Странная ночь

Вечер давно уже накрыл мою комнату своим непроглядным крылом, только в окно светила яркая луна, такая холодная, но такая манящая. С трудом подавив немыслимое желание выйти на улицу, я продолжил свои попытки закончить работу, как же было трудно начинать все с чистого листа и не иметь какой-то опоры для нового.
    -Как мне все надоело, — тихо прошептал я и сам вздрогнул, каким громким показался мне голос. Снова начал все с начала, но уже через минуту, отложил все и стал сидеть, смотря в пол, не могу больше, это конец…
     Едва заметная тень проскользнула в комнату и села рядом, я же привык не замечать ничего в темном море ночи, да и тень не настаивал, лишь тихо, едва слышно сказала:
    -А как другие все делают?..
    -Им легче, они всегда это делают с кем-то…
    -Почему же ты тогда делаешь все один?..
    -Не с кем…
    -Но ты ведь сам это выбрал, тебе всегда так проще, ты всегда проходил любой свой путь один, не полагаясь на чужую помощь, или это уже в прошлом?..
     Я осторожно посмотрел на тень, наконец-то разглядев, в ней человека, он слегка улыбнулся и положил свою руку мне на плече.
    -Как бы мне хотелось, чтобы ты всегда был рядом, — по моей щеке пробежалась слеза…
    -Я всегда рядом с тобой… пусть и не телесно… — его голос стал еще тише, — ты со всем справляешься и без других…
     Утреннее солнце растворило его, как и всю тьму, и ничего уже не могло напомнить о его пребывании здесь, кроме образов, которые сохранила моя память. Я слегка улыбнулся и снова принялся за работу, закончив ее как раз ко времени сдачи, так и не понимая, кому говорил «спасибо» ему, или человеку, который принял работу.


Рецензии