Тени прошлого. Ч. 2. Глава 4

Глава 4
Гвинет

Через неделю, на выпускном балу произошло то, чего и боялся Клиф…
Наши кавалеры в элегантных костюмах ждали нас внизу и когда мы спустились, были сражены наповал.
- Мам, я тебя такой ещё не видел. И если бы не знал, что ты моя мать, то сам бы приударил за тобой.
- Полностью согласен, Артур, – отозвался пораженный Клиф. – Давно тебя такой не видел… Но вот чего я не ожидал, так это того, что Гвин то и впрямь выросла. Да, старею…
Для такого торжественного случая я надела длинное облегающее платье с V-образным вырезом и открытыми боками на уровне талии. Спереди оно было белым, а сзади – черным. Ярким акцентов в моём наряде являлась золотая гладкая цепь, застегнутая на талии под платьем. При движении она привлекала внимание к моим округлым  бедрам, а ровный бархатный загар контрастировал с белоснежной тканью платья. Волосы я покрасила в каштановый цвет и затянула в высокий хвост.
Гвинет же сияла в восхитительном платье, длиной немного ниже колен, словно сотканном из «чешуек» разного размера. Оно, как кожа обтягивало стройную, идеальную фигуру очаровательного создания. Моя девочка походила на прекрасную русалку только что вышедшею из пены морской. Открытые фарфоровые плечи оттенялись золотом лифа, подчеркивая высокую округлую грудь. Спереди от бедра шел разрез, открывающий потрясающе длинные и красивые ноги Гвин в золотых туфлях на высокой шпильке. Вид ее будоражил воображение, она была сногсшибательно красива. Ее золотые волосы крупными волнами спускались на плечи и спину, приковывая к ней взгляд. Рядом с такой красавицей меркло все вокруг.
Восхищенный Клиф подал ей руку, и мы вышли на улицу к припаркованной на подъездной дорожке машине.
Чествование выпускников уже началось, когда мы подъехали. Заявленные пары начали проходить по импровизированному подиуму в свете прожекторов. На подиум пригласили нас с Артуром, и мы прошлись под вспышками фотокамер и овации выпускников. Вскоре подошла очередь Клифа и Гвинет. Ее золотое платье сияло в лучах софитов, и она сама светилась, словно волшебная нимфа. Фотографы щелкали камерами, ловя каждое движение этого неземного создания. Возгласы восхищения заглушали реплики учителей и негромкую музыку, льющуюся из колонок стоящих на подиуме. Их пара была неотразима и они по праву получили титул Короля и Королевы Бала. Открывая бал, они закружились под мелодию венского вальса.   
Артур, станцевав со мной один танец, убежал к своим друзьям, подальше от опеки мамочки, хоть и своей почти ровесницы. А я, чтобы никому не мешать нашла уединённый столик, стоящий под сенью деревьев, на краю площадки примыкающей к лесному массиву.
Эта вечеринка навевала на меня грустные мысли. Я вспоминала свой выпускной с Эдгаром. И почти осязала его руки на своих плечах, его волнующее дыхание на моих губах. Я чувствовала его присутствие рядом. Мое сознание затуманилось, и я увидела его… моего Эдгара лежащего на кровати. Его сильное мускулистое тело было залито лунным светом, падающим на него из открытого окна.
Сердце пронзила острая боль, когда я вгляделась в его осунувшееся лицо. Оно изменилось… Эдгар изменился – он повзрослел, и на лице отразилась глубокая печаль и боль. Все мои страхи, все переживания по поводу того, что будет, если я его увижу, ушли. Мне хотелось только одного – прижаться к любимому парню и быть рядом. Я отчетливо поняла, что моя любовь к нему осталась прежней и все прошедшие годы ничего не значили.
Эдгар со стоном прижал руку к левой груди и его губы приоткрылись.
- Эдгар, проснись. Тебе опять плохо. Твое сердце. О, Господи, почему ничего не помогает. Он погибает. Эдгар, проснись. Тебе нельзя спать, – услышала я рыдания Ортанс, и мое видение исчезло.
Со слезами на глазах я очнулась, а рядом стояли испуганные Гвин и Клиф, которые  трясли меня.
- Джейн, что с тобой? – взволнованно шептал Клиф, сжимая мои руки. – Не молчи, пожалуйста.
- Я видела Эдгара. Ему плохо. Он погибает. Он не может спать. Его сердце… - не в силах продолжать я разрыдалась.
Клиф присел около меня и обнял.
- Вдруг он не выдержит? Что если будет поздно? Я не смогу жить, зная, что его нет.
- Мама, не волнуйся, – испуганно прошептала Гвин.
- Клиф, он постарел. Ему на вид можно дать лет тридцать. А ведь дампиры не стареют так быстро, – всхлипывала я, чувствуя, как дрожат губы.
- Джейн, не терзай себя, – повторял Клиф, сжимая меня в объятиях. – Я не знаю, что сказать и как облегчить твою боль. Но я уверен, что мы увидимся с ним. Я в этом абсолютно уверен. Пока ты его любишь, его сердце будет биться. Верь в это! Ты столько ждала, осталось чуть-чуть. Всё будет хорошо! Ты должна быть сильной… Хочешь, я отвезу тебя домой?
- Нет, я сама. Не хочу портить вам праздник, останься с Гвинет. А где Артур?
- Я видела, как он с ребятами пошел в лес. Там и девчонки были, – тихо сказала Гвинет.
- Найдите его, у меня что-то плохое предчувствие. А за меня не беспокойтесь.
Уже смеркалось, когда Гвин и Клиф направились в лес искать Артура. Тут Клифа окликнул мистер Корзун, и он остановился, а Гвинет пошла дальше. Я видела, как она скрылась за деревьями и в сердце заиграли панические нотки безотчетного страха. Мое напряжение нарастало, как и беспокойство Клифа, который не мог отделаться от преподавателя. Наконец, извинившись, Клиф простился с учителем и направился ко мне.
- Ну, как ты? Лучше? Я пойду, найду детей. Зря Гвинет не подождала меня.
- Да, иди, – с тревогой сказала я  и увидела Артура идущего к нам с танцевальной площадки.
- А где Гвин? – спросили мы с Клифом одновременно.
- Я ее не видел, – удивился Артур.
- Я поищу ее в лесу, а ты пройдись здесь, может, она уже вернулась, – спокойно сказал Клиф, но нарастающее беспокойство отразилось на его лице.
- Я с тобой, Клиф – воскликнула я и бросилась за ним.
Зайдя в лес, Клиф расслабился и стал принюхиваться, потом бросился бежать, а я за ним. Пробежав несколько минут в полной тишине он перешел на шаг и стал осторожно пробираться дальше, прижав указательный палец к губам.
- Вот это удача заполучить такую штучку. Извини Гвин, но ты сама напросилась, – услышали мы подвыпивший голос Бена Кейси. – После твоей пощёчины я тебя так просто не отпущу. Девочка недотрога выпускает когти? Так вот, придется ответить.
Мы выглянули из-за кустов и увидели кучку подростков, человек восемь-десять во главе с Беном Кейси. На освещенной пламенем костра поляне я заметила испуганную Гвинет. Она сидела на земле, прислонившись к огромному каменному валуну, и сжимала ссадину на коленке, из которой сочилась кровь. Рядом валялись пустые бутылки из-под пива.
Я взглянула на Клифа… он уже почувствовал ее кровь… Его взгляд изменился, глаза горели огнем жажды и казались совсем темными и пустыми. Я чувствовала, как он борется со зверем внутри себя… и он победил… огонь в глазах потух, но теперь они были наполнены бездонной ненавистью к самому себе и к хищнику внутри себя.
Клиф вышел из-за кустов и, стараясь не глядеть на Гвинет, произнес:
- Ребят, это моя Королева. Так не поступают с Королем. Самый сладкий кусок мой!
- Она сама пришла к нам, её никто не звал, – немного напряжённо сказал Бен, и подростки засмеялись.
- Ну а теперь она пойдет со мной, – зло произнёс Клиф, и в его голосе прозвучала  угроза.
- Как бы не так. Ты не приглашен на нашу вечеринку, – обведя рукой поляну, с вызовом сказал Бен.
- Да чихал я на вашу вечеринку. Мне нужна только Гвин и давайте не портить друг другу нервы. Я не в настроении связываться с… малолетками. Сейчас вы пьяны и завтра будете сожалеть об этом.
- Тормози парень. Я уже взрослый и хочу сегодня быть с самой красивой девушкой школы. А ты иди, мы тебя не тронем, всё же десять против одного это слишком. Хотя, если хочешь посмотреть, то я не против, – хохотнул Бен, довольный своей шуткой.
- Она моя сестра, ты забыл? А я родных не оставляю.
- То-то я заметил, как ты тискал свою сестру на конкурсе. По одной сохнешь, а с другой развлекаешься?
- Заткнись, Бен! – зазвенел голос Клифа и в лесу, кажется, притихли даже птицы.
- Клиф, не надо, их слишком много. Уходи… они могу тебя… они… - всхлипывала Гвин.
- Не волнуйся. Все будет хорошо, – мягко произнес Клиф и, наконец, посмотрел в её глаза, в которых стоял страх, но не за себя, а за него, она беспокоилась о нём.
Гвинет заплакала и закрыла лицо руками, покрытыми ссадинами и кровью.
Подвыпившие выпускники стали приближаться к Клифу, беря его в кольцо.
- Бен, я ничего не имею против вас, но сестру я не оставлю. У тебя последний шанс унести ноги, иначе я за себя не ручаюсь, а слов на ветер я не бросаю – тихо, но угорающее отчеканил Клиф, ледяным тоном, от которого по телу пошли мурашки.
Не успел он договорить, как подростки один за другим накинулись на моего друга, но он их раскидал, как котят. Резкими и четкими движениями он вырубил пятерых. Бен Кейси, Том Маллахой, Энди Картер и ещё двое старшеклассников отрезвленные и  униженные, решились на отчаянный шаг. В их глазах загорелся безумный огонёк и, вытащив ножи, они ринулись на моего «брата», пытаясь, напасть одновременно. Гвинет истошно закричала и, вскочив, бросилась к Клифу. Я метнулась наперерез, чтобы остановить её. Всё произошло буквально в считанные секунды. Клиф среагировал молниеносно и, стараясь опередить Гвинет, отправил своих обидчиков в глубокий нокаут, не причинив обезумевшим мальчишкам ощутимого вреда. Подлетевшая к нему Гвинет с ужасом смотрела на его окровавленные руки. Её всю трясло, она была на гране обморока. Меня она не замечала, всё её внимание было сконцентрировано на Клифе и его ранах оставленных острыми лезвиями.
- Что с тобой? Ты ранен!? Твои руки!? – с дрожью в голосе, восклицала Гвин и, схватив его за руки, стала осматривать их, однако раны уже затянулись. – Но, кровь? Это же твоя кровь? Я видела порезы. О, Боже! – приложив его ладони к губам, она, рыдая, стала целовать их. – Я так испугалась… так испугалась… я люблю тебя… я так люблю тебя…
Я стояла в полуметре и смотрела, как моя малышка признается в своей первой любви моему другу вампиру, который не шевелился и не дышал, чтобы не чувствовать запах ее крови. Он смотрел вперед, и в его взгляде читалась непоколебимая решимость и безграничное презрение к самому себе.
- Прости, Гвин, – выдохнул он и бросился от нее прочь. – Уведи ее быстрее, – крикнул он мне.
Гвинет рухнула на колени, как подкошенная, заливаясь слезами. А мое сердце раздирала боль, видя ее страдания.
- Мама, зачем он так со мной? Он совсем меня не любит?
- Гвинет, он не может ответить на твои чувства. Не может! Он не человек. Он – вампир, понимаешь? – обнимая ее, прошептала я. – Ты же всё видела сама.
- О, нет… нет… но почему?.. Я чувствовала что с ним что-то не так. Боже… нет! – рыдала она.
- Пойдем, дорогая, а то эти подонки могут прийти в себя.
- Мам, куда он пошел?
- Наверно, на охоту. Он охотится на зверей, и не испытывает непреодолимой жажды человеческой крови. Но твоя кровь действует на него сильнее, чем любая другая. Поэтому он всегда уходит. Твоя кровь пробуждает в нем инстинкты, и сегодня ему было особенно тяжело, но он справился. Пошли, обработаем раны, всё утрясется.
- Я хочу найти его. Мне не важно, кто он. Мама, я не откажусь от него. Если только он сам не отвергнет меня.
- Найдешь, милая. Дай ему время. Вы ещё поговорите. Но сейчас он растерян и думает, что ты будешь презирать его. Клиф слишком ценит твою человеческую жизнь и твою душу. Он хочет тебе человеческого счастья, которое сам никогда не сможет дать. Подумай об этом и смирись. Пойдем…
Мы медленно направились в сторону школы и вскоре вышли к парковке. У нашей машины уже стоял Артур и, увидев нас, подбежал к нам.
- Что случилось? Гвин, ты ранена?
- Нет, просто оступилась и упала. Мама видела. Такие каблуки не для похода в лес. Теперь придется ходить с ободранными руками и синяками, – шутливо ответила она, явно не желая выдавать то, что произошло, и я поддерживала её в этом. – Поехали домой. Хочу принять душ.
- А где Клиф?
- Он встретил друзей и приедет попозже, – отозвалась я.
Так прошел наш выпускной. Корона Королевы была потеряна где-то в лесу, а три разбитых сердца томились в ожидании чуда, веря в свою судьбу…

Приехав домой, Гвин отправилась в душ, а я к Гарри, рассказать о своем видении. Мой рассказ взволновал его, и он был очень подавлен этой новостью.
- Там, где они сейчас, ночь. А на тебе не было амулета, поэтому ты увидела его. Ортанс уже не беспокоится о тебе, думая, что ты постарела и не будешь его искать. Но его ухудшающее состояние тревожит ее. Во сне он тоскует и его сердце рвется на части. Поэтому она не дает ему много спать, боясь за его сердце. Бедный мой мальчик… Джейн, иди, ложись спать, уже поздно, тебе надо отдохнуть, только одень амулет. Без него ты уязвима.
Пожелав Гарри спокойной ночи, я поднялась к себе. Проходя мимо комнаты Клифа, я захотела поговорить с ним, но, прислушавшись, поняла, что он ещё не пришел. Ничего не оставалось, как только принять душ и лечь спать. Что я и сделала…
Сон не шёл и присев у открытого окна, я молча взирала на темные кроны деревьев тихо шелестевших напротив окна и слушала стрекот цикад. Легкий шорох на балконе возвестил о том, что вернулся Клиф, и дверь в его комнату открылась.
- Привет, Клиф, – услышала я голос Гвинет. Оказывается, она все это время была в комнате Клифа и ждала его.
- Что ты тут делаешь? – немного резко спросил Клиф. – Ты, почему не спишь?
- Я ждала тебя, – спокойно ответила его очаровательная гостья.
Я услышала, как Гвинет встала и подошла к Клифу.
- Я все знаю – прошептала она.
- Вот и отлично! Теперь можешь идти к себе. Тебе не безопасно находиться здесь, – раздраженно сказал Клиф, стоя у открытого окна.
- Рядом с тобой нам всегда было и будет безопасно. Ты наш друг и защитник.
- Пока не прольется кровь – с сарказмом парировал Клиф. – И вот перед вами – зверь.
- А может, хватит себя жалеть? – вдруг спросила Гвинет. – Ты же мужчина. Прими это как данность и живи с этим. Что ты казнишь себя? Я тебя не боюсь, – с вызовом сказала она. – И принимаю тебя таким, каков ты есть. Все эти годы мы даже не замечали и не догадывались о твоей сущности. Значит ты такой же, как и мы. Ты дорог мне и мне не важно кто ты есть! Понимаешь?
- Не надо, Гвин, – уже мягко, но с грустью в голосе отозвался Клиф. – Между тобой и мной огромная пропасть. Я гожусь тебе в отцы, я вырастил тебя. Ты прекрасна и ты – человек. Так что выбери себе простого человеческого мальчика и забудь о таком, как я.
- Да, ты вырастил меня, но посмотри на себя – какой ты отец, тебе не дашь и восемнадцати. О какой разнице в возрасте идет речь?
- Мне уже тридцать пять человеческих лет. И этого не изменишь. Ты ещё слишком молода. А мое сердце, можно сказать, застыло уже очень давно.
- А как же отец и мама? У них то разница побольше чем твои тридцать пять, там счет идёт не на одну сотню лет… Неужели ты меня совсем не любишь? – спросила Гвин со слезами в голосе, обращаясь в ночь, стоя рядом с Клифом у открытого окна, и я услышала как Клиф хлопает ее по плечу, а она уткнувшись ему в грудь шепчет слова любви.
- Гвин, детка, не мучай себя. Мне больно видеть твои слезы и страдания, мое сердце трещит по швам.
- Неужели тебя волнует только моя кровь? Неужели тебя не влечёт моя близость и не возбуждает мое тело? Я же берегла себя для тебя, я ни с кем не встречалась, что бы быть достойной тебя, - и я услышала шорох скользящих рук, видимо Гвинет водила его руки по своему телу. – Неужели я совсем тебе безразлична?
- Гвин, перестань. Не мучай меня, – хрипло взмолился Клиф. – Мне нельзя даже подумать о любви, я подавил в себе все чувства. И жаль, что долгими ночами мне даже не о чем вспомнить, – и взволнованный ее близостью он отстранился и вышел на балкон.
Теплый ветерок трепал его волосы и он, крепко сжав перила, глядел вдаль. Я видела его профиль и печать отчаяния и борьбы лежала на его лице. Он страдал.
- У тебя никогда никого не было? – удивленно спросила Гвинет, подойдя к нему и положа свою руку на его.
- Нет.
- Но ты же любил?
- Да… очень давно, – вздохнул он. – Но она любит другого. Ты очень похожа на нее, такая же искренняя и смелая.
- Она знала о твоих чувствах?
- Нет.
- Почему?
- Я не мог ей открыться. Ее сердце было занято и для меня места не было. Потом я стал вампиром…
- Тебя укусил вампир?
- Да.
- Как это произошло?
- Не важно, важно то, что это случилось, но я ни о чем не жалею и сейчас поступил бы также.
- Ты кого-то защитил? Ведь так?
- Это был мой выбор. К чему эти вопросы? – спросил Клиф и встретился взглядом с Гвинет.
- А когда это произошло? – продолжила допрос Гвинет, и мой друг со вздохом отвел взгляд.
- Почти семнадцать лет назад.
- И ты ни разу не пил человеческую кровь?
- Только два раза… когда переродился и, когда умирал…
- Ты мне расскажешь?
- Не сегодня…
- Хорошо, а что будет, если ты кого-нибудь поцелуешь? Ты же можешь поцеловать человека… по-настоящему?
- Гвин, перестань. Что за допрос?
- Я хочу понять. Я хочу знать. Пожалуйста, – мягко попросила она.
- Только укус клыков вампира выпускающих ядовитую слюну опасен для человека, так же как и укус змей, разница в том, что от укуса змеи человек умирает, а от укуса вампира – перерождается. Но для человека опасна и близость с вампиром.
- Почему?
- В порыве страсти, такие как я, могут нечаянно причинить вред или даже убить своего партнера, силы-то не равны. Но хуже, если девушка забеременеет… ребенок убьет ее медленно и болезненно, ведь он будет питаться ее жизненными силами, такова сущность нашего вида. Вот почему я отказался от плотской любви, да и от любых отношений. Это запретная для меня тема. Я не могу и не хочу причинять боль.
- Клиф, но это же не выход. Можно же быть осторожными. Если любишь, можно многое решить совместно, найти компромисс.
- Есть еще проблема: люди не должны знать о существовании вампиров. Это табу. Я не могу никому открыться.
- Ты опять меня не рассматриваешь? Я же уже знаю.
- Гвинет, поверь, у тебя это пройдет. Ты так молода. Ты должна в полной мере наслаждаться жизнью, любовью. Ты должна испытать чувство материнства, а я не смогу тебе этого дать. Подумай о своих родителях. Что скажет твоя мать? Я не могу предать нашу дружбу. Я не могу обмануть ее доверие. Это не правильно. Я вампир, а ты человек, у меня нет права быть с тобой… Я не смогу смотреть в глаза Джейн…
- Потому что это ее ты любил? – тихо спросила Гвин. – И сейчас любишь…
Клиф не ответил, а только отвернулся от нее, закрыв глаза.
- И всё же я тебе не безразлична, я чувствую это… Поцелуй меня, пожалуйста, – неожиданно попросила Гвин.
Клиф не отреагировал, а только сильнее сжал перила балкона… Гвинет же разжала его руку и повернула его к себе. Обняв его стройный торс, она прижалась к нему, и он обнял ее. Муки борьбы все также отражались на его лице, но Гвинет уже победила, она растопила его замерзшее сердце, и он с трудом сопротивлялся своему желанию быть с ней, любить ее.
- Поцелуй меня. Один только поцелуй и я уйду. Прошу тебя, - молила она, лаская его спину и целуя шею.
Встав на цыпочки, она целовала его лицо. Я слышала, как тяжело дышал Клиф взволнованный близостью и напором Гвин… Её губы скользили по его щекам, подбородку и остановившись у губ, она поцеловала его. Его руки дернулись, и он обнял её, прижав к себе. Он целовал её страстно и нежно, лаская стройное гибкое тело.
- Гвин, беги от меня, – взмолился Клиф, когда смог оторваться от ее губ. – Мы не можем быть вместе. Это ошибка. Господи, прости мне мою слабость.
- Клиф, я не могу жить без тебя. Я готова на все ради тебя. Я люблю тебя… да я знаю, ты любишь Джейн, но и меня ты тоже любишь…
- Беги от меня, – повторял, как заведенный, Клиф. – Это не правильно. Оставь меня. Ты обещала, что уйдешь.
- Нет, я обманула. Я проверяла тебя. Я чувствую, что тебя влечет ко мне, что ты чувствуешь то же, что и я. И я буду, осторожна, мы обойдемся без секса. Главное, чтобы мы были вместе. Не отвергай меня. Я не переживу этого. Я же дампир, хоть и в меньшей степени. А дедушка рассказывал, что любовь дампира вечна и он может умереть без любви.
- Гвин, меня раньше убьет твоя мама, про Эдгара я вообще молчу... Я вампир, который посягнул на самое дорогое, на их дитя. Я противен себе. Прости мою слабость… я слишком долго давил в себе мужчину… И беги от меня пока не поздно.
- Тогда скажи, что ты меня не любишь… Скажи, что все, что сейчас было – это только выброс тестостерона изголодавшегося самца и что тебе нет до меня дела – с вызовом выкрикнула Гвин.
- Я не люблю тебя! Не люблю! И не могу дать то, чего ты хочешь! Больше этого не повторится! Прости… Ты вправе осуждать и презирать меня. Я не достоин твоей любви, – выпалил Клиф с надрывом.
Перепрыгнув через перила балкона, он спрыгнул вниз и скрылся в лесу, а Гвинет, упав на колени, зарыдала.
- И всё же ты любишь меня! – крикнула она в темноту. – Я чувствую это!.. Но твой страх сильнее… Я буду бороться за свою любовь и я не отступлюсь. Вот увидишь! – упрямо заключила она и, поднявшись, пошла в свою комнату.
Через час вернулся Клиф. Он нервно ходил по комнате, и я чувствовала, как он подавлен. Решив, что сейчас самое лучшее время объясниться, я направилась в его комнату.
- Клиф, можно к тебе? – тихонько постучав, прошептала я, зная, что он услышит.
- Да, конечно, заходи, – тут же ответил он и открыл дверь.
- Как ты, после сегодняшнего?
- После чего именно? – уточнил он, остановившись у окна и присев на подоконник.
- После всего, – неопределенно ответила я, обводя комнату глазами.
- Ты всё слышала? – спросил он и его голос дрогнул.
- Прости, – виновато прошептала я. – Так получилось. Окна были открыты.
- Этого не должно было случиться. Прости меня, прости… Ты ненавидишь меня?.. Я завтра же уеду. Я не причиню вам вреда. Она забудет меня. Она ещё ребенок.
Я подошла к нему вплотную и, приложив палец к его губам, прошептала, глядя прямо в глаза:
- Я не против ваших отношений. Поверь – и, увидев его ошеломленные глаза, добавила, - но я боюсь, также как и ты. Ты самое лучшее, что могло с ней случиться, она любит тебя. Я уже давно чувствовала, что она влюблена, но думала, что с возрастом всё пройдет.
- Джейн, ты же знаешь, что это невозможною, – с болью сказал Клиф. – Она должна любить без оглядки. Она должна рожать детей своему мужу и быть спокойной, что если порежется или поранится, то он окажет ей первую помощь, а не сбежит в лучшем случае. Я же этого дать ей не могу.
- Но ты любишь ее, хоть и не хочешь в этом признаться. И что, ты опять будешь страдать в одиночестве и давить в себе чувства долгие годы?
- Ты всё знала?..– он тихо застонал и, отвернувшись от меня, уткнулся головой в откос окна. – Когда?
- Когда ты спас меня. Я слышала ваш разговор с Эдгаром… Прости…
- Спасибо.
- За что? – удивилась я.
- За то, что я не знал. И думал, что ты не знаешь. Я бы не смог… – Клиф запнулся и замолчал, терзаемый чувствами, глубоко спрятанными внутри и рвущимися наружу. Наконец, он повернулся и шагнул ко мне, глядя в глаза. – Спасибо, за твою мудрость, ты всё время поражаешь меня, ты удивительный человек…
- Ну, что было, то было. И мне кажется, что сейчас ты можешь, наконец, обрести любовь, отпустив былое. Мою дружбу и признательность ты не потеряешь. Поэтому сделай то, что тебе подсказывает твоё сердце, без оглядки на меня и всех. Подумай. Дай шанс себе и ей.
- Прости, Джейн, но раз ты уже всё знаешь, я должен быть предельно откровенен. Тем более с тобой, ведь речь идёт о твоей дочери. Я не могу дать Гвинет полноценного, безоглядного чувства, хоть и очень люблю её, но это другая любовь. По настоящему… я люблю только тебя, я не смог вырвать тебя из сердца. Я всегда знал, что нам никогда не быть вместе и… –  горестно усмехнувшись, продолжил, - и, клянусь, никогда бы не допустил этого, но то, что я испытываю глубоко внутри меня… всегда…
Он замолчал, тревожно вглядываясь мне в душу. Смутившись, я опустила голову и вздохнула. Что я могла сказать?
- Теперь ты понимаешь, что я не могу ответить на любовь Гвинет, даже если опустить тот факт, что я вампир. Прости, но я должен был сказать тебе это. Я честен перед тобой, перед Гвинет.
- Я думала, что… - начала я, решившись, наконец, взглянуть на него, но договорить не успела.
Теперь он прикрыл ладонью мне рот и улыбнулся. Проведя кончиками пальцев по моим губам и щеке, он одёрнул руку. Его полный искрящейся нежности взгляд понемногу угасал, и взволнованное лицо стало приобретать маску спокойного дружеского участия.
- Прости, - извинился он, - я давно привык к этому, не бери в голову. Ближе вас у меня никого нет. Да, не скрою, я хотел бы забыться, испытать любовь, и ответить на чувства Гвинет, но… она достойна, быть единственной.
- Клиф, она тебе доверяет, и я знаю, ты не сделаешь ничего плохого, может вам стоит попробовать? Я бы хотела видеть рядом с моей девочкой такого парня, как ты.
- И это говоришь мне ты? Мать!?
- Она любит тебя, а ты достоин её, достоин, быть любимым.
- Ох, Джейн. Не всё так просто. Я боюсь. Я боюсь расслабиться рядом с ней. Я не могу думать о себе… не вправе…
- Ты справишься.
- Нет… Я обидел ее... пусть лучше она ненавидит меня и презирает…
- Это слова обиды. Забудь. Она любит тебя, а ты её.
- Нет, Джейн, я люблю не так, как она того заслуживает, я всё решил, – серьезно сказал Клиф. – Я не буду играть в игры с судьбой, и ставить на весы жизнь и счастье Гвинет. Однажды я отказался от любви, а теперь я должен покинуть вас. После турнира я уйду из вашей жизни.
- Клиф, мне так жаль, что всё сложилось так, а не иначе… Но ты – наша семья… не бросай нас.
- Я должен… ради нее, ради себя. Я должен дать ей шанс встретить свою любовь, а со мной у неё его не будет. Как говорится, с глаз долой, из сердца – вон.
- Это спорный аргумент. Посмотри на меня… я не смогла забыть…
- Ты – другое дело. Признайся, Джейн, ведь ты сама разделяешь моё мнение…
- Эх, знать бы, где соломку подстелить?.. Ладно, давай поговорим об этом после. Надеюсь, время подскажет иной путь, и ты изменишь свое решение.
- Спасибо тебе, Джейн. Ты прелесть.
- Спокойной ночи, Клиф, – улыбнулась я, и обняла его.
Мы расстались.
Зайдя в свою комнату, я прилегла на кровать и опять почувствовала боль Эдгара,  увидев его лицо в воспаленном сознании.
- Джейн, я не могу без тебя. У меня нет больше сил.
- Эдгар, я здесь. Я люблю тебя и скоро приду к тебе. Жди меня, – воскликнула я. – Дождись меня, дорогой. Прошу тебя, только дождись.
- Я буду ждать, – он улыбнулся, и с его лица ушла печаль, а я услышала стук в дверь.
- Да, – отозвалась я, цепляясь за ускользающее видение.
- Джейн, одень амулет. Нельзя, чтобы до тебя добралась Ортанс. Наш план может провалиться. Это опасно. – Давал указания Гарри, стоя за дверью.
- Хорошо, спасибо, Гарри – сказала я и взяла медальон с прикроватной тумбочки.
Сообщение для Эдгара было доставлено, он его услышал, а Ортанс знать об этом не надо. С этими мыслями я одела амулет.
- Спи, Джейн. Приятных снов.
- Спас… - не успела я договорить, как отключилась, конечно, благодаря Гарри.

Утром все встали поздно.
Я хозяйничала на кухне, готовя тосты и кофе, и думала о вчерашних событиях, анализируя все факты, взвешивая все за и против.
- А где Клиф? – спросил Артур, врываясь в мои мысли.
- Я здесь, – услышали мы голос Клифа, заходящего на кухню с мокрой головой и уставшим видом. – Всем привет! Я только что из душа.
- Где вчера пропадал? – донимал его Артур.
- Эм… задержался… встретил старых друзей… посидели… поболтали…
- Ну, ладно. А вы знаете, что ваши фотки с выпускного выложили в Сеть и вы лидеры просмотров? Вас признали самой красивой парой Америки. А так же в почтовом ящике полно приглашений от рекламных агентств, предлагающих вам контракты. И это ещё не всё – вам пришло приглашение на костюмированный бал в замке Вивианы в Бретани, где будет проходить турнир саблистов в честь Короля Артура. Ну, меня тоже туда, естественно, пригласили – балластом, - с сарказмом сказал Артур и, закатив глаза, скорчил гримасу. – Так сказать, в довесок к вам, как брата. Так что мы все летим с мамой в Бретань. Ура. Ура, Ура. Ортанс Фламье прислала билеты на нас всех. Ее покорила наша столь красивая и неординарная семья.
- Ну что. Это – здорово. Месяц тренировок и вперед, – уверенно и бодро отозвался Клиф, посмотрев на меня. – Мы этого давно ждали. Удача идет к нам в руки.
- И мы, наконец, увидим отца, – констатировали Артур. – Что-то Гвинет не спускается, пойду, обрадую её.
- Я уже здесь. Всем привет, – раздался весёлый голос за спиной Артура. – Как настроение?
Она была обворожительна в легком длинном сарафане, скрывающем ссадины на коленках.
- Мы летим во Францию! – улыбнулся ей Артур и чмокнул в щеку, - как спала?
- Отлично, - Гвинет действительно выглядела отдохнувшей, но что-то настораживало в ее спокойствии. – Значит мы самая красивая пара Америки? Вот здорово! Правда, Клиф? – без тени волнения, спросила она Клифа.
- Гвинет, тебе нет равных, я только твоя бледная тень… – спокойно ответил он ей, смело, встречая её проникновенный взгляд. – Это хорошо, что мы полетим все вместе. Поддержка в турнире имеет колоссальное значение. Сейчас всё должно быть положено на карту. Мы должны сплотиться и помочь Джейн.
- Правильно, Клиф. И прости меня за вчерашнее. Я была не права, – улыбнулась Гвин и, подойдя к Клифу, чмокнула его в щеку. – Я больше не буду. Забудь.
- Я пропустил, что-то интересное? – удивился Артур.
- Много будешь знать, скоро состаришься, – усмехнулась Гвин и выпорхнула из кухни.
Странно, но больше она ни как не напоминала Клифу об их разговоре, была сдержана и приветлива. Всё встало на свои места, и Клиф понемногу успокоился,  расслабился. Я понимала, что Гвинет хочет дать ему возможность осознать, что произошло, и сделать свой выбор. Она оказалась по настоящему взрослой в своих действиях и намерениях. В её делах и поступках прослеживалась здравая логика, направленная на достижение своей цели. Я была потрясена ее выдержкой, моя дочь была мудра не по годам и я со спокойным сердцем приступила к исполнению своих планов…


Рецензии