Пойди в Храм и покайся!

                Пойди  и  покайся!

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

А  как  мужчина  ложится  спать, если  один?
У него  ведь в штанах  всегда  его Господин!
Это  у  Вас  ничего  такого  в  штанишках,
И  Вы  смеетесь  над  нами,  мальчишками…

Природа  так  сделала  всё   опрометчиво!
Так,  не  очень  ласково  и  гутаперчиво,
Но не  она  виновата  будет, а  только  Ты  -
Взяла  и  вошла  в  мои  и  свои  мечты...

Ты  скажи,   зачем  я  тебе  вот  нужен?!
Чтобы сниться  мне, и  меня  -  мучить?!
Тебе  ведь,  знаю, надо  -  Края, без  Края,
Мне  же, немного  Счастья  и  чуть-чуть  Рая!

А  я  могу  дать  тебе  намного  больше,
Могу  быть  самым-самым  хорошим!
Потому  что,  ты  такая, такая, такая!!
Я  от  тебя,  взял  и   весь-весь  растаял!!

И  когда  задует  злой  и  холодный  ветер,
Будет  сосны   качать, сердиться   в  тот  вечер,
Не, Господь,  виноват  будет,  а  только Ты  –
Ведь  любила, влюбила  и  попала  в  мои  Мечты…

Как  ты  смогла  это  всё  так   сделать?!
Со  мною  быть,  колдовать,  и…  метелить?!
Пойди  в  Храм  и  возьми  завтра  покайся,
Ты  меня  с  ума  свела!
                …и  моего  зайчика,  Зайца…


»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

 
30 марта  2012 г.  Юрий Романов   г.  КОПЕЙСК.

 
30 марта  2012 г.  Юрий Романов   г.  КОПЕЙСК.


Рецензии