Свеча

Храм. Тишина и сумрак.
В сумраке я молчу.
Мальчику в светлых кудрях
Ставлю свою свечу.

Лекарю Пантелеймону
Пусть золотит образа.
А по стволу золотому
Вдруг покатилась слеза.

Ствол, устремленный, моленый,
Женское сердце не прячь.
Светлой, пресветлой,
Соленой, паленой
Плачь, золотая, плачь!

Стою со слепыми глазами.
Вокруг тишина оплывает.
Ты плачешь такими слезами,
Каких у меня не бывает.

Я слишком любуюсь собою –
Мила мне людская хвала.
И стали навеки моею судьбою
Не люди, а зеркала…

Лечи меня, всюду чужую,
Венец твой лучист и горяч.
Покой лишь в тебе нахожу я…
Плачь, золотая, плачь.


Рецензии
Немеого пастернаковское - * свеча горела на столе, свеча горела*.Можно попробовать положить на музыку.Сергей

Сергей Линецкий   27.11.2012 22:07     Заявить о нарушении
А я и положила... Спасибо, Сергей!)

Ирма Молочная Крекнина   28.11.2012 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.