Так бы...

Разбросаны мысли,
Растрепаны  чувства..
Как куклы повисли..
И на душе пусто.

Ты знаешь, до боли
Тебя не хватает,
Сильнее бы воля..
Да так не бывает.

И снова бумага
Исписана нервно.
В сплетении шпага
Качается мерно.

Мы сможем, сумеем!..
Но слышать не хочешь...
Друг другом болеем
И ждем что-то очень.

Ты ждешь еще, правда?!..
Но снова ни звука.
И глупые градом...
Что это? Разлука?..

Сама виновата,
Добила что слабо...
И поздно в набат мне..
Не вместе, не рядом.

Придешь? Ожидаю...
Конечно же.. К сыну...
На время. Я знаю...
И хочется сгинуть.

Совсем. Без остатка,
Не портить чтоб болью..
Чтоб не так гадко...
Чтоб без 'Довольно!'

A сыну нужна я...
И прав не имею
Узнать что за краем..
В бессильи немею...

Два лучика карих
Согреют, искрясь
И в сердце ударят,
И вытеснят грязь.

Его обниму я,
Мой светлый, мой чистый..
Он любит любую
Меня. Мой лучистый..

Мой смысл кареглазый
Не бойся, я рядом,
Прочту тебе сказку..
A что еще надо?..

Ладони две вместе
И мамы, и папы.
A между, на месте,
Ладонь сына. ..... Так бы...


Рецензии
Леська, уф-ф. Пусть я профан, любитель всего то,
но по душе такие склады.

Тила Цин   03.04.2012 22:01     Заявить о нарушении
хех))) и я профан, притом полнейший)
спасибо, Тила!

Леська-Не-Твоя   04.04.2012 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.