Таинство запретного мира

Эта глава следует сразу же за главой "Воспоминания"




               Мы давно проехали равнину Шенелезис, переехали Сириарен по длинному скрипучему мосту и теперь двигались по рейенкеренскому лесу по достаточно опасной в ночное время дороге в столицу провинции Рейенкерен – Антейн. До нее ехать было еще примерно около часа.
               Мы о чем-то негромко говорили. Одна рука Арканда легонько придерживала поводья, а другая выжидательно лежала на рукоятке меча. Нет, он не предполагал, что будет стычка. Он ее с надеждой ждал.
               Последнее, чего я хотел – это ввязаться в драку на территории Арсена Уни. Ясный пень, между мной и бесстрашным рыцарем мы убили бы всех без исключения нападающих независимо от их количества. Однако я еще не очень хорошо узнал соседа и не хотел скандала в самом начале партнерских отношений. 
               Мы въехали в Антейн без приключений наверное, ближе к полуночи.
               -Вот! – Арканд спешился у неприглядного каменного строения в два этажа. – Нам сюда!
               - Ну и куда же меня привели? – Я спешился вслед за ним, и удивительно, из темноты на освещенный факелом на стене круг света перед входом вдруг вышли два человека, взяли по уздцы наших лошадей и бесследно снова растворились в темноте.
               - Место встреч для мужчин. - Таинственно изрек Арканд, открыл дверь, и, пропуская меня вперед, прошептал – коснешься левого плеча – низ, правого - верх. Запомнил?
               Таинственно и непонятно, но ладно, запомнил.
               Когда мы вошли, мне все стало понятно. Прогуливающиеся туда-сюда откровенно полуодетые мужчины и юноши, стойка бара, небольшая сцена с медленно раздевающимися танцорами. Арканд привел меня в публичный дом. Нужно ли уточнять, что он был мужской.
               К нам подошли.
               - Брызги водопада. – Тихо сказал он подошедшему. – Мы от Мейвиса. - Глаза у того округлились и он низко нам поклонился.
               - Столик или бар на двоих?
               - Э-ээ… - Бальтонари мельком взглянул на меня. – Столик на одного. Я сопровождающий, и сейчас уйду.
               - Ка-ак? Ты оставляешь меня здесь одного?!
               - Я приеду за тобой к утру. Здесь безопасно. Только рубашку не снимай, ладно.
               - Это еще почему?
               - Ну не надо афишировать клеймо!!! – Прошипел он мне на ухо, и развернулся, чтобы уйти.
               Вздохнув, я кивнул. Клейма я не стеснялся, но и глупо было бы выставлять это напоказ в таком месте.
               - Погоди.. А ты куда?
               - Ну известно куда – в женский бардак… Это там, в конце этой же улицы.
               Приключение этой ночи начинало приятно будоражить мои нервы.
               Меня с почтением отвели к столику. Столик был деревянный, резной и очень чистый. И вообще все вокруг было чистым, невульгарным и каким-то ненавязчивым. Поэтому я понял, что попал не просто в публичный дом, а в первоклассный публичный дом.
               «Брызги водопада»… Это наверняка был пароль. Я забыл спросить Арканда, какого Мейвиса он имел ввиду. Лата что ли? Не мог он тут ошиваться. Да еще до такой степени, что его имя открывало двери в закрытое общество.
               Я вдруг вспомнил о наставлении, и стал легко водить рукой по своему левому плечу. Спасибо, Арканд. Сам бы я никогда не додумался до такого простого решения –надо же, тайное место встреч для мужчин. И все инкогнито.
               Меня спросили, что бы я хотел выпить, и я для виду заказал немного корейнского.
               Я сидел за столиком с кружкой вина, и любовался танцорами, когда ко мне подошел мужчина жутких размеров. Он остановился рядом со мной в полупоклоне, улыбнувшись.
Так, а что делать если именно этот тебе не нравится? Об этом Арканд мне не сказал… Этот парень для меня слишком большой. Что делать? Ну, по логике вещей?
               Я улыбнулся в ответ, но махнул рукой, показывая, что он может идти дальше. Не переставая улыбаться, громила исчез.
               Посидев еще некоторое время, я продолжал делать вид, что пью вино, и потирал левое плечо.
               Под негромкую музыку на сцене раздевалась уже третья пара танцоров. За стойкой бара, судя по разномастности и зачастую малой привлекательности, сидели клиенты. Они пили, разговаривали и курили синисаран, иногда вставая и уходя с подходившими к ним мужчинами.
               Я подумал о том, какой важный и влиятельный в стране человек – Мидландори Лиатрис, подмявший под себя выращивание и промышленную обработку голубого синисарана, безжалостно разделывающийся с конкурентами и не знающий себе равных. И все это – в Северном Геймтуке. Надо будет установить с ним какие-то дружеские отношения…
               - У вас свободно? – Отвлек меня от мыслей мелодичный, несколько хрипловатый голос.
               Я поднял голову.
               Надо мной стоял статный красавец с иссиня-черной гривой длинных распущенных волос. Пряди их поблескивали в свете многочисленных факелов и свечей. Его глаза улыбались и в то же время пристально изучали меня. Он был одет в легкую белую рубашку и обтягивающие брюки неопределенного цвета. На вид ему было лет сорок пять. Я сосредоточился, и узнал, что ему было тридцать девять. Первый ребенок в семье, местный, в детстве перенес перелом или какую-то травму левой ноги, с тех пор немного хромает. Была какая-то травма на боку, но ребра не повреждены. Плохое зрение. Организм достаточно сильно изношен неправильным образом жизни и пагубными пристрастиями, но еще в достаточно приемлемой форме. Однако, мне же с ним не детей крестить.
               - Да.
               Он сел напротив меня. Столик был настолько маленький, что мы, подвинувшись, при желании могли бы коснуться лбами. Мужчина все также улыбался и смотрел мне в глаза.
               - Выпьем еще или пойдем?
               Я замялся.
               - Мне хотелось бы прояснить тарифы. Я здесь первый раз.
               - Нет ничего проще. Для вас – десять золотых за два часа. Верх – пятнадцать, универсалы – по договоренности. Этих я, правда, не обслуживаю.
               К нам подошли с еще одной бутылкой вина, и я жестом велел налить моему собеседнику.
               - Кстати, выпивка здесь за счет заведения!
               Еще бы, за пять золотых в час! Если снять проститутку с улицы, то за эти деньги она останется с тобой дня на три. Был бы я жмотом, так теперь бы удавился. Но жмотом я не был, поэтому цены меня не расстроили.
               - Понятно. – Я кивнул. – Ну тогда пойдем.
               Выпив залпом свое вино, он взял меня за руку, и увел куда-то за большую черную портьеру у стены. Звуки музыки и восклицания любителей стриптиза остались где-то за спиной. За этой толстой пыльной парчовой портьерой.
               Мы вошли в небольшую уютную, прибранную комнату, где стояла широкая кровать, застеленная вышитым шелковым покрывалом, и маленькая тумбочка рядом с ней.
Мой спутник откинул покрывало и улыбнулся мне. Он был, конечно, красив. Широкие брови вразлет, прямой нос, открытый, откровенно раздевающий тебя взгляд. Еще в баре я заметил, что все ходившие туда-сюда мужчины были как на подбор. Интересно, кто же их подбирает?
Мужчина разделся, будто невзначай покопался в тумбочке, вытащил какой-то флакон, и смазал свой орган.
               Желание постепенно поднималось откуда-то из глубин моего «я», и согревало все тело теплой, вызывающей дрожь предвкушения волной.


Рецензии
Всё хорошо, всё достойно - пошлости нет.
Мне нравится глава.

Триарль Мэрион   16.04.2013 19:59     Заявить о нарушении
Милый мой Ара! Спасибо. Значит эти главы вставляем в финальную версию!

Люблю!

Дана Давыдович   17.04.2013 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.