Мой Ангел

Как ангел небесный вошла в мою жизнь,
Я даже в мечтах представить не мог.
Ты явление чуда,  одна из богинь,
Ты счастье моё, ниспослал тебя Бог.

Я в этом мире никто без тебя,
Ты вся моя жизнь, тебя Бог сотворил,
Я в песнях, стихах воспою лишь тебя.
Ты мой бриллиант, мне дана,чтоб хранил.

Я самый богатый в любви человек,
Завидуют мне пусть другие мужчины.
В сердце моём места ревности нет,
Потому как для этого нету причины.

Хранитель ты мой, семьи, очага.
Мать и жена - Основа всей жизни .
Того, кто обидит, убью как врага,
Табу для других есть - жена и отчизна

Семьи нашей мир - в твоих он руках,
Я знаю, что нас никто не разлучит.
Любовь нашу Бог сохранит, и в веках
Он всегда будет с нами и жизни научит.

Любви нашей пламя всегда будет жить,
Не вечно ничто под Луной, лишь любовь.
В просторах вселенной хочу с тобой быть,
Любовь нам поможет встретиться вновь!!!


Рецензии
Одобряю, замечательно, очень
созвучно моему представлению
о любви, поэтому читаю с удовольствием.
Спасибо, Георгий!Будьте любимы!

Эльвира Гусева   14.12.2013 11:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, здравствуйте Эля!!!!!!!!!! Можно Я буду Вас так называть????? Мне приятны Ваши отзывы и внимание! Извиняюсь, что не всегда пишу рецензии на прочитанное, но это не означает, что не нравится... Я стараюсь создать из всего прочитанного то образное, что хотел автор выразить в своих строках. Так-как всякий пишуший пропускает, если так можно сказать, через себя все свои излагаемые мысли. В прочитанном, можно увидеть внутренний мир любого пишушего, чем и как живёт, все горести и радости Его... По прошествии времени, когда Я только пришёл на сайты прозы и стихов, Стал больше понимать чужие мысли, стал видеть душевную боль и страдания, откровенную злобу и хамство и что ещё хуже, равнодушие и стремление унизить... Да! И таких предостаточно. Оказывается, здесь всё так же, как и в натуральной жизни, только что виртуально! Слышал, что даже случается любовь, А что! Вполне возможно...
Спасибо за внимание и общение! Обещаю бывать с ответным визитом. Храни Вас НЕБО!


Георгий Загайнов   14.12.2013 13:11   Заявить о нарушении