Где-то там...

Здесь, высоко на крыше, весь мир смотрелся как на ладони. Он был такой крохотный и суетливый, шумный и грязный. Туда никогда не хотелось возвращаться, ни из сна, ни с крыши, ни из собственных мыслей. И тем более, там не хотелось жить.
Я смотрел на все это, забыв, как несколько минут назад действительно хотел уйти из него, хотел прыгнуть туда, вниз, разбиться об серый асфальт. Но было еще то, что держало, не давало сделать этот шаг, по сути глупый, но важный. Да, жизнь потеряла смысл, цель, ради которой мне хотелось бы идти дальше, но вдруг все не так…
Тяжелый вздох, я осторожно обернулся, в надежде увидеть единственного друга, который все время шел рядом. Тень осторожно шелохнулась, принимая черты человека, он смотрел очень внимательно, в его глазах не было, ни укоризны, ни злобы, лишь вопрос.
-Я не могу этого сделать, - прошептал я, сам себе, но неожиданно прозвучал ответ:
-Можешь, но не хочешь.
-Да, ты прав. Не хочу. Мне кажется, что еще есть смысл жить, пытаться идти вперед… Вдруг, где-то там есть то, что станет моей целью… но… я устал…
-Так отдохни, ведь необязательно мчаться сломя голову, ища мнимый ответ, можно же просто пройтись, и попробовать посмотреть по сторонам, лишь для того, чтобы увидеть, что даже во тьме есть свет.
Я кивнул, и сел на краю, суета города расплывалась и мучила глаза, и я просто перевел взгляд в небо. Такое красивое, хоть и серое, но оно не всегда серое! Каким только оно не бывает… и мир тоже…
Тень осторожно оказалась рядом. Мы переглянулись, на его лице появилась осторожная улыбка, все же пусть душой, но всегда вместе. Я улыбнулся ему в ответ и протянул руку, он дотронулся, едва ли это касание было ощутимо, но оно было так важно. Пусть все будет так, пусть мир был чужд, но в нем были свои радости и печали, влеты и падения, и сегодня я не готов падать, мне нужен был полет, туда, наверх… в бездонную пропасть, называемую небом…


Рецензии