Четыре поворота

Если четыре раза поворачивать направо, то рано или поздно ты перестаешь бояться многотонной кучи железа у себя под задом и начинаешь даже обращать внимание на человека справа от тебя. К сожалению, он принадлежит к тому неприятному мне типу мужчин, которые больше говорят, чем из себя представляют. Один плюс - у него глубокий, сочный голос. Я такие люблю. К сожалению, содержание его слов сводит все очарование голоса на нет.
-Так, выжимай газ. Плавнее. Плавнее я сказал! Вот так, молодец. Так вот, у меня друг миллионер в Канаде. Я приехал к нему и 2 недели жил в резервации с индейцами. Они мне на день рождения подарили щенка, лабрадора. Как нибудь его увидишь - моя бывшая теща тут с ним недалеко гуляет. Я, кстати, 12 лет в Бельгии прожил. У меня образ мыслей европейца. Не люблю эту страну, я тут ради развлечения только.
Ага, как же, европеец он. Сначала жалуется на мусор у финской границы, потом выкидывает бумажку в окно на полном ходу. Рассказывает мне про свой джип, а сам зубы залечить не может. Говорит про этикет, намекая на мой возраст, а сам курит в машине. Спасибо, что хоть с открытым окном.
Четыре поворота. Четыре плавных поворота в районе, где 90% машин оборудованы треугольником с буквой "У" на крыше. Все четыре поворота я слушаю выдуманные истории ненастоящего человека. Одна часть моего сознания сосредоточена на дороге. Так, вписываемся в поворот. Выжимаем газ. Ногу с педали не убираем. В следующий раз нужно будет обувь поудобнее одеть, на плоской платформе. Черт, ступню сводит.
 Другая часть мозга анализирует его слова. Все тебя по имени-отчеству называют и уважают? А не при мне ли тот старик тебя Мишей называл и по плечу хлопал. Хватит мне рассказывать эти свои выдуманные истории. Да, возможно ты и правда единственный из водителей на том перекрестке, кто встал ровно на левый рельс для разворота. Но не приписывай ты, ради бога, сюда каких то полковников-гаишников, которые тебя в пример остальным водятлам ставят. И когда врешь, будь добр, не смотри на меня так пристально. И голос у тебя тонким становиться. Врать то не умеешь. Меньше самодовольства, меньше! Я чувствую твою ложь всем телом. Она липкая, коричневая, резко пахнет. Навязчивая, наглая, беспардонная, совершенно неприкрытая ложь недовольного своей жизнью человека. 
-Моя жена цитирует Шекспира. Наизусть! Что такое органайзер, знаешь?
-Да - коротко говорю я и включаю поворотник.
-Так вот, она мне все мои дела на любой день скажет. Я ее вместо органайзера использую.
Интересно, сколько терпения нужно, чтобы с тобой жить? А чтобы спать? Меня передергивает. Это не остается незамеченным.
-Да ты не нервничай так, красавица. Впишешься в кого то, тебя богатый папочка отмажет - хохочет он.
Я не выдерживаю. Ну, у каждого же есть свои болевые точки. На основании пары моих ироничных ответов он составил обо мне полное, как ему кажется, мнение. Сидит на шее родителей, жрет фуа-гра половниками, думает что самая умная.
В кармане у меня связка ключей от дома.Самый маленький ключ для почтового ящика. Побольше - для велосипедного замка. Еще один для домофона. Чуть длиннее - нижний замок во входной двери. Еще один, самый длинный - для верхнего замка. Его то я, зажав в кулаке, и втыкаю в глаз источника ненавистной мне лжи и хвастовства. Ключ с хлюпаньем утопает в глазнице моего инструктора. Руке становится тепло. Я улыбаюсь, отключая на время уши, так как в них вибрирует его крик и нервные окончания в ладони с ключом, которую он буквально отдирает от своего черепа.
-Эй, повнимательнее! - раздается его раздраженный окрик и мой руль нагло выворачивают в сторону. Я немного выехала на встречку при повороте, окунувшись в свои фантазии. Сладкие, прекрасные фантазии. Но в любом случае, дышится мне уже много легче. Еще один час я выдержу. Четыре поворота и не убираем ногу с педали. 


Рецензии