Где деньги?

Сегодня для начала расскажу вам один анекдот:

Одному человеку несколько месяцев подряд снится один и тот же сон. В этом сне он ходит по дому, из комнаты в комнату и доходит до одной двери. Подходит он к этой двери и пытается открыть, толкает её раз за разом, но у него ничего не получается. Весь в поту, весь в панике человек пытается открыть эту дверь вновь и вновь. И опять никакого результата. Человек совершенно измучился, перепробовал много разных методик, чтобы только не видеть этого сна. И, вконец замученный, всё-таки идёт  к психиатру. "Доктор, помогите, я скоро сойду с ума", - говорит он врачу. "А что случилось?" - интересуется доктор. И несчастный рассказывает свой сон. "А что вас так пугает в том сне? - спрашивает врач, - что за этой дверью такого, зачем вам туда надо?" "Доктор, всё дело в том, что за этой дверью находится моё будущее. И мне жутко, что я туда не могу попасть". "Давайте сделаем так, - предлагает психиатр, - когда вы уснёте и пойдёте к той двери, просто запоминайте все детали: что вокруг вас находится, любые мелочи". Больной с надеждой уходит. На  следующий день он очень счастливый, с просветлевшим лицом, влетает в кабинет врача. Психиатр спрашивает его, весь в недоумении: "Что случилось?" И ранее несчастный человек рассказывает: "Знаете, доктор, я всё сделал, как вы посоветовали - иду к двери, смотрю внимательно по сторонам и всё запоминаю. Подхожу к той двери и что вы думаете?" "Не знаю, - говорит врач, - а что вы увидели?" "Я увидел, когда присмотрелся, на той двери маленькую табличку - "Дверь открывается на себя!"

Так вот, как и многие, в своё время, я также бродил по дебрям работ, пытался чего-то там найти, возможности заработка. Но только толкался в закрытую дверь. Измучился, не понимал, что делать, море бессистемной информации, недовольство собой и своей жизнью. Как-то зашёл к своему другу, рассказал ему, что уже сил нет, пытаюсь и пытаюсь. А результата нет. "Слушай, - говорит он мне, - так всё ведь намного проще." И объяснил, получилось как в той истории-анекдоте. Дверь-то открывается на себя - понял я! И с тех пор я попал в своё будущее, куда стремился всем сердцем, всей душой. К чему я клоню, спросите вы? Свое дело. Почему просто -  всё укладывается в эти несколько слов: Знать, делать, иметь.

Как в вышеизложенном анекдоте - пытался открыть дверь, наваливаясь на неё, а там висела табличка, которую я сразу не заметил: Дверь-то открывается на себя!


Рецензии