Осколки

"Ее величество ХАНДРА 
Вновь победила на дуэли,
И ангелы на небесах...
Мне реквием дуэтом спели"               
         (эпиграф)
)

Осколки... вижу лишь осколки...
Края отточены и взгляд твой колкий,
И холод, мрак...он в наших душах.
Все понимая, и не в силах слушать,

Слова, что  говоришь мне невпопад:
Под каждой фразой, словно камнепад...
И глыбы, падая и боль мне причиняя,
Царапают все тело, кожу рассекая.

Душа  в томленье, ожидает...
А  сердце рвется и рыдает!
Чего мне ждать? Финал известен:
Жестока жизнь, и мир мой тесен!

Душа моя ушла, простилась...
Наверно, зря на свет я появилась,
Хочу  покой и тишины звенящей:
Пуст этот мир - не настоящий...

Нет радости и красоты небесной,
Хожу, как по стене отвесной:
Могу упасть, ведь рядом пропасть,
Морской волны неведомая лопасть...

Лишь только шаг - а как его мне сделать:
Чтоб все закончить, а не переделать,
Взлететь: куда угодно, дальше все не важно,
И улыбнуться: гордо, мило и вальяжно!

)))

* отрывок из поэмы "Реквием"


Рецензии
Лорик! И так бывает!Настроение интересное у тебя...что-то не так...)))Борись! Не сдаваться, на тебя не похоже... С симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   28.01.2014 15:08     Заявить о нарушении
Все хорошо, Оленька!
Благодарю тебя.
С искренностью,

Лариса Финкель   02.02.2014 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.