Я сегодня всю ночь любил

Я  сегодня  всю  ночь  любил….

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Я  тебя  всю  ночь  сегодня  любил,
И  звонил  тебе,  всю  ночь…      Звонил…
У  меня  сломался  вчера  телефон,
Он   разлуку  не  перенёс…
                Мой  домофон.   

Это  был  сегодня  чудесный  сон,
Даже  пусть  и  умер  мой  телефон…
А  если  что-то  у  нас  умирает,
Значит,  что-то   Жизнь,
                нам   рождает.

А  до  встречи  осталось  всего  лишь  два  дня,
А  до  Вечности  -  к  тебе,   три  шага,
А  когда  прикоснусь  к  тебе  в   снова,
Хочу,  для  тебя   быть   Казановой!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

И  сегодня  во  сне   –
                Так  любил! 
И  не знаю  без  тебя…    Как  я  жил?!
А  как  ты   без  меня  жить  тоже  могла?!
Нам,  без  Нас…            В  жизни  только  мгла!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

30 марта  2012 г.   Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.


Рецензии