Бессмертие любви

Канет наш мир в просторах вселенной,
А  наша земля станет чёрной дырой.
Останется вера моя неизменной:
С тобою мы встретимся в жизни иной.

Я знаю, пути наши пересекутся,
Хотя и промчатся тысячи лет.
Наши сердца воедино сольются,
На Млечном пути мы встретим рассвет.

Мы будем жить в любом измерении,
Планета, звезда для нас подойдёт.
Жизнь проживём в любви и терпении,
Примем всё то, что судьба нам даёт.

С тобою мы две половинки единого,
В нашей судьбе нас нельзя разлучать.
Великое горе, потеря любимого,
Сердце одно будет вечно скучать.

Я знаю, Я верю - встретимся снова,
Мир во вселенной очень велик.
Наша любовь- бессмертья основа.
Она мне поможет увидеть твой лик.


Рецензии
Боже мой, как торжественно красиво
звучат слова! Очень понравилось!
Я к Вам ещё вернусь... Удачи!

Эльвира Гусева   10.12.2013 14:54     Заявить о нарушении
Рад обрести новых знакомых и друзей!!!!!!!! Благодарю за визит и оценку моего труда... Я стихи начал писать не так давно и совсем случайно. Даже посвятил этому событию стихотворную оду *Подарок Небес*, краткое изложение, о приобретении не обычного, для меня явления... Приглашаю на огонёк! ГЕОРГИЙ.

Георгий Загайнов   10.12.2013 15:38   Заявить о нарушении
Непременно зайду,мне у Вас понравилось.

Эльвира Гусева   10.12.2013 16:06   Заявить о нарушении
Я себе позволил, не спрося Вашего разрешения, внести Вас в список своих избранных, чтобы не потерять среди авторов прозы.ру. Заранее прошу простить за этакую вольность...

Георгий Загайнов   10.12.2013 17:26   Заявить о нарушении
Я тоже позволила себе такую вольность...

Эльвира Гусева   10.12.2013 17:38   Заявить о нарушении
Мне нравится такое равновесие... Искренне РАД! Спокойной ночи, красивых снов. Пока, пока!!!

Георгий Загайнов   10.12.2013 18:38   Заявить о нарушении