вводятся словами: "Если женщина зачнет и родит мальчика..."
Всевышний проявляет великую доброту  к еще не родившемуся ребенку. Рост плода в материнском чреве вселяет в человека чувство благодарности Творцу, который чудесным образом заботится о нем еще до его рождения.
Появление человека на свет происходит, когда Всемогущий желает, чтобы родился еще один человек, Он повелевает ангелу Лайле, отвечающему за зачатие: "Доставь мне из Ган Эдена вот ту душу!" Но эта душа негодует, что ее отрывают от Божественного Истока, и жалуется Всемогущему: "Я свята и безгрешна, и примыкаю к Твоей Славе. Почему же надо унижать меня, вселяя в человеческую плоть?" И Творец отвечает ей: мир, в котором ты будешь жить, превосходит красотой своею тот, из которого ты произошла. Ты была создана с единственной целью — стать частью человеческого существа и возвыситься благодаря его деяниям.
Это происходит потому, что хотя в Ган Эдене душа наслаждалась безмятежным покоем и блаженством, но только в его земной жизни человеку дана возможность изучать Святые Книги и выполнять дела добрые и, тем самым, постоянно самоусовершенствоваться.
Затем Всемогущий помогает душе слиться с тем семенем, для коего она предназначена. Задолго до того, как образуется плод, ангел спрашивает у Бога : "Какова будет его судьба?"
И в этот миг предопределяется вся жизнь еще не родившегося ребенка. Всемогущий решает, каков будет его пол, наружность, духовные и физические возможности. Кроме того, предрешаются также все подробности его жизни: будет ли он здоров или болен, богат или беден и с кем вступит в брак.
Еще пребывая в материнском чреве, ребенок обучается всей вере. Ему показывают картины Ган Эдена и Геинома, и ангел, которому он препоручен, берет с него клятву стать праведником и не быть грешником. Когда ребенок является на свет, ангел шлепает его по губам, заставляя забыть все, что он видел и знал раньше, но все-таки знания уже впитаны его подсознательной памятью, что позволит ему вспоминать их на протяжении всей жизни.
Мы обычно думаем о разделении Ям Суф(красное море) как о поразительном чуде. Но способность плода существовать внутри материнского чрева — не меньшее чудо. Если бы не заботливый промысел Создателя, зародыш бы погиб....Ребенок в утробе проходит такой путь, который некоторым не дано пройти за всю дальнейшую жизнь. Это тайна и путь.Узы любви между матерью и ребенком появляются задолго до его рождения: может быть, ни мать ни дитя этого не осознают до поры до времени, но связь образуется в тот момент, когда мама начинает разговаривать с ребенком, прислушивается к нему.Доказано также, что ребенок в утробе знает и кто такой папа. Если отец прикладывает руку к животику матери и говорит ему о том, что он - его папа, после рождения ребенок быстрее успокаивается, услышав эту фразу. На самом деле, ребенок в утробе хранит еще много тайн, но, может, не стоит их разгадывать – на таких тайнах и секретах держится мироздание....« У меня еще нет имени.Я-просто малыш и тоже там... нахожусь уже довольно долго и давно мечтаю о своих любящих родителях. Хотел поскорее родиться. Увидеть мир. Почувствовать материнское тепло и заботливые руки отца. Услышать смех моих братьев и сестер. Попробовать пирожки любимой бабушки, сходить в лес за грибами с дедом. Я ведь не игрушка, я ваше БУДУЩЕЕ!!!» - Это мысли еще не родившегося на свет ребенка, маленького чуда, сотворенного Богои!!!                5 октября
Сегодня началась моя жизнь, хотя мои мама и папа еще об этом не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду очень любить цветы.
19 октября
Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.
23 октября
Я уже умею открывать рот. Подумать только, всего через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет "мама".
25 октября
Сегодня начало биться мое сердце. Здорово!
2 ноября
Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.
12 ноября
У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.
20 ноября
Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива!
23 ноября
Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.
10 декабря
У меня уже растут волосы, они гладкие, светлые и блестящие.
13 декабря
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.
24 декабря
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама! Ты слышишь меня, мааааам?
28 декабря
Сегодня моя мама меня убила…

«Сегодня моя мама убила меня, сделав аборт…» И тогда, и сегодня, эти слова и крик  не рожденного ребенка не оставляют меня равнодушным. Они все снова и снова побуждают меня задумываться над тем, что чувствует малыш, находясь в утробе матери… Как наши слова и дела влияют на его будущее. Скорее всего, я никогда не смогу ответить для себя на эти вопросы. Зато это побуждает меня  и дальше размышлять и чувствовать. А значить помогает не просто существовать, но ЖИТЬ и ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!     -Так сгоряча и сделали меня...Моя душа  в лезах летит к Творцу..
Не обрекай себя ты на страдания,
А меня, моя мама, на смерть
Подари мне любовь и лобзания
Молись, моя мама и верь!


Рецензии