За напарников

Безусловно, самые близкие люди на смене - напарники. Нет, конечно, самый-самый это СПВ, без вариантов. Но напарник как то роднее. Поэтому полагается иметь с ним хорошие отношения, заботиццо всячески и прикрывать его жопу от покусительств внешних врагов. В свою очередь, когда ты уверен, что твоему напарнику тоже про это объяснили, тогда наступает спокойная уверенность и работаешь уже твердо и без треволнений по любому поводу.

У меня много их было, напарников. Сначала была Аня, она была самая первая у меня. Ну вы знаете, первый раз не забывается. Она опытная, учила меня всякому. Кое до чего я бы сам не додумался ни в жысть а про кое чо воще даже не слышал. В общем, мне понравилось. В частности, с ней я приобрел основы навыка проведения внутриотрядных мероприятий. У нее круто получалось. Еще я приобрел навык как нарисовать отрядный уголок за 1 ночь. Я там правда слегка перестарался с написанием названия, получилось КЛАБОискатели. Но потом Б перевернули и стало похоже на кладоискатели.

Затем еще была Алена. Алена умела проводить душевные "свечки" по вечерам, а я аккомпонировал на гитаре. Еще она показала мне несколько хитростей на тему как украсить отрядный уголок. Правда ей пришлось уехать с пол смены, зато остался ее брателло Серега, кунфуист, респект ему тоже. Нет, кунфу он меня не научил, зато покидал в канаву двух зарвавшихся местных, а наших пацанов заставлял отжиматься. Еще он на пару с Серегой-радистом гонял нас с Саней по общей физической подготовке. Вернувшись с лагеря, я мог отжаться более 70 раз.

Это первые две смены. А на следущий год я уже прокатил за опытного и мне доверили молодого. точнее молодую. че с ней делать я не знал, но она оказалась здравой. Это была Надя, моя одногруппница, это была ее единственная смена, зато она три года была методистом всего отряда =) с ней я воочию увидел, как надо управлять самыми мелкими детьми. Но сам воспроизвести не смог.

Еще там была Юля, сильно постарше нас - ее сын был в нашем отряде. Юля меня научила многим песням, а еще практичности в работе. Любую ситуацию могла обернуть себе на пользу. Надя у нее научилась этому сразу, а я потом.

На другой смене был вечно сонный Илья. Они с Саней скорефанились, а я вечно его подпинывал. Он был находчивый, и мог так организовать внутриотрядную игру, что сам умудрялся поспать при этом. Я в итоге научился достигать хороших результатов за минимальный срок, чем выкраивал себе время. Не на поспать, что вы. На другие дела. После этого меня чуть не прозвали Неуловимым Джо, когда я наподобие СПВ оказывался в разных местах чуть ли не одновременно. А когда я совсем вырос и стал СПВ - пригодилось.

Еще там была Татьяна, она научила меня только хозяйственности (спалила мой электрочайник, пытаясь вскипятить в нем молоко), и показывать свой характер.

Ну это ладно. Потом я стал совсем опытный и через год мне доверили воспитывать Длинного. А Длинный очень любил женское обчество, и с каждой девушкой пытался обчаццо. Девушкам его настойчивость как то не пришлась по душе, и одна за другой вежливо намекали ему насчет этого. Когда кончились все девушки, даже сестра Сани, Длинный вздохнул и с отряда свалил. Но до того отработал со мной две смены, и местами не плохо.

Сначала с нами была еще некто Катерина, она каждое лето появлялась откуда-то и внезапно ехала с нами работать. С одной стороны, совсем без девушки на отряде - грусно. С другой стороны, когда Катерина уежжала на пару дней, мы были рады. Катерина была блондинкой, характер и манеры имела - соответствующие. Поэтому никогда нельзя было точно угадать, что она отмочит на этот раз. У Катерины я ничему не научился.

А вот Длинный навел меня на мысль о том, что я злой и необщительный. Когда дети уезжали с его первой в жизни смены, он очень растрогался. А я стоял и понимал, что вот прошла смена, а дети так и остались для меня чужой безымянной массой. С тех пор я всегда искренне тянулся общаться с дитями, и тогда в полной мере смог с этого общения словить позитив. Клево, когда дети к тебе тянутся.

И вот. Короче Катерины гдето не было, я сидел после отбоя в вожатской, а Длинный кудато свалил. Он а ту пору пытался наладить общение с Таней. Я пошел наверх к Сане и Тане, Сани нету а Таня говорит, ко мне щас придет Длинный чай пить, он за водой пошел. Тогда я говорю, ну его этот чай ты давай я тебе лучше массаж сделаю. Ну она лягает на живот и я начинаю ей спину мять, а тут заходит Длинный с чаем, пряниками и предвкушением. А там Таня, а на ней я, и я ему вполоборота говорю, Длинный, иди в отряд. Ну он чо делать, вздохнул и пошел. Таня мне даже была благодарна что я его отвадил.

Потом на следующей смене Катерины уже не было, и мы с Длинным остались вдвоем. Зато появилась грибная бабка. Воспитка. Но к ней Длинный не приставал, а посвятил себя работе с детьми и Саниной сестре, работавшей этажом ниже с Саней. С детьми у него получалось. У меня тоже. Я был волосат и строг, а он длинн, стрижен и весел. я еще старался с детьми поласковее, подушевнее. На этой почве дети нас с Длинным категорически отказывались различать и отчаянно путали.

Смотрю под конец смены, у Длинного две фенечки на руке. Я ж волосатый был, феньки любил тож, и грю, откуда? а он, мол, дети сплели. И вот уже день отъезда и сидит девочка Валя, я с ней тихо беседую, мол жалко уежжать и воще только фотка на память общая и останется. Она грит, а как же фенечка что я тебе давала после концерта? Я грю, я после концерта вощето сразу в столовку ушел накрывать. Она так залипла на пару сек и говорит: Это я чо, обе феньки Грузовику отдала? А я грю, не. Грузовик это я. Валя в осадке, я в обиде.

Да и парни там тоже путали нас иногда. Хотя мы воще не похожи были. Я на Саню сильнее похож чем на Длинного. Зато в других отрядах меня не путали, а звали воще Гагариным. Но это не в эту тему уже. Короче даже жаль иногда Длинного.

Ну потом я совсем уже стал ветеран. Через два года только мне и смогли поручить работать вдвоем с Максом. Усилили наш тандем Анечкой. Анечка это прежде всего чо. Позитив, художество и скрипка. И немного рассеянности. А Макс это Ма-а-а-акс. Короче, мы с Аней занимались художествами, сценками и детьми, а Макс мочил корки и радовал нас своим неподражаемым обаянием. Макс тоже умел иногда по настроению делать клевые внутриотрядные игрища. На сцене он смешил вожатых до слез, ну, кроме организаторов. Еще о позапрошлом годе мы с им делали концерт закрытия, так он целый день рисовал четыре списка выступающих и по итогу никто ничего не мог с них понять. И вот весь этот свой неспешный, степенный, неотвратимый, бессмысленный и беспощадный рабочий процесс Макс бросил на помощь нам с Анечкой...

Мы справились =)

Анечка была очень ранимым и рассеянным напарником. Я ее берег и пытался воспитать в ней собранность. Однако собранность мешала ей витать в облаках в поисках вдохновения, и была отринута за ненадобностью. Тогда я вздохнул и принялся подчищать за ней грешки и прикрывать ее, как и полагается хорошему напарнику. Хотя всякое бывало, но навеное, самые теплые дружеские отношения из всех моих напарников были вот с ней. Макс не в счет, он и так мой дружбан, соратник, собутыльник и соавтор. А Анечка вот.

Я там один год пропустил, но там рассказывать особо нечего. Ну про Олега могу рассказать вкратце. Он был нормальным пацаном, любил телок и не дурак был насчет всего остального, чо обычно любят пацаны. Я за него опасался, но в лагере он раскрылся с неожиданной стороны - он мутил нам на сценки клевые спецэффекты - дымовухи в стиле Сани, полеты на веревках в стиле китайских боевиков и прочее. Это благодаря ему мы заняли первое место по лагерю по сценкам. На что Танечка возмущалась - ее сценки были полны смысла и юмора, а наши - тупо и зрелищно с шутками на уровне терминатора второго. Вот у Олега я научился смотреть на вещи шырше. Теперь я кругом вижу массу возможностей. Жаль что Олего с нами больше поехать не смог по от него не зависящим причинам.

Там еще Катюха была, вполне себе неплохо работала. Детей правда не любила, а на следущий год стала еще злее чем я, а потом и вовсе не поехала больше с нами никогда.

Ну а совсем потом я нечаянно стал СПВ. А СПВ напарники не положены, он сам как старший напарник всем. Он прикрывает полтора десятка жоп, его же жопа всегда беззащитно открыта перед начальством. Но жопа СПВ настолько сурова, что всяк посягнувший превращается в камень. Ну или в навоз, смотря чем был при жизни.

...И все-таки с напарником работать душевнее!

А еще близкий человек, второй по близости - это сосед по вожатской. С ним ты проводишь ночь, в хорошем смысле. И делишь быт. Поэтому селят вместе обычно по трем признакам: территориальный (чтоб ближе к своему отряду), практичный (чтоб занимали меньше комнат), и бытовой (бытовая совместимость). хотя в разное время пробовали селить нерях с педантами - это породило бурю эмоций и чистоплотные войны. В итоге проще оказалось селить нерях с неряхами и потом коллективно их гнобить и воспитывать.

Я жил с Саней. Саня парень хозяйственный, аккуратный. Всегда обустраивал в вожатской уют и комфорт. Тырил откудато шкафы, стулья и столы. Я научился правильно делать на стены крючочки и натягивать бельевую веревку, ибо тоже был не чужд уюта и комфорта. Да и справедливости ради надо отметить что мебель мы тырили себе одинаково усердно. Так и прижились.

Затем я жил со стариком Сашей, любимцем девушек. На этой почве нас пару раз пришили во сне к койкам. Потом Саша ушел жить в другое место и я остался жить один в свое удовольствие.

На другой год мы с Саней и Ильей жили. Илью приходилось иногда подпинывать за разбросанные вещи. Мы и сами не были совсем уж аккуратистами, но Илюха на нашем фоне не всегда соответсвовал. Саня так воще шмот раскидает, а его женщина потом прибирается. берет такая труселя его, говорит фу! и аккуратно сворачивает и прибирает.

На другой смене Саня жил дальше а я остался с Илюхой. По ночам тот любил базарить о водке и бабах, и мы могли долго бухтеть, но я как бы высыпался а он как бы нет.

Дальше еще через год мы жили с Максом и Длинным. За стенкой в смежной комнате жила Катя СПВ, так что было не до шуток. Все чисто, прибрано. И голодно, кормили там не ахти. И я над койкой развешал сушиццо сухари, как подсмотрел у детей когдато. Правда они крошились вниз и спать стало грустно, так что сухари я быстро снял и сьел. Кто-то из нас храпел по ночам. А так ничо =)

А, это я и храпел. именно тогда и научился храпеть и спать с приоткрытыми глазами, чего так боится Танечка.

Следущую смену жили с Длинным. Длинный оказался хорошо воспитуемым и проблем с ним не было. Только вожатскую запирать на ночь мы научились не сразу, а только после серии вторжений нашей грибной бабки.

Через год я жил в вожатской с двумя напарницами, но все было прилично. Был еще Олег напарник, который жил с детьми. Вещи тока у нас лежали. С напарницами жить было тяжело - у одной третий размер, у другой пятый. Но я выдержал. Когда надо - тактично отворачивался и старался не смотреть на отражение в окне, а то и вовсе выходил.

Это Макс мог зайти без стука в женскую вожатскую, а на недоуменные вопросы задумчиво заявлял: "а чо, я думал на второй то смене уже можно!" Воще, вожатый существо бесполое ©, однако иногда нет нет да и защемит сердце грустью )))

На следущий год я жил снова с Саней, ничего не изменилось, кроме масштабов тырения мебели )) А когда я стал потом СПВ - жил в пустующей дитячей комнате на пару с молодым Михой, который был весьма аккуратен и неприхотлив. В общем, с соседями мне всегда везло.

Чего и вам желаю!


Рецензии
Занятно. Но слегка монотонно получилось. Я бы укоротила. А так очень даже. Но чуть не забыла самое главное. Что ж у вас с грамматикой было в начальной-то школе? Ну ка, вспомним, как пишутся в русском языке "жи" и "ши"? Дошло? То-то и оно, что через "И", а не через"Ы". Исходя из концепции вашего стиля, можно было бы допустить, что эти ошибки грамматические - авторский стёб по поводу грамматики. Нет, это не так. Стеб- стебом, а родной язык надо уважать. А то скоро мы, как приезжие гастербайтеры-азиаты говорить на своем великом и могучем будем. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   28.08.2012 02:05     Заявить о нарушении
за длинну да, мне все говорят, что я перемежаю рассказ ненужными подробностями. А про ЖЫ и ШЫ, я щас нарочно перечитал, оба раза там - нарочно написано!!! =)
Спасибо за отзывы, реально стал больше внимания уделять правильнописанию.

Грузовик   31.08.2012 20:25   Заявить о нарушении
Ну, я так и думала, что вы ошибки грамматические намеренно сделали. Но напрасно. Грамматика - это СВЯТОЕ. На нее даже из стёба не надо покушаться. Все остальное - в вашем распоряжении: гиперболы, метафоры, сравнения, и пр. стилистические приемы нашего родного языка. И тогда - ВСЕ - получится, но без грамматических ошибок. Рада, что не обиделись. Желаю новых интересных и смешных рассказов. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   31.08.2012 23:42   Заявить о нарушении