По грибы мы в лес ходили

              Мы  с  бабулей  в  лес  ходили
              Только зря  весь день бродили.
              Так  грибов  и  не  нашли,
              Рассердились  и  ушли.

              Утром  рано  дед  наш  встал,
              В  лес  собрался  идти  сам.
              Велел  к  обеду  его  ждать,
              И  пошёл  грибы искать.

              Бабушка  обед  готовит,
              И  из  леса  деда  ждёт.
              Только вот грибник с грибами
              Почему-то  не  идёт.

              И  волнуется  бабуля
              Не  случилась  бы  беда,
              И  не  лес  она  с  тревогой
              Часто  смотрит  из  окна.

              Вот  обед  уж  деда  ждёт,
              А  грибник  всё  не  идёт.
              Видно  так  же,  как  и  мы,
              Не  найдёт  никак  грибы.

              Ждать  мы  дедушку  устали
              И  вдвоём  обедать  стали,
              А  потом  глядим  в  окно,
              Дед  несёт  грибов  ведро.

              Нам  шутя,  дед  рассказал,
              Как  грибы  в  лесу  искал.
              В  прятки  с  ними  дед  играл,
              Всех  нашёл,  в  ведро  собрал.
             

             


Рецензии
Очень веселые и талантливые стихи!
Мои впечатления:

В лес недавно я ходил,
Между сосен я бродил.
Где найти боровика?..
Думал я - из под снежка

Месяц март, одни поганки
Там маслят не наберешь...
И пошел я в супемаркет,
Шампиньоны - не за грош.

Это шуточное продолжение вашего творчества.

А дед у вас очень хороший, и вы тоже очень добрые обе

Михаил Сазонов   31.03.2012 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое за продолжение. Мне до вашего стиха далеко! Оно у вас лёгкое, читается замечательно. Мне ещё учиться и учиться. Я только попытки делаю. Всего три месяца моей практики. С уважением Татьяна Комиссарова.

Татьяна Комиссарова   31.03.2012 06:17   Заявить о нарушении