А выбора-то и нет! О религиозном предмете в школе

 
 Вчера, когда я собиралась идти на родительское собрание, на котором нам, родителям, предстояло выбрать модуль нового предмета для наших детей, я подумала: "Зачем вообще нужен религиозный предмет в светской школе? Вон, пожалуйста, если ты желаешь, отдай своего ребенка в воскресную школу при церкви, которая тебя устраивает или отправь его в православную гимназию, если ты православный, это твое право. Ну, здесь, в светской школе, зачем?" И я решила посмотреть в интернете, что об этом думают другие люди. И нашла, что очень многие придерживаются того же мнения, что и я. "Хорошо,- подумала я тогда, - хотя бы я имею выбор, спасибо Государству, что дало мне хоть это право: все таки модулей много и есть выбор!"

 Пообщавшись с некоторыми из родителей, я узнала, что не  одна я собираюсь выбрать для своего ребенка светскую этику.

 И вот мы сидим уже в классе. Каждый что-то решил для себя и теперь ждет, когда ему дадут возможность сделать свой выбор.

 И тут входит в класс священник  в своих длинных ризах и с крестом на груди. После небольшого вступительного слова учителя, предоставляется слово ему. Говорил он долго, но, скажу вам, интересно, так, что все сидели прямо таки с открытыми ртами.

"Что ж,- подумала я,- молодцы, хорошо преподнесли один из модулей нам!" И жду, когда же будут так же красноречиво рассказывать нам о других модулях, их же много. Но не тут то было. Очень кратенько представлены были другие модули, причем те, которые более или менее подходили нам, были и священником и учителями представлены, как не просто бесполезные, а даже опасные для наших детей. "Вот те раз! -подумала я, - вот тебе и выбор, выбирать-то, оказывается, и не из чего!" Было понятно, что кроме меня и еще одной родительницы, которая, как и я, не смотря ни на что, собиралась выбрать светскую этику, все выберут православную культуру. Еще бы, после такой-то презентации!

  Тогда мы спросили: "Что будет с меньшинством? Будут ли нам преподавать наш предмет?" Нам ответили: "Государство дает деньги только на одного преподавателя, поэтому вашим детям придется со всеми изучать православную культуру". И снова стали расписывать, как это будет для нас и наших детей хорошо."

 - Так что, выходит, у нас выбора-то и нет?" - спросили мы.

 - Нет! - ответили учителя со священником хором.


Рецензии
А что вы хотели? Это вам не прогрессивный Советский союз, на дворе =
НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, скоро будут учить гимн Боже ЦАРЯ храни!

Роман Дорин   15.05.2012 15:35     Заявить о нарушении
Mille pardones!
Кто с детства не знает "Боже Царя храни!"?!?!
Что, "Правь британия!" - лучше?

Роман Медведев   19.05.2012 07:31   Заявить о нарушении
Прекрасно! И учить не надо а надо просто заставить всех это петь!
А потом разделить всех поголовно в разные загоны, одних намаз совершать, других крёстное знамение, а третьим головы побрить чтобы Будду почитали.
Прекрасное вырастет поколение! Будут друг на друга волками смотреть и решать чей бог круче. Средневековье отдыхает! Это прогресс в Древний мир... Впрочем "Поводыри" "овечек господних" между собой договорятся и поделят стадо сие но вот когда поругаются будут вместо камней своими "овцами" в друг друга кидать. Прекрасный мир нас ожидает в будущем!

Роман Дорин   19.05.2012 15:53   Заявить о нарушении
:)))))
Вам бы тезка, самому в диктаторы, талант!
Попробуйте, заставьте меня петь что нибудь!?

Роман Медведев   19.05.2012 16:28   Заявить о нарушении
Кстати, "диктатор", Вам бы опять в школу: знамение крЕстное (от "крест"), а крёстным считается тот, кто был таковым при крещении (не только в "сицилийском" звучании, разумеется).

Роман Медведев   19.05.2012 16:55   Заявить о нарушении
Ой! Спасибо научили уму разуму.. премного благодарен-с...

Роман Дорин   19.05.2012 20:01   Заявить о нарушении
Да пожалуйста!

Роман Медведев   20.05.2012 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.