Любовь - наказание?

Ребенка своего люблю, потому считаю, что имею право подсказать и наказать если надо. Потом мне спасибо скажет. Главное – любить. – Лариса Ч. (З.) (Украина, Харьков)
 
Ответ: А ЛЮБИТ КТО?!


Не вам судить! – Лариса Ч., (З.) (Украина, Харьков)

Ответ: Мне очень жаль, Лариса, что Вы так восприняли мой душевный искренний всплеск. Бываю резок в суждениях, но цели обидеть не преследую. Думаю, что Вы сейчас поставили следствие перед причиной, эмоцию перед здравым смыслом, (вот опять обиделись). «Мы огорчены, потому что плачем, и приведены в ярость, потому что бьем кого-то» - У. Джемс, психолог.
     Подойдите к ближнему и скажите – «Ты ведь меня любишь, помоги – сделай мне больно. Найди мое слабое место, самое болезненное место, покажи мне то, что я скрываю даже от себя, нажми на него и пусть мне будет больно. А я тебе скажу – Спасибо, Учитель!»
     К сожалению, нас огорчают не люди и не их поступки, а наши представления о них. Не нас обижают, а мы обижаемся. Не мы испытываем обиду, а обида испытывает нас.

     P. S. Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответ?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:   
     - Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
     Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
     Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: - Всё в твоих руках!


Рецензии