Голуэйский лев отправляется загород
-Ох, как же это грустно, проводить все дни в душном городе,- рассуждал он.- Вот если бы отправиться загород…
И вздыхая, он представлял себе, как, расставив палатку где-нибудь на лесной полянке, а лучше, на берегу озера, он будет нежиться на солнышке, а потом отправится в лес, собирать ягоды («И, может, я даже набреду на небольшое болотце с морошкой»- мечтал он), а вокруг будут летать бабочки и воздух будет звенеть от пения птиц.
Однажды он до того домечтался, что понял: так больше нельзя. Пришла пора собирать рюкзак, брать палатку и садится на электричку.
Но ехать одному, чтобы насладиться природой – не интересно. Ведь и бабочки, и птицы, и даже морошка могут наскучить, если рядом не будет никого. И поэтому он позвал с собой детей. Те, конечно же, как послушные девочки и мальчики, побежали к своим мамам, чтобы спросить разрешения отправиться за город с Голуэйским львом. Когда мамы узнали, что сопровождать их любимых детей будет никто иной, как Голуэйский лев, они сразу же согласились.
Итак, дело оставалось за малым: собрать рюкзаки, лечь спать и с утра отправиться на вокзал. Впрочем, рюкзаки дети собирали не сами. Им помогли их мамы. Они заботливо приготовили бутерброды, чтобы на природе, когда аппетит разыграется, никто не остался голодным, они наполнили термосы горячим какао, а кое-кто, как я слышала, даже положил в рюкзак теплый плед и шерстяные носки – ну так, на всякий случай.
Утром группа встретилась на перроне у электрички. Дети были взволнованы, Голуэйский лев радостно что-то мурлыкал в усы, у каждого за спиной был рюкзак, а лев нес еще и палатку, чтобы их поход походил на взаправдашний. По дороге Голуэйский лев делился с детьми своими планами. Он рассказывал им о солнышке, о ягодах, о бабочках и птицах. Дети согласно кивали головой и счастливо улыбались.
К сожалению, когда они подъехали к своей станции, небо начало затягиваться тучами. А едва они поставили палатку, как хлынул дождь. К счастью, никто не промок, все успели юркнуть под ее спасительные своды.
Морда у Голуэйского льва вытянулась, а усы грустно повисли. Детям было ужасно жаль смотреть на него: он был такой несчастный! Ведь он мечтал об этой поездке давно и распланировал все, что надо сделать. А теперь… Птицы попрятались от дождя. Солнце было закрыто тучами. Ягоды никуда не делись, но из-за льющейся с неба воды из палатки нельзя было высунуть и кончика носа. И вместо пения птиц они слушали барабанную дробь капель по сводам палатки.
Но тут улыбнулся самый маленький мальчик – именно ему мама положила плед и носки. Он достал теплый шерстяной плед и расстелил его на полу, в палатке сразу стало по-домашнему уютно. Другой мальчик достал бутерброды, а девочка открыла термос с какао. Когда на Голуэйского льва пахнуло вкусным запахом горячего шоколада, его усы слегка зашевелились, а язык непроизвольно облизнул морду.
И тогда в палатке началось веселье. Лев и дети ели бутерброды (в рюкзаке у него нашелся приличный запас бутербродов с морошковым вареньем), пили какао, играли в настольные игры, которые кто-то из детей взял с собой. Правда, у них не было стола и играли они, сидя на полу и разложив игру прямо перед собой, поэтому Голуэйский лев переименовал настольную игру в напольную игру. Но всем было ужасно, просто ужасно весело. Они и не заметили, как пролетело время и пришла пора складывать палатку и идти обратно на станцию, где электричка увезет их домой.
-Голуэйский лев, нам очень жаль, что погода была плохая, и ты не смог как следует отдохнуть загородом,- сказали дети льву, когда электричка тронулась от платформы.
-Это еще почему, не смог,- удивился лев.
-Ну как же: ведь ты не позагорал, не собирал ягоды, не слушал птиц…
Голуэйский лев нежно улыбнулся.
-Ну да, так и было. И все-таки, это самый лучший выходной в моей жизни, ведь мы так весело провели время – ВМЕСТЕ. И если я еще раз соберусь поехать загород, то обязательно выберу для этого дождливый день.
И дети (вместе со львом, разумеется) радостно рассмеялись.
Свидетельство о публикации №212033000325