Возвращение

   Возвращение.

И вновь иду Твоей дорогой
Спаситель Мой и Бог!
Я трепещу немного
И крови слышу ток!

Да, сердце, словно бешеный мотор,
Качает кровь усердно!
Господь! Я вижу Твой укор
И благодарен я Тебе безмерно!

Один лишь Ты меня поня`л:
Не осудил, простил и принял.
Лишь Ты меня обнял,
Заблудшего, вернувшегося сына!


30 марта 2012 года от Рождества Христова


Рецензии
Владимир,спасибо.За искренность и любовь в ваших
произведениях.Отец Небесный всегда с нами и в минуты
печали и в минуты радости.

Людмила Леонидовна Шиленко   30.06.2012 07:18     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила!
Истина в Ваших устах!

Благодарю!

Да хранит Вас Бог!
искренне Вл.

Владимир Багаев   30.06.2012 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.