я66 - Леденящая душу история

- Леденящая душу история? Хотя и ничего страшного - потом я проснулся и не после барбитуратов, а как обычно. У меня тогда действительно была немного сложная финансовая ситуация - я и сам не ожидал, что во сне она трансформируется в столь впечатляющий околосмертный сюжет. С другой стороны я понял, что умирать не страшно и смерть может нести благодать и избавление. С тех пор мне как-то стало намного увереннее жить.

- У меня вот тоже был пост-мортал инцидент...

- Ну-ка, давай, рассказывай!

- Мне тогда было двадцать четыре. В тот солнечный зимний день я встретился со старым приятелем Тимычем и на радостях мы здорово накидались. После пошли на замерзший Днепр прогуляться и там на другой стороне замершей реки обратили внимание на скопление пингвинов. Желая проверить как там у них дела мы попробовали перейти к ним по льду. Некрепкий лёд хрустел, трещал и проваливался. Тогда пьяный Тимыч сказал, что надо взять хороший разбег и на скорости легко пробежаться по льду до самых пингвинов. Как сказал так и сделал. Разбежался хорошенько, пробежал метров двадцать да свечкой ушёл под лёд. Недолго думая я метнулся на выручку к Тимычу. Подобрался к полынье где он бултыхался - лёд предательски потрескивает - лёг на холодную поверхность и тяну ему руку (нет чтоб шарф ему закинуть!). Тимыч хватается за меня, лёд под моей грудью проваливается и я сползаю в студёную воду головой вперёд. Мой китайский пуховик моментально полностью намокает, ботинки наполняются водой и скованный холодом и страхом я натурально иду на дно. Судорожный вздох и вот уже лёгкие рвутся от воды, страшную боль прекращает угасание сознания и... всё.

- Как всё? Ты же тут!


Рецензии