Ресторанчик над Курой

С огромной благодарностью за вдохновение Тариэлу Цхварадзе
http://www.stihi.ru/2011/05/03/4195

Ресторанчик над Курой,
Полночь... Мы... Тбилиси...
На Мтацминду, вверх, тропой
Убегают мысли,

Там, с волшебной высоты,
Город - на ладони,
И мерцают огоньки,
Тихо в каждом доме,

Мой Поэт, мой Рыцарь, Князь -
Душу слогом тронет,
Влюблена в стихов я вязь,
Полночь - час влюбленных!

Небо смотрит и молчит,
Небо понимает,
Как порыв нежнейший чист,
Так порой бывает,

Две души, две искры - врозь,
Но едино пламя!
Как-то вдруг, но так всерьез-
То, что стало с нами,

Ждут его и мне пора,
Слов уже не надо,
После, росчерком пера,
Пара строк - в награду,

Тихо шепчется Кура
С темным небосводом,
Расстаемся... Нам пора,
Только душу сводит,

Сводит судорога ум,
Друг без друга - больно,
Я сейчас вино допью,
Солонее соли,

Хватит! Вызови такси,
Я уеду первой,
Ты за все меня прости,
Глупая, наверно,

Ресторанчик над Курой -
Пристань всех Поэтов,
Ты один допьешь, с луной -
Боль прости мне эту!


Рецензии
Софочка, дорогая, аж сердце защемили тоска по этим местам. Если разрешите две строчки (Тихо шепчется Кура С темным небосводом), я хотел бы использовать в моей повести «Свет отлетевших дней».
С неизменной симпатией, Нодар

Нодар Хатиашвили   24.04.2012 18:47     Заявить о нарушении
Дорогой мой человек,чемо Нодар...Как рада я Вам...Сочту за честь,если что-то из моих стихотворений Вы сочтете взять в свои произведения...Все,что Вам нравится,чемо Нодар, искренне разделю с Вами...С уважением и самыми теплыми чувствами,Софа...

Сопико   25.04.2012 15:41   Заявить о нарушении
Как мне быть,не отправляются мои письма Илоночке...Жду от нее весточки...

Сопико   25.04.2012 15:43   Заявить о нарушении
Софочка, дорога, рад, что вы мне отказали в моей просьбе. Теперь. Что касается Илонки. Пришлите мне ваш мейл, я перешлю ей и, она вам напишет. С уважением и самыми теплыми чувствами и пожеланиями, Нодар

Нодар Хатиашвили   25.04.2012 16:05   Заявить о нарушении
Софа, спасибо, я Илонке по скайпу передал.
С неизменной симпатией, Нодар

Нодар Хатиашвили   12.05.2012 15:52   Заявить о нарушении