Легкие деньги, которые не пахнут

Лагерь судорожно готовился к началу первой в этом году смены. Дворник в сотый раз надрачивал метлой плац для лагерных линеек, директрисса бегала там и сям, попутно матеря кого-то по телефону, прачка и завхоз пересчитывали недопизженные за зиму комплекты постельного, а толстые ленивые поварихи под стать столовским мухам попрятались в тенек, от греха подальше, чтоб ненароком не попасть под горячую руку начальницы и не быть припаханными к всеобщему трудовому подвигу.

А у нас есть традиция, мы перед началом летних работ едем в лагерь на субботник, попутно там отдыхаем и изучаем местность дабы знать где потом искать детей если чо или где клад закопать. Не, я руками работать не обламываюсь, ежели в компании и похавать дадут. А работа там обычно для нас такая, например, прошлогодние листья собрать и уничтожить. А если лес кругом хвойный - то шышки.

Еще надо доукомплектовывать палаты в жилых корпусах запредельным количеством коек, чтобы детей влезло в полтора раза больше, что выгодно начальству. А значит косвенно и нам, зарплату значит заплатят побольше чутка. Может быть. Правда работать сложнее но мы ж трудностей не боимся.

А еще таскать тумбочки. Если коек много не влазит - уносим тумбочки на склад, дети обойдутся. Если коек и так нормально и никто не хочет в восьмиместную палату запихать хотя бы четырнадцать человек а ограничится десятью, то тараканим тумбочки со склада в палаты. Короче грущщики. хорошо если тележка какая есть. Еще постельное. Его ж надо принести и все койки на 120 будущих детей заправить образцово-показательно.

Короче натаскались мы тогда коек с тумбочками и пошли хавать. А директриса и говорит, Антон. Денег заработать хош? Я прифигел слегка и говорю ну это зависит что делать надо. Она говорит, да пустяки. Там камаз щебня к говносборнику привезли дорогу укрепить, растолкать надо, а трактор заказывать, ну ты понел. Ктому ж он пока через весь лагер проедет нам все клумбы с гербариями потопчет. Так что бери вон Саню и дуйте к завхозу, получите перчатки и лопаты, а я вас по итогам ударного труда на ниве дорожного строительства премирую пятью стольниками. Вы там сильно не усердствуйте, аэродрома нам не надо, главно штоб камаз-говновоз по туда прошел.

Я оглянулся, ища поддержки у командира, а командира говорит, иди сынок. Тока половину премии - в партийную кассу. Ну, ради партии родной я хоть два камаза сделаю, нивапрос ваще. Да и если серьезно, по мне лучше лопатой махать чем койки пионерам застилать. Короче мы с Саней с радостью согласились, благо еще не смена и сухой закон над нами не властен. Пропьем, думаем, премию. Говно, говорю, вопрос. И пошли мы в лес.

Это потом спустя несколько лет, когда я сам уже стал СПВ, я мог спокойно и вежливо послать лесом замдиру с ее скромной просьбой отскипидарить лагерную столовую перед СЭС после их начальской пьянки. Потому что и так они на нас ездили некисло. Но это было сильно потом и забесплатно, а тогда мы взяли лопаты и предвкушая награду пошли в лес.

За забором в лесу была грунтовая дорога до краснокирпичного говносборника, который величественно возвышался на обрыве у реки. Туда стекалось всякое с нашего и соседнего лагерей, и емкость довольно быстро наполнялась. Тогда директорА лагерей вскладчину заказывали говновоза, который приезжал на дымящем недожженой солярой что твой икарус Камазе и снимал угрозу обрушения переполненного здания с обрыва в реку и как следствие экологическую катастрофу в области. Правда через пару лет директора видимо не сошлись в долях оплаты говновозки, и часть ядреного, круто замешанного на чипсах и столовской капустке, пионерского говна в реку просочилось, из-за чего водохранилище обмелело напрочь и превратилось в кисель, а лагерь закрыли. Но не суть.

И вот пришли мы с Саней в лес а там у самого говносборника дорогу толи дождями то ли чем то размыло напрочь и сверху навалено щебня двумя кучками по пол-камаза каждая. Ну чо, говорю, сделаем по быраму и за пив0м. И мы давай раскидывать первую кучку.

Через полчаса мы присели отдохнуть. Кучка заметно уменьшилась. Щебень попался крупный, лопатой такой ковырять тухло. Сидели и чтоб не терять времени перекидывали по камешку. Саня наловчился подгребать лопатой на манер бульдозера. Я взял с него пример. Обильно употевшие под жарким солнышком спины, облепленные каменной пылью, привлекали нездоровый интерес всяких оводов и прочих мухов.

Короче через два часа и почти без грыжи мы это дело закончили. В смысле камаз точно пройдет. Кучи все еще угадывались, но самые галимые участки дороги мы успешно камнем замаскировали. И пошли получать расчет. Правда заплатили тока четыре сотни, чтобы нас с Саней не ссорить видимо, потому что пять на двоих не делится. Ну и половину в казну, естессно.

Вотак работают вожатые. Поэтому не надо тут мол вожатыми работать идут одни слабаки. Мы если чо и лопатами могём, и психологические нагрузки у нас выше чем у строителей.

С детьми ж работаем, не хрен собачий.


Рецензии