Этот город пустой без тебя... 2012г

2011г.
Этот город пустой без тебя(!)
Словно, вымерли улицы все.
Я живу, все как прежде - любя.
Но по встречной иду полосе...

И не слышу сигналы машин,
И на правила мне наплевать(!)
Только вижу толпу чьих-то спин...
А вот лиц уже не разобрать.

В этом городе серая мгла.
Я встречаю похожих, но нет!!!
Если спросят, как Ваши дела?!
Все равно не дождутся ответ.

Я бегу прям по встречной вперед,
Вспоминая Карениной роль…
Но порыв не  поймет народ.
Да и близким, зачем эта боль?

Этот город чужой без тебя
В суете пролетающих дней
Каждый сон как поток, вода...
Пусть уйдет навсегда, быстрей!

Может, шумная вся Москва
Пепел грусти моей разнесет?
Или призрачная Нева
За собою печаль заберет...

Этот город  НЕ МОЙ (!)немой без тебя.
В этом городе дождь  идет.


Рецензии