В СССР секса не было или все же был?

Досмотрев вчера фильм про благородных подводников и мерзких бандюков, я вспомнила эпизод из моей молодости, где доблестные подводники сыграли трагикомическую роль.
Жила я тогда в Медведково. Далеко от центра и цивилизации? Зато в собственной трехкомнатной квартире, что для моих 23 лет было крупным достижением. В квартире проживала странная  компашка. Помимо меня, мой муж поэт. Хороший. Даже очень хороший. Был он намного-намного старше меня. Аж на 22 года. Ах да. Он еще был и журналист. Известный. Но я ему не продалась. Я его полюбила.


 Был у нас и сын трехлетний - умный, добрый, красивый мальчик. И была у него нянька, а у меня прислуга. Эту девченку я подобрала, как щенка, в мастерских каких-то нищих художников. Ее там использовали все кому не лень - и как бесплатную модель, и как секс-рабыню, и как прислугу на все случаи от уборки до слетать в магазин.
Наташке Вороновой - натуральной блондинке с зелеными глазами, пухлыми губками и шикарной фигурой было лет 19. Была она уроженкой Харькова и сбежала от туда в Москву от мужа, который  бил ее нещадно.
И было за что. За патологическое блятство.

 
В тот июльский сияющий день я повелела Наташке  вылизать квартиру (ну хотя бы помыть посуду и полы) Ребенок был на даче у бабушки и она совсем разленилась! Нарядившись, я отбыла на бал. Моей самой любимой подружке (звали ее Нина)  исполнялось 25, и надо было помочь ей накрыть стол.

Накрыла шикарно, лучше чем в ресторане (меня Нинка-профи в этом вопросе и учила)- стол сиял хрусталями и дорогой чешской посудой. Крахмальная скатерть была безукоризненной - собственноручно свиснутая Нинкой из одного шикарного ресторана. Цветы и фрукты.
А закуски? А все остальное? Еще бы! Высший класс! На уровне лучших мировых стандартов, ведь она работала метрдотелем в Славянском базаре!
Банкет начали как порядочные. Все чинно -  шампанское,красное вино, тосты, легкие закуски... Часам к одиннадцати зачем-то переместились на кухню, где уже пили портвейн, переслаивая неизвестно откуда возникшей чачей.

Вовка (муж именницы) играл на гитаре. Мы с душой исполняли - "солнышко лесное" и виноградную косточку.  Потом Вовка вспылил, что женушка взяла не ту ноту. И попытался ее ударить.
Ага! Нинка владела сквородкой лучше чем Дартаньян шпагой.

Меня мутило и я отправилась спать. Заглянув в гостинную, обнаружила там несколько завалявшихся гостей. И отправилась спать в супружескую спальню. 
Нинка с 18 лет работала в ресторанах и, в общем жила на широкую ногу! Румынский гарнитур! Кровать...  Людовик 14 обзавидуется.
Уснула, но сквозь сон почувствовала, что Нинка тоже приземлилась.
- А Вовка где? - Сонно поинтересовалась я.
- Эта сволочь спит на кушетке на кухне! Блять, развожусь! Обосрал мне всю днюху. (Далее следуют непечатные  выражения)
Размечтались! Вовик спать еще не собирался. Он возжелал секса. Притулившись возле меня, он сделал вид, что якобы ворочается, поудобнее укладываясь. Угу. Получив пяткой по яйцам, отвалил. Откатился к родной женушке. Та была на него еще сердита и он получил по яйцам коленкой.  Ушел куда-то. Мы задремали. Минут через десять впыхнула люстра и Вовка сказал страшным голосом.
- Посмотрите, что вы наделали!
Мы, выпучив глаза с просонья, узрели Вовку , совершеннно голого, но с трусами в руках. Он совал их нам под нос.
- Видели? В койке две ****и, а я как прыщавый подросток должен сам себя обслуживать?
Меня замутило, и тут же бросилась в туалет. Обняв белого коня, я долго изливала в него лишнее. После чего прошла в ванну. Почистила чужой щеткой зубы, боясь взглянуть на себя в зеркало. Как написала одна поэтесса.
                А в зеркале такая рожа,
                Что наступает полный транс.
                (Дальше строчка выпала из памяти) но -
                И кто-то шепчет - Декаданс!
 
Хотела принять душ, но решила ехать домой. Там и отмоемся.
Прошла на кухню. Открыла холодильник. Достала треугольник молока и единым махом выдула его.




Дома меня ждал сюрприз. В моей койке почивал неизвестный мне гражданин.
Отлично я живу в этом мире!!
Я прошла в гостинную. Там на диване спал другой. В шоке я отправилась в детскую. Наташка спала на  своей раскладушке. Разбудив ее, я страшным шопотом спросила:
- Кто это?
- Слушай я вчера, как ты уехала, пошла на ВДНХ погулять и познакомилась с двумя хорошими парнями. Они из Владика. Подводники.  Мы так чудно время провели.... В шашлычной были....
Я, наливаясь гневом, слушала этот невинный рассказ.
- Выяснилось, что парням ночевать негде.
- И ты привела их ко мне? Какая прелесть.
- Да ладно. Муж твой все равно в Сибири. И вроде будет там еще два дня...
- Наташ, ты не понимаешь, что в чужой дом нельзя водить посторонних людей? В собственный по усмотрению. А вдруг они бандиты?
- Они подводники...
- С чего это ты взяла? С их слов?
- Они фотки показывали в форме...
   Какая ты! Ребята по полгода бороздят просторы мирового океана. Тебя защищают.  Баб не видят. Живут с Дусей Кулаковой...


Вспомнив Вовика с труселями в руках, я бросилась в туалет. Потом приняла душ. Вымыла свои роскошные, цвета морозный каштан, волосы. Накинув легкий халатик, прошла на кухню. В раковине валялась трехдневная посуда.
- Да-с! В доме две ****и а посуду помыть некому!
И следуя женской логике я села за стол и стала чистить себе ноготки. Маникюр подходил к концу. Радио передавало что-то утреннее, радостное. Кофейку я тоже себе заварила. В 23 года похмелье не долго мучает...


Жить, дорогие товарищи, становилось все лучше и лучше.
И тут до моего слуха донеслись звуки, заставившие меня похолодеть. Во входной двери заворочался ключ.
Представив себе последствия этой анекдотической ситуации "Муж вернулся из командировки" я бросилась в коридор.
Любимый держал в руках огромный баул.
- Привет, - сказала я, чмокнув его в щечку. - Ты только не кричи...
- Что случилось? - закричал он.
- Ну у нас ночуют два подводника.
Он бросился в спальню. От его крика молодой симпатичный парень проснулся и сидел на кровати свесив ноги в носках.
- Мой муж, - представила я подводнику ворвавшегося в комнату мужчину. Парень очумел. Он не знал, кто я-то...
- Владимир, старший лейтенант. - Представился парень, болдевая все больше.
- Ну конечно, тебе милее офицер, чем рядовой...
- Ты только не кричи, - начала я, - в соседней комнате еще один.
Сергей посмотрел на меня и сказал.
- А где эта блять Воронкина? В соседней комнате?
- На раскладушке. И вообще я ночевала не дома!
- Новый поворот сюжета! И где же ты ночевала?
- У Нинки. Ей вчера 25 стукнуло. Ну и выпила лишнего.
- Боже, на ком я женат! Ну ладно, поверим, хоть сомнительно!, приехала, а дома чужие мужики. Могла бы и выгнать.
- И поднять на ноги весь подьезд! Придурок!
Парень тем временем быстро оделся и бросился мимо мило ссорящейся семейки в коридор. Там, разбуженный криками, уже стоял второй подводник. Такой красавчик, просто очуметь (как Робинзон в фильме о подводниках) .
В общем защитники Родины уверили моего мужа что со мной вообще не знакомы. Что девушка Наташа их пригласила переночевать, сказав что это ее квартира. Тут явилась наконец и она. Пересидела войнушку (учиненную ею же) в окопе. 
Посмотрев на нее свирепо, Сергей сказал.
- Ребята, вам пора. - Ребята еще раз извинившись, брызнули за дверь. Рассказвать в кубрике будут о своих Московских приключения потом не раз.
- И ты, блять, собирайся... - Отнесся он к Наташке.
- Да счаззз! - Сказала я. - Она останется.
Она была мне чрезвычайно выгодна. Бесплатная нежная нянька. Бесплатная прислуга. Мы отлично ладили. Дружили. Я, и небезосновательно, подозревала, что пока я на работе, она удовлетворяет половой голод моего мужа. Будут мне врать! Дуру нашли! Сексуально очень активный мужчина и юная блондинка в одной квартире. Жена на работе. Ребенок днем спит.
Впрочем меня это не слишком беспокоило. Она даже забеременеть не могла, так как я ей у знакомого генеколога вставила спираль. А жениться на провинциалках мой муж не собирался. И сексом его не заманишь. 
- Я работаю, ты по командировкам мотаешься (мы жили на его нерегулярные гонорары), на кого ребенка оставлять будем? Это раз! А два.  Когда ты писал зимой нетленнку и сидел без гонораров, а моя зарплата в четыре горла прожиралась за неделю, кто работал голой теткой? (Наташка ходила в Суриковку и позировала обнаженной за 2.60 копеек в академический час. Я даже со смехом однажды ей сказала: - Телом торгуешь? Она ответила: - Красотой!)
Приносила в зубах по червонцу. Да еще и тебе бутылочку Цинандали... Для вдохновения. Он же нетленку у нас пишет. 
- Девки, я там икры привез. И муксуна и горячего и холодного копчения... Иду в душ, а ты - он все еще не веря в наши сказки,  бросил свирепый взгляд на меня - перестили кровать.
Удалился.
- Почему ты такая дура? Хорошо ребята приличные оказались, а если бы бандиты.
- Ты это уже говорила... Может посмотрим Серегин баул.
И мы занялись отыскиванием сокровищ. Восьмисотграммовая банка черной икры. Полено муксуна. Второе такое же. Сибирская белая дубленка. Тулуп. Он в Москве зимой по 400 рэ. И еще какие-то прелести.
Лопая икру ложками (вот пишу и думаю, не знали мы своего счастья!) мы смеялись. Я вспомнила, что у меня в голенищах новых сапог припрятана бутылочка шампанского.
А жизнь-то налаживалась. Войдя в спальню, я залезла в шкаф за бутылкой, и тут мой взгляд упал на ковер. На нем лежали вишневого цвета мужские носочки. Они были явно не мужа. Его носки мне были хорошо известны.
- Ужос, - сказала я себе. - Сейчас проснется и узрев их, начнет по новой скандал.
Подцепив брезгливо мизинцем забытые подводником предметы, я их выкинула в окно. От греха подальше.
Мы сидели на кухне с Наташкой веселые и довольные. Еще бы - икра, шампанское. Смешные воспоминания... Бутылочка подходила к концу, но за второй ее можно было отправить в любой момент.  Благо много было дефицита в СССР, но дефицита в шампанском не помню!
И тут на кухне появился озабоченный муж.
- Слушай, ты моих носков не видала? Я их в Сибири купил, свои стирать надоело...
Наш с Наташкой смех (посвященной в эту историю) дошел до истеричной икоты.
Видела я ее последний раз на Красной площади лет десять назад. Пьет. Ни красивая внешность, ни ум, ни добрый характер не дадут хорошую жизнь, если у человека нет железной воли.
С мужем мы расстались, прожив приличное время, в школу ребенка отправили. И через семь лет после меня (он кстати женился на девушке на 30 лет его моложе и она родила ему Настю) его сбила машина. Пешехода переходившего на зеленый свет. Убийцу (скрывшегося с места убийства не посадили) Почему я называю это убийством? Во первых - если бы он не был пьян, зачем было скрываться? И не было у Сергея никаких смертельных повреждений, кроме одного. Он истек кровью. Если бы его доставили сразу же  в больницу он остался бы жить. Убийца ушел от возмездия. Зато менты, наверное, стали богаче, намного богаче...
Мораль. Меня многие считали аморальной. Хотя зла я намеренно никому не причиняла.  Но людям не нравится, когда кто-то живет не так как они. И слушаю я сейчас прекрасную и новую для меня певицу Джемму Халид. Она поет о том, что я знала еще в молодости:
- ХОЧУ БЫТЬ ВЕРНОЙ СЕБЕ, САМОЙ СЕБЕ... КОМУ-ТО ВЕРНОЙ БЫТЬ СМЕШНО И НЕМЫСЛИМО!


Рецензии
Забавный такой декадентский эпизод. Выходит, действительно в СССР секса толком-то и не было... Так, одна морока была... Творческих успехов =)

Сергей Ирюпин   16.12.2015 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.